а у меня вообще самодельный. Сам когда занимаюсь дома на резине то постоянно с ним. Но иногда беру на репу... раза с пятого все влабуем песню под него . Но я вам скажу что редкие (или более понтовые и дорогие) метрономы слышны на репе.
играю без метронома вообще. и нормально! хотя нет, самый главный метроном -- это сердце, главное вовремя перестать его слушать, чтобы не ускорятся, когда чувствуешь драйв.
Метроном у меня самый обычный-korg ma-30. Стараюсь его из рук вообще не выпускать,работаю с ним и дома,и на репах,и на записях,иногда даже вместо плеера слушаю,когда по улице иду
метроном КОРЖ, ушной. Очень нужная штука, когда по улице идёшь и когда по резинке колбасишь.. А песни под него играть нереально...
Но вообще игра с метрономом - Обязательная для всех!!!
А я до последнего времени играл с Play back. Музыкантов было всего трое, поэтому весь перкашн и клавишные партии писались в миди, а потом ковбелом прописывался клик. И при сложении разводилась панорама, клик в левый канал, ну а все остальное, соответственно в правый! И все это сгонялось на минидиск! А потом в пульте правый канал в мастер, а левый в аукс и мне в наушники! Прикольная штука! На сцене три человека, а музни валит большая куча!
С самого начала, как попался в руки Корг, модель точно не помню, так до сих пор и пользуюсь им, года 2,5. На репах подключаю его через небольшой пультик, т.к. своей мощи не хватает для реп. звука, чтоб нормально слышать в ушах. Правда по функциям недостаточно ритмических конфигураций, которые хотелось бы использовать, но в основном оч даже не плох..
Думаю главное в жизни - понимание истины, и следование ей.
ребят... только сильно громко не смейтесь -- соседей своих напугаете...
но как надо работать с метрономом?...
взял у гитаиста своего процессор, а там метроном.. как с ним работать -- не имею ни малейшего представления...
может расскажете?