А должен быть правильный !viz_Angel wrote:о! у меня параллельный!
В какой постановке играете?
Moderators: Mayo, Модераторы
у каждой постановки есть свои плюсы и минусы. Дом в этом видео-уроке четко все обьясняет. Также он упоминает об использовании французской постановки в игре по райду в джазе (см видео Steve Smith, он часто ее использует).
BudetDrummer:
кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...
 
Amal`:
такое положение рук получается при игре на одном барабане (timpani, snare и т.п.), но французский метод имеет широкое применение также и в игре на барабанной установке...
ViPeR:
 
думаю не стоит ограничивать себя одной постановкой. Сам проголосовал за "традиционную", так как до этого времени использовал ее найболее часто, но тренируюсь и играю во всех возможных постановках, это полезно для общего контроля над инструментом...
 
французская постановка также очень полезна в тренировке пальцев, что очень важно в других постановках
			
			
									
									BudetDrummer:
кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...
Amal`:
такое положение рук получается при игре на одном барабане (timpani, snare и т.п.), но французский метод имеет широкое применение также и в игре на барабанной установке...
ViPeR:
скажи это Стиву Смиту - он тебя не пойметСогласен...
Ничего хорошево притакой постановке не слабаеш, резве только рудименты, и то напряг... (ИМХО)
думаю не стоит ограничивать себя одной постановкой. Сам проголосовал за "традиционную", так как до этого времени использовал ее найболее часто, но тренируюсь и играю во всех возможных постановках, это полезно для общего контроля над инструментом...
французская постановка также очень полезна в тренировке пальцев, что очень важно в других постановках
If they tell you: "no pain - no gain" - shoot 'em 
 © Jim Chapin
						- 
				geek
 
- BudetDrummer
 - Директор рассылки
 - Posts: 695
 - Joined: 28 Oct 2004 10:37
 - Location: Киев
 - Contact:
 
Для применения пальцевой техники необязательно сводить кисти. И применение на ударной установке литавровой постановки не лучшая идея!amadrumma wrote:кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...![]()

вот, обрати внимание на положение кистей на первом фото Билли Кобэма...
разница между фото Дома Фамюларо (в предыдущем моем посте) и этим фото в том, что первый показывает традиционную французскую манеру на пэде, а второй применяет ее за барабанной установкой... теперь можешь представить, что получится если Билли опустит локти...
на втором фото фсе традиционно, локти-кисти сведены, палки паралельны... (в запечетленном поменте Билли просто очень быстро играет по правому альту)
вывод: сводить локти не обязательно, но в некоторых случаях просто полезно
			
							разница между фото Дома Фамюларо (в предыдущем моем посте) и этим фото в том, что первый показывает традиционную французскую манеру на пэде, а второй применяет ее за барабанной установкой... теперь можешь представить, что получится если Билли опустит локти...
на втором фото фсе традиционно, локти-кисти сведены, палки паралельны... (в запечетленном поменте Билли просто очень быстро играет по правому альту)
вывод: сводить локти не обязательно, но в некоторых случаях просто полезно
- Attachments
 - 
			
		
				
- billycobhamhancock.jpg (10.16 KiB) Viewed 8997 times
 
 - 
			
		
				
- billycobhamglass.jpg (8.17 KiB) Viewed 8997 times
 
 
If they tell you: "no pain - no gain" - shoot 'em 
 © Jim Chapin
						Применяю традиционный замок. Мне он как-то физиологичней. Да и смотрицца гораздо элегантней. Хотя после просмотра школы Кобэма совсем усомнилась, как правильно... Мэтр палки так держит (и так держит, и ТАК держит) - мама не горюй 
 ! Учил-учил, а в завершении махнул - да держите как хотите, лишь бы удобно было.  
			
			
									
									intelldrummer.com
						Э... ты же доктор... ну как может быть несимметричный хват физиологичней?doctor_Ku wrote:Применяю традиционный замок. Мне он как-то физиологичней.
На самом деле это действительно дело привычки. Я вот в одной песне держу щетку в левой руке прямым хватом, а в правой - традиционным (как ручку то есть), это при том, что я правша. Плюс в этой же правой руке еще одновременно палочка прямым хватом. А шо делать, если я не успеваю кидатьпалкихвататьщетки и наоборот?
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
						- BudetDrummer
 - Директор рассылки
 - Posts: 695
 - Joined: 28 Oct 2004 10:37
 - Location: Киев
 - Contact:
 
Ну втором фото ваще ниче не видноamadrumma wrote:вот, обрати внимание на положение кистей на первом фото Билли Кобэма...

Не смотря на  популярность традиционного замка во времена учёбы современных мастеров, некоторые мэтры пересматривают к ней своё отношение 
  
Так Стив Смит говорит в интервью о возможности более мощной игры
симметричным замком а Донати открыто заявляет что не рекомендует традиционный хват (Семинар в NY).
Чейфи считает этот замок педагогически и технически правельным, подробности читаем в его книге...
В месте с тем, много преподователей в Бэркли ярые приверженцы традиций
 
Лично мне нравится сочетание разных хватов. Мне это напоминает набор инструментов для всевозможных целейЖ)
Кстати я занимаюсь над open handed playing как в традиц так и симметрЖ) Довольно интересно
			
			
									
									Так Стив Смит говорит в интервью о возможности более мощной игры
симметричным замком а Донати открыто заявляет что не рекомендует традиционный хват (Семинар в NY).
Чейфи считает этот замок педагогически и технически правельным, подробности читаем в его книге...
В месте с тем, много преподователей в Бэркли ярые приверженцы традиций
Лично мне нравится сочетание разных хватов. Мне это напоминает набор инструментов для всевозможных целейЖ)
Кстати я занимаюсь над open handed playing как в традиц так и симметрЖ) Довольно интересно
Practice Makes Perfect
						


