Но даже это не повод пить из унитазаАлёшка wrote:Важна не форма, а содержание... Имидж ни что, жажда все... Не дай себе засохнуть...

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Но даже это не повод пить из унитазаАлёшка wrote:Важна не форма, а содержание... Имидж ни что, жажда все... Не дай себе засохнуть...
А разве я коснулся качества музыки? Это и не обсуждалось!Andy Gone wrote:Согласен, качество промо-текста ужасно. Конечно, это ничего не говорит о качестве самой музыки, но PR получился почти черный
Да уж. Как в одной известной песне - "И наши самолети в небе разминулись..."Makst wrote:...как: "суицидная романтика". Звучит, или
Совершенно нормальное суждение, FRiO. Впереди всегда много неизведанного. Каждый творец обеими руками за такое суждение. Это и есть (в какой-то степени) основной принцип развития в искусстве - "конфликт". Ибо прогресс может рождаться только на естественном отборе, девиз которого: "От лучшего - к лучшему". НО! Глупость пиарщиков здесь при каких делах?FRiO wrote:Знаете, я за поиск совместимости несовместимых вещей, ведь только так рождается что-то по-настоящему новое, свежее, глубокоинтригующее. Нельзя застрявать в стереотипах, пусть даже проходя совсем уж неудачные этапы-попытки.