Контроль ноги
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Контроль ноги
Вопрос будет несколько странным...но я очень нуждаюсь в ответе...дело в том что я начинающий барабанщик...и у меня проблема в том что когда я ударяю ногой по педали у меня нога сильно вибрирует...и не дает мне ее нормально сдержать...посему я никак не могу играть быстрые темпы...может кто знает как устранить или какие то упражнения?
Re: Контроль ноги
Отпусти пружину педали и не опускай пятку на педаль (если до этого опускал)
- !randoom!
- Барабанщик тут уже давно ;)
Как это лупить нужно, что-бы нога вибрировала? 

И Будда тоже об этом так говорил....
Да по моему тут проблема в том что ты не можешь рассчитать нужный уровень расслабленности ноги. Нужно синхронизировать силу натяжения пружины с весом твоей ноги, и дело тут не только в натяжении пружины. Я например чувствую, какую часть веса ноги нужно расслабленно "бросать в педаль". Вот эта часть если будет больше, колотушка не будет отскакивать на достаточное растояние, а если меньше - наоборот, будет запаздывать с ударом.
Помоєму тут проблема якраз в тому, що він ударяє, а не плавно натискає ногою на педаль. Спробуй плавно напискати ногою на педаль, а не ударяти по нійMabpo wrote:у меня проблема в том что когда я ударяю ногой по педали у меня нога сильно вибрирует..

Так можно (и по-моему, нужно) играть медленные темпы, там где нужен акцент. Чем быстрее играешь, тем меньше движется бедро и больше стопа. Аналогично рукам - чем быстрее, тем "больше пальцев"Mabpo wrote:у меня проблема в том что когда я ударяю ногой по педали у меня нога сильно вибрирует..

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека