Джазовая независимость?
Moderators: Mayo, Модераторы
Re: Джазовая независимость?
Как приятно, когда такие вещи пишет именно джазовый барабанщик! Обязательно сохраню эту статью, чтобы в очередной схватке с надменными джаз-менами им было что почитать!
Осталось ещё чтобы кто-нибудь стоящий написал статью о том, что в математической музыке типа дримов кроме математики есть и музыка, которую многие "переросшие всё это" разглядеть не могут и плюются мол "исполнение этюдов на сцене". И тогда я буду полностью счастлив!
Спасибо за ссылку!

Осталось ещё чтобы кто-нибудь стоящий написал статью о том, что в математической музыке типа дримов кроме математики есть и музыка, которую многие "переросшие всё это" разглядеть не могут и плюются мол "исполнение этюдов на сцене". И тогда я буду полностью счастлив!
Спасибо за ссылку!
Re: Джазовая независимость?
Так забудьте миф о превосходстве нас, джазовых барабанщиков, послушайте аудио и начинайте заниматься!



А что, есть такой миф?

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Джазовая независимость?
Да, господа, более «НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ДЖАЗА ДЖАЗОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ» трудно встретить.
Я просто предлагаю немного подумать над теми фразами и выражениями статьи, подключить свое воображение и выйдет объективная картина. Вот, проанализируйте-ка некоторые формулировки, к примеру:
«Одной из основных трудностей джазового барабанщика является независимость координации».
Независимость от чего? Подобное выражение можно приравнять примерно к такому: «Вот это-то и есть «раскоординационная» координация».
Далее:
«…по джазовой координации, и заниматься по ней».
Скажите, а «попсовая», «роковая» и др. координации имеют место быть в физиологии барабанщика?
- «…он базировал книгу на тех примерах, которые будут звучать»
Это как это? Базировать книгу, на звучащих примерах? Да что за выражение – «базировать на…»?
- «Уверенная партия тарелки против упражнений на малом барабане, являются методическими, но после изучения их вы сможете играть классические джазовые фразы».
Прямо-таки методическая война "джазовой тарелки" (причем уверенная) против упражнений на малом барабане. Ну, а после изучения вы может сможете сыграть некоторые "классические джазовые фразы».
«Следует заметить, что простое проигрывание упражнений из этой книги не сделает из рокового барабанщика джазового, но значительно разовьет его координацию»
Без комментариев!
«Давайте посмотрим на основные различия между роковым и джазовым барабанщиком. Во-первых, в джазе основные доли 2 и 4, по сравнению с 1 +3 в роке. В джазе восьмые ноты играются со свингом, по сравнению с играемыми прямо в роке».
Другими словами эту статью можно назвать - "Пособие для роковых барарабанщиков - чайников в джазе".

«Одной из основных трудностей джазового барабанщика является независимость координации».
Независимость от чего? Подобное выражение можно приравнять примерно к такому: «Вот это-то и есть «раскоординационная» координация».

Далее:
«…по джазовой координации, и заниматься по ней».
Скажите, а «попсовая», «роковая» и др. координации имеют место быть в физиологии барабанщика?
- «…он базировал книгу на тех примерах, которые будут звучать»
Это как это? Базировать книгу, на звучащих примерах? Да что за выражение – «базировать на…»?
- «Уверенная партия тарелки против упражнений на малом барабане, являются методическими, но после изучения их вы сможете играть классические джазовые фразы».
Прямо-таки методическая война "джазовой тарелки" (причем уверенная) против упражнений на малом барабане. Ну, а после изучения вы может сможете сыграть некоторые "классические джазовые фразы».
«Следует заметить, что простое проигрывание упражнений из этой книги не сделает из рокового барабанщика джазового, но значительно разовьет его координацию»
Без комментариев!

«Давайте посмотрим на основные различия между роковым и джазовым барабанщиком. Во-первых, в джазе основные доли 2 и 4, по сравнению с 1 +3 в роке. В джазе восьмые ноты играются со свингом, по сравнению с играемыми прямо в роке».
Другими словами эту статью можно назвать - "Пособие для роковых барарабанщиков - чайников в джазе".

Re: Джазовая независимость?
Ну перевод не удался. Ну бывет такое, ну отжёг конечно. не всем дано правильно излогать свои мысли на бумаге.
Re: Джазовая независимость?
ну если не можешь "излОгать" на бумаге, тогда зачем заниматься написанием статей или их переводом?Amal` wrote:Ну перевод не удался. Ну бывет такое, ну отжёг конечно. не всем дано правильно излогать свои мысли на бумаге.

Re: Джазовая независимость?
кстати да, я вот тоже думал как написать, но поленился погуглить. Почему тогда изложение? Лаг-лож типа, правило изменения гласных... пипец. это тупо запоминать надо.
Re: Джазовая независимость?
ну вообще-то можно и "изложить", и "излажать"Amal` wrote:кстати да, я вот тоже думал как написать, но поленился погуглить. Почему тогда изложение? Лаг-лож типа, правило изменения гласных... пипец. это тупо запоминать надо.

ладно, это уже оффтоп
Re: Джазовая независимость?
ИзлАгать, потому что по правилу смотрится следующая буква после г в таких случаях.Amal` wrote:кстати да, я вот тоже думал как написать, но поленился погуглить. Почему тогда изложение? Лаг-лож типа, правило изменения гласных... пипец. это тупо запоминать надо.
Re: Джазовая независимость?
я тоже был такой умный, недавно закончив школу...
)

Re: Джазовая независимость?
Amal` wrote:я тоже был такой умный, недавно закончив школу...)



Re: Джазовая независимость?
«Давайте посмотрим на основные различия между роковым и джазовым барабанщиком. Во-первых, в джазе основные доли 2 и 4, по сравнению с 1+3 в роке. В джазе восьмые ноты играются со свингом, по сравнению с играемыми прямо в роке».

По-моему перепутан Божий дар с яичницей.
Автор, вроде как имеет ввиду размер 4/4. Потому его выражение «в джазе основные доли 2 и 4, по сравнению с 1+3 в роке», можно признать как бытовое.
Грамотному музыканту известно, что размер 4/4 это сложный размер, состоящий из двух тактов по 2/4. Теоретически, акценты в 4/4 всегда будут на 1-й и 3-й долях что в джазе, что в роке. А то, что имел ввиду автор – это относиться не к метрическим (законным) акцентам, а к «пульсу стиля», стилистике джаза и рока (если не углубляться в детали).
(http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=12888)
intelldrummer.com
Re: Джазовая независимость?
Я бы сказал как раз, что сильная доля всегда будет 1я, а относительно сильная - 3-я.
А вот акценты как раз (обычно) будут там, где написал автор
А вот акценты как раз (обычно) будут там, где написал автор

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Джазовая независимость?
Энди, Сильная доля в Джазе 2 и 4 . В роке 1 и 3. Из-за того, что многие этого не понимают, так у нас и звучит джаз... "1"- это первая доля, но не сильная... в джазе.
Пусть статья написана некоретно, но в ней есть очень полезные советы ...
1) то что основные(сильные) доли 2 и 4...
2) "Однако самое большое различие - тарелка. В роке главными являются бас барабан и малый барабан. В джазе полная противоположность. Тарелка создает весь саунд, в то время как бас и малый плетут кружева вокруг нее."
Если барабанщик играя свинг будет придерживаться хотя бы этих 2-х советов, то это будет уже что-то...
Пусть статья написана некоретно, но в ней есть очень полезные советы ...
1) то что основные(сильные) доли 2 и 4...
2) "Однако самое большое различие - тарелка. В роке главными являются бас барабан и малый барабан. В джазе полная противоположность. Тарелка создает весь саунд, в то время как бас и малый плетут кружева вокруг нее."
Если барабанщик играя свинг будет придерживаться хотя бы этих 2-х советов, то это будет уже что-то...
Never give up
Re: Джазовая независимость?
Даааа??? Ого, как всё запущено... Советую почитать теорию. Не следует путать сильную долю и акцент. Если бы было всё так, как ты говоришь, то синкопа бы не существовала, ибо она (упрощенно) есть акцентирование слабой долиFunkyA wrote:Энди, Сильная доля в Джазе 2 и 4 . В роке 1 и 3.

ЗЫ Согласен, современная тактовая теория не идеальна

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека