не знаю как назвать
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
не знаю как назвать
ну в общем я начинающий....простба помоь..у меня такая трабла...я когад начинаю играть на педальке, то выхоходит так...блин, даже не знаю как объяснить....корчое то что я стучу не педальке правой ногой автоматом выполняет и права рука. что мне естественно не нужно..какими мметожами от этого можно избавиться?
Re: не знаю как назвать
синхронность работы сторон тела это нормальная физиологическая особенность тела...
нада соответственно тренировать координацию, играть очень медленно но правильно, скорость прийдет сама..
нада соответственно тренировать координацию, играть очень медленно но правильно, скорость прийдет сама..

так и есть. тренируй правильные движения. если для этого придется делать всё ОЧЕНЬ медленно - не страшно, мускульная память нарабатывается как раз при медленных движениях. Если замечаешь, что проблема осталась - ЕЩЕ замедляй, пока не сможешь выполнять движение правильно. Потом скорость постепенно сама появится.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Стучись в аську 352 640 230, розкажу как я избавился от такого-))
Идеальная женщина это мужчина
- P@R@Zit
- Барабанщик тут уже давно ;)
у меня такое по началу было когда двойку быструю бил типа ту-туц... тогда у меня правая рука с ногой вместе шла....
...я здесь, я везде, я всегда...
http://vkontakte.ru/id13911872
-Не ковыряй в носу пальцем, будет война с китайцем
http://vkontakte.ru/id13911872
-Не ковыряй в носу пальцем, будет война с китайцем
-
- Стукач
по мойму у всех так было...P@R@Zit wrote:у меня такое по началу было когда двойку быструю бил типа ту-туц... тогда у меня правая рука с ногой вместе шла....

- Tarantooll
Я до сих пор не могу отделаться, у мну местами с бочкой и рука правая сильнее по хету бъёт 

А вот у меня такого никогда не наблюдалось..Сел и поехал сразу..Правда, я себя барабанщиком не считаю..Так. Погромыхать для удовольствия..