Джазовая независимость?

КАК это делать :)

Moderators: Mayo, Модераторы

vicmar
на drummer.org.ua я живу
Posts: 92
Joined: 07 Nov 2007 14:20

Джазовая независимость?

Post by vicmar »

User avatar
Edson
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 781
Joined: 10 Aug 2008 15:27
Location: Запорожье
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by Edson »

Как приятно, когда такие вещи пишет именно джазовый барабанщик! Обязательно сохраню эту статью, чтобы в очередной схватке с надменными джаз-менами им было что почитать! :lol:
Осталось ещё чтобы кто-нибудь стоящий написал статью о том, что в математической музыке типа дримов кроме математики есть и музыка, которую многие "переросшие всё это" разглядеть не могут и плюются мол "исполнение этюдов на сцене". И тогда я буду полностью счастлив!
Спасибо за ссылку!
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by Andy Gone »

Так забудьте миф о превосходстве нас, джазовых барабанщиков, послушайте аудио и начинайте заниматься!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А что, есть такой миф? :lol:
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Makst
Настоящий С.А. Макиевский
Posts: 76
Joined: 24 Oct 2005 12:25
Location: Киев
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by Makst »

Да, господа, более «НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ДЖАЗА ДЖАЗОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ» трудно встретить. :D Я просто предлагаю немного подумать над теми фразами и выражениями статьи, подключить свое воображение и выйдет объективная картина. Вот, проанализируйте-ка некоторые формулировки, к примеру:

«Одной из основных трудностей джазового барабанщика является независимость координации».
Независимость от чего? Подобное выражение можно приравнять примерно к такому: «Вот это-то и есть «раскоординационная» координация». :)

Далее:
«…по джазовой координации, и заниматься по ней».
Скажите, а «попсовая», «роковая» и др. координации имеют место быть в физиологии барабанщика?

- «…он базировал книгу на тех примерах, которые будут звучать»
Это как это? Базировать книгу, на звучащих примерах? Да что за выражение – «базировать на…»?

- «Уверенная партия тарелки против упражнений на малом барабане, являются методическими, но после изучения их вы сможете играть классические джазовые фразы».
Прямо-таки методическая война "джазовой тарелки" (причем уверенная) против упражнений на малом барабане. Ну, а после изучения вы может сможете сыграть некоторые "классические джазовые фразы».

«Следует заметить, что простое проигрывание упражнений из этой книги не сделает из рокового барабанщика джазового, но значительно разовьет его координацию»
Без комментариев! :D

«Давайте посмотрим на основные различия между роковым и джазовым барабанщиком. Во-первых, в джазе основные доли 2 и 4, по сравнению с 1 +3 в роке. В джазе восьмые ноты играются со свингом, по сравнению с играемыми прямо в роке».
Другими словами эту статью можно назвать - "Пособие для роковых барарабанщиков - чайников в джазе". :mrgreen:
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Re: Джазовая независимость?

Post by Amal` »

Ну перевод не удался. Ну бывет такое, ну отжёг конечно. не всем дано правильно излогать свои мысли на бумаге.
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
nietzsche
Постоянно на этом сайте
Posts: 79
Joined: 11 Aug 2006 13:47

Re: Джазовая независимость?

Post by nietzsche »

Amal` wrote:Ну перевод не удался. Ну бывет такое, ну отжёг конечно. не всем дано правильно излогать свои мысли на бумаге.
ну если не можешь "излОгать" на бумаге, тогда зачем заниматься написанием статей или их переводом? :?:
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Re: Джазовая независимость?

Post by Amal` »

кстати да, я вот тоже думал как написать, но поленился погуглить. Почему тогда изложение? Лаг-лож типа, правило изменения гласных... пипец. это тупо запоминать надо.
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
nietzsche
Постоянно на этом сайте
Posts: 79
Joined: 11 Aug 2006 13:47

Re: Джазовая независимость?

Post by nietzsche »

Amal` wrote:кстати да, я вот тоже думал как написать, но поленился погуглить. Почему тогда изложение? Лаг-лож типа, правило изменения гласных... пипец. это тупо запоминать надо.
ну вообще-то можно и "изложить", и "излажать" :mrgreen:
ладно, это уже оффтоп
FRiO
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2956
Joined: 04 Oct 2007 18:11

Re: Джазовая независимость?

Post by FRiO »

Amal` wrote:кстати да, я вот тоже думал как написать, но поленился погуглить. Почему тогда изложение? Лаг-лож типа, правило изменения гласных... пипец. это тупо запоминать надо.
ИзлАгать, потому что по правилу смотрится следующая буква после г в таких случаях.
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Re: Джазовая независимость?

Post by Amal` »

я тоже был такой умный, недавно закончив школу... :))
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
User avatar
Edson
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 781
Joined: 10 Aug 2008 15:27
Location: Запорожье
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by Edson »

Amal` wrote:я тоже был такой умный, недавно закончив школу... :))
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
doctor_Ku
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 673
Joined: 30 Jun 2006 16:46
Location: КИЕВ
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by doctor_Ku »

«Давайте посмотрим на основные различия между роковым и джазовым барабанщиком. Во-первых, в джазе основные доли 2 и 4, по сравнению с 1+3 в роке. В джазе восьмые ноты играются со свингом, по сравнению с играемыми прямо в роке».
Image
По-моему перепутан Божий дар с яичницей.
Автор, вроде как имеет ввиду размер 4/4. Потому его выражение «в джазе основные доли 2 и 4, по сравнению с 1+3 в роке», можно признать как бытовое.
Грамотному музыканту известно, что размер 4/4 это сложный размер, состоящий из двух тактов по 2/4. Теоретически, акценты в 4/4 всегда будут на 1-й и 3-й долях что в джазе, что в роке. А то, что имел ввиду автор – это относиться не к метрическим (законным) акцентам, а к «пульсу стиля», стилистике джаза и рока (если не углубляться в детали).
(http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=12888)
intelldrummer.com
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by Andy Gone »

Я бы сказал как раз, что сильная доля всегда будет 1я, а относительно сильная - 3-я.

А вот акценты как раз (обычно) будут там, где написал автор :)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
FunkyA
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 205
Joined: 16 Aug 2006 01:10
Location: Kiev
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by FunkyA »

Энди, Сильная доля в Джазе 2 и 4 . В роке 1 и 3. Из-за того, что многие этого не понимают, так у нас и звучит джаз... "1"- это первая доля, но не сильная... в джазе.

Пусть статья написана некоретно, но в ней есть очень полезные советы ...

1) то что основные(сильные) доли 2 и 4...
2) "Однако самое большое различие - тарелка. В роке главными являются бас барабан и малый барабан. В джазе полная противоположность. Тарелка создает весь саунд, в то время как бас и малый плетут кружева вокруг нее."

Если барабанщик играя свинг будет придерживаться хотя бы этих 2-х советов, то это будет уже что-то...
Never give up
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by Andy Gone »

FunkyA wrote:Энди, Сильная доля в Джазе 2 и 4 . В роке 1 и 3.
Даааа??? Ого, как всё запущено... Советую почитать теорию. Не следует путать сильную долю и акцент. Если бы было всё так, как ты говоришь, то синкопа бы не существовала, ибо она (упрощенно) есть акцентирование слабой доли :)

ЗЫ Согласен, современная тактовая теория не идеальна ;)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Post Reply