А должен быть правильный !viz_Angel wrote:о! у меня параллельный!
В какой постановке играете?
Moderators: Mayo, Модераторы
у каждой постановки есть свои плюсы и минусы. Дом в этом видео-уроке четко все обьясняет. Также он упоминает об использовании французской постановки в игре по райду в джазе (см видео Steve Smith, он часто ее использует).
BudetDrummer:
кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...
Amal`:
такое положение рук получается при игре на одном барабане (timpani, snare и т.п.), но французский метод имеет широкое применение также и в игре на барабанной установке...
ViPeR:
думаю не стоит ограничивать себя одной постановкой. Сам проголосовал за "традиционную", так как до этого времени использовал ее найболее часто, но тренируюсь и играю во всех возможных постановках, это полезно для общего контроля над инструментом...
французская постановка также очень полезна в тренировке пальцев, что очень важно в других постановках
BudetDrummer:
кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...
Amal`:
такое положение рук получается при игре на одном барабане (timpani, snare и т.п.), но французский метод имеет широкое применение также и в игре на барабанной установке...
ViPeR:
скажи это Стиву Смиту - он тебя не пойметСогласен...
Ничего хорошево притакой постановке не слабаеш, резве только рудименты, и то напряг... (ИМХО)
думаю не стоит ограничивать себя одной постановкой. Сам проголосовал за "традиционную", так как до этого времени использовал ее найболее часто, но тренируюсь и играю во всех возможных постановках, это полезно для общего контроля над инструментом...
французская постановка также очень полезна в тренировке пальцев, что очень важно в других постановках
If they tell you: "no pain - no gain" - shoot 'em © Jim Chapin
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
Для применения пальцевой техники необязательно сводить кисти. И применение на ударной установке литавровой постановки не лучшая идея!amadrumma wrote:кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...
вот, обрати внимание на положение кистей на первом фото Билли Кобэма...
разница между фото Дома Фамюларо (в предыдущем моем посте) и этим фото в том, что первый показывает традиционную французскую манеру на пэде, а второй применяет ее за барабанной установкой... теперь можешь представить, что получится если Билли опустит локти...
на втором фото фсе традиционно, локти-кисти сведены, палки паралельны... (в запечетленном поменте Билли просто очень быстро играет по правому альту)
вывод: сводить локти не обязательно, но в некоторых случаях просто полезно
разница между фото Дома Фамюларо (в предыдущем моем посте) и этим фото в том, что первый показывает традиционную французскую манеру на пэде, а второй применяет ее за барабанной установкой... теперь можешь представить, что получится если Билли опустит локти...
на втором фото фсе традиционно, локти-кисти сведены, палки паралельны... (в запечетленном поменте Билли просто очень быстро играет по правому альту)
вывод: сводить локти не обязательно, но в некоторых случаях просто полезно
- Attachments
-
- billycobhamhancock.jpg (10.16 KiB) Viewed 8427 times
-
- billycobhamglass.jpg (8.17 KiB) Viewed 8427 times
If they tell you: "no pain - no gain" - shoot 'em © Jim Chapin
Применяю традиционный замок. Мне он как-то физиологичней. Да и смотрицца гораздо элегантней. Хотя после просмотра школы Кобэма совсем усомнилась, как правильно... Мэтр палки так держит (и так держит, и ТАК держит) - мама не горюй ! Учил-учил, а в завершении махнул - да держите как хотите, лишь бы удобно было.
intelldrummer.com
Э... ты же доктор... ну как может быть несимметричный хват физиологичней?doctor_Ku wrote:Применяю традиционный замок. Мне он как-то физиологичней.
На самом деле это действительно дело привычки. Я вот в одной песне держу щетку в левой руке прямым хватом, а в правой - традиционным (как ручку то есть), это при том, что я правша. Плюс в этой же правой руке еще одновременно палочка прямым хватом. А шо делать, если я не успеваю кидатьпалкихвататьщетки и наоборот?
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
Ну втором фото ваще ниче не видно , а на первом все таки большой палец не вверх смотрит, на сколько я смог увидеть. В общем речь ваще не о том. Я хотел сказать что на фото с Фамуларо показана НЕ постановка а прием (пальцевая техника).amadrumma wrote:вот, обрати внимание на положение кистей на первом фото Билли Кобэма...
Не смотря на популярность традиционного замка во времена учёбы современных мастеров, некоторые мэтры пересматривают к ней своё отношение
Так Стив Смит говорит в интервью о возможности более мощной игры
симметричным замком а Донати открыто заявляет что не рекомендует традиционный хват (Семинар в NY).
Чейфи считает этот замок педагогически и технически правельным, подробности читаем в его книге...
В месте с тем, много преподователей в Бэркли ярые приверженцы традиций
Лично мне нравится сочетание разных хватов. Мне это напоминает набор инструментов для всевозможных целейЖ)
Кстати я занимаюсь над open handed playing как в традиц так и симметрЖ) Довольно интересно
Так Стив Смит говорит в интервью о возможности более мощной игры
симметричным замком а Донати открыто заявляет что не рекомендует традиционный хват (Семинар в NY).
Чейфи считает этот замок педагогически и технически правельным, подробности читаем в его книге...
В месте с тем, много преподователей в Бэркли ярые приверженцы традиций
Лично мне нравится сочетание разных хватов. Мне это напоминает набор инструментов для всевозможных целейЖ)
Кстати я занимаюсь над open handed playing как в традиц так и симметрЖ) Довольно интересно
Practice Makes Perfect