а вот у меня наоборот, с наработкой технической базы появляется интеллектуальнаяAndy Gone wrote:
Я думаю, это два разных процесса. Берлиоз, например, нихрена не умел играть ни на чём вообще. Тупо записывал свои фантастические произведения сразу нотами. Максимум, что ему доверили в парижской консерватории - это пост библиотекаря (!) Вот так.
Так что для сочинения музыки как таковой не так уж важно владеть инструментом.
Мне кажется, лучше всего одновременно развивать технику и музыкальность. Просто для первой нужно всего лишь упражняться, а вот как развивать вторую? Пока не вижу ничего умнее, чем слушать побольше музыки, хорошей и, главное, разной.

т.е. как только начинал, кроме "тети кати" ничего в голову не лезло) а с освоением новых навыков и идей становится больше намного
вообще странно, как можно не владея инструментом писать на нем музыку. воистину гениально
