Да было как-то со старой группой, делали песню, там темп 120-100-200-100-120 ну типа менялся... Вот и так получилось, что я видать загнался, и наш гитарист не успел, так вот он сказал что не успел потому что я быстро сыграл, действительно - я сыграл быстро, но поскольку не люблю спрот в барабанх не замерял скорость. Он сказал что это было около 220 т.к. дома играя тему под гитар про как раз в 220 перестал успевать.
Вот... суть не в этом. суть в том чтобы играть в тему. не увлекайтесь спортом. хотя дело ваше.
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...
Amal` wrote:Да было как-то со старой группой, делали песню, там темп 120-100-200-100-120 ну типа менялся... Вот и так получилось, что я видать загнался, и наш гитарист не успел, так вот он сказал что не успел потому что я быстро сыграл, действительно - я сыграл быстро, но поскольку не люблю спрот в барабанх не замерял скорость. Он сказал что это было около 220 т.к. дома играя тему под гитар про как раз в 220 перестал успевать.
Вот... суть не в этом. суть в том чтобы играть в тему. не увлекайтесь спортом. хотя дело ваше.
Не, ну играть постоянно или короткими перебежками разные весчи, я вон в темпе 120-140 - могу пробежки 32-ми вставлять на ногах...но постоянно - извольте )))))))))))))
Досвіду в "спілкуванні" з карданом не маю . Та от виникло питання: а що в такому випадку з хетом. тобто його просто затягуєш, і таку штукенцію, як відкритий-закритий хет(доречі, воно має якусь назву?) при ударах не використовуєш? (чимось треба жертвувати...?.... )
МУPAXA wrote:Досвіду в "спілкуванні" з карданом не маю . Та от виникло питання: а що в такому випадку з хетом. тобто його просто затягуєш, і таку штукенцію, як відкритий-закритий хет(доречі, воно має якусь назву?) при ударах не використовуєш? (чимось треба жертвувати...?.... )
Есть вот такая штука:
называется она - drop clutch. С его помощью, можно очень быстро приводить хет в закрытое положение без постоянного контроля ногой педали.
З цим зрозуміла .
А от коли треба... хммм.. як би то пояснити.... от допустимо коли тримаєш за допомогою педалі закритий хет, а от під час удару по ньому, треба просто на один момент привідкрити його і знов закрити. Що в такому випадку?
...надіюсь хтось зрозуміє що я маю на увазі
п.с. "военная хитрость"??? А це яка, якщо не секрет?
то что ты описала не часто но применяеться, описать действительно сложно, вопрос в том надо ли так играть? есть вариант, чтоон не очень читаеться, на фоне дабл баса.
а "военные хитрости" приходят сами, как учишься. скажем так сначала надо ощутить игру с закрытым хетом с помощью дроп клач, а потом всё остальное. а вообще лучше начинать без дроп клач, чтоб привыкнуть вообщем это уже и есть одна из военных хитростей.
ведь эта самая хитрость - знание, а умение его применить это техника. а техника без знания это очень не музыкально. но и наоборот нельзя.
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...
2 МУPAXA якщо тобі треба будуть потрібні такі маніпуляції то тоді ти і привикнеш до того щоб переставити ногу і потім знову закрити дроп клач))))) якщо ,так як сказав Amal` це тобі справді буде потрібно))))
і дореці також маю певну відстань + дроп клач))))
МУPAXA wrote:З цим зрозуміла .
А от коли треба... хммм.. як би то пояснити.... от допустимо коли тримаєш за допомогою педалі закритий хет, а от під час удару по ньому, треба просто на один момент привідкрити його і знов закрити. Що в такому випадку?
...надіюсь хтось зрозуміє що я маю на увазі
п.с. "военная хитрость"??? А це яка, якщо не секрет?
Зараз покажу.
У твоємо випадку використовую пластикове кільце, щоб зафіксувати дроп-клатч у відкритій позції. Тоді ногою замість "тримати-привідкрити" треба "тримати-відпустити", бо верхня таріль просто лежить на нижній.
Biker Boy wrote:я вот купил кобру се около месяца назад, начал осваивать двойную педаль, до этого играл на одиночной, но что то мой прогресс мало заметен посоветуйте, пожалуйста упражнение какое то, или еще что что дало бы ощутимый толчок в развити двуножной игры!!! оч нужна помощь!!! а то я после часа занятий начинаю швырятся палками нервы не выдерживают када нихрена толкового не получается .....