Подготовка к концерту.
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
- borsch
- Человек с 1-м предупреждением
- Posts: 872
- Joined: 11 Oct 2007 09:46
- Location: Приазовье, Мариуполь.
- Contact:
Подготовка к концерту.
Вкратце мы с ребятами репетировали целый год, накопилася программа и нас пригласили на концерт. Дело в чём я переживаю (Хотя выступаю не впервой). Дайте совет как вести себя на сене к чему готовится что может произойти??? Как подготовится ???
МАРИУПОЛЬСКОЕ БЫДЛО!
С МИРА ПО НИТКЕ - ГОЛОМУ УДАВКА!!!
С МИРА ПО НИТКЕ - ГОЛОМУ УДАВКА!!!
- BAXtheGREATEST
- Mustang-Drummer
- Posts: 680
- Joined: 30 Jan 2007 02:26
- Location: Сумы
очень серйозный вопрос. И так как я себе его часто задавал с твёрдостью могу ответить - этот вопрос должен у тебя отпасть ибо ты должен думать что твоя банда (может даже ты в отдельности на крайняк) порвёт публику. Какими б крутыми не были комманды которые играют после вас - ты лучше всех. Для духовной подготовки рекомендую к просмотру фильм "Секрет". А для, так скзать, технической
1. Положи рядом запасные палки, в случае если будеш ронять свои. Будь уверен на 100% что не будеш ронять, но запасные придадут тебе ещё +10% уверености. Пусть они лежат в удобном месте, чтобы не збиваясь их можно зацепить
2. Одень на руки напульсники - имхо - меньше руки устают когда немного зажаты выше сустава кисти мышци.
3. Веди себя на сцене как особо больной или сорваный\раскрепощённый тип. Чем больше ты расслабишся и больше будеш думать чтобы такое вымочить смешное и подрывное во время концерта - тем больше в тебе будет "+"(естессно при условии что ты отлично знаеш свой материал).
4. Привлекай к себе внимание. Люди должны жадно смотреть по сторонам, не успевая заценять что вытворяет на сцене каждый член банды - чтобы были фразы "Видел что гитарист только что отжог? - Не,я наблюдал за драмером"
5. Следи за своим ртом. Ибо он очень часто помогает строить ужасные гримасы. Не кусай губы, не открывай широко рот... ну ты знаеш - с каким выражением лица ты на фотках выходиш лучше всего - старайся придержывацца этого.
6. Работай с публикой - найди в зале типов которые частенько смотрят на тебя. Они скорее всего барабанщики Заставь их улыбацца и сделай так чтобы они тебя запомнили. Как говорилось - не смотри в барабаны и не делай паффосное лицо - не тот уровень, да и вообще - ты что по жизне паффосный? Будь собой и + 10 креатива, подрыва и веселья - люди любят не статичных людей - двигайся, делай нереальные движения для самого просто удара (это нереально обьяснить - нужно просто "открыцца")
7. Позаботся о том чтобы все стойки\барабаны были раставлены идеально так как ты любиш и как тебе удобно играть.
8. Порази всех своей быстрой настройкой - попроси кореша, 2-ух корешей чтобы тебе помогли развешать железо, всё организовать с максимальной скоростью - думай как люди которые обслуживают Ф-1 на пит-стопах - "Пока я ставлю кардан, перед этим убрав рабочий чтобы удобней и идеально правильно его закрепить, Колян вешает крэш, паралельно откручивая левую стойку..."
Это те пожелания, которые использую я. 5 пункт я решил просто - я решил напостой играть с деццкой соской во рту, она мне идёт, смотрицца смешно и сердито местами, + мы играем грайнд
Самое главное абсолютно не волновацца и быть на 100% и не меньше увереным в себе. Но фильм "Секрет" всё же посмотри
1. Положи рядом запасные палки, в случае если будеш ронять свои. Будь уверен на 100% что не будеш ронять, но запасные придадут тебе ещё +10% уверености. Пусть они лежат в удобном месте, чтобы не збиваясь их можно зацепить
2. Одень на руки напульсники - имхо - меньше руки устают когда немного зажаты выше сустава кисти мышци.
3. Веди себя на сцене как особо больной или сорваный\раскрепощённый тип. Чем больше ты расслабишся и больше будеш думать чтобы такое вымочить смешное и подрывное во время концерта - тем больше в тебе будет "+"(естессно при условии что ты отлично знаеш свой материал).
4. Привлекай к себе внимание. Люди должны жадно смотреть по сторонам, не успевая заценять что вытворяет на сцене каждый член банды - чтобы были фразы "Видел что гитарист только что отжог? - Не,я наблюдал за драмером"
5. Следи за своим ртом. Ибо он очень часто помогает строить ужасные гримасы. Не кусай губы, не открывай широко рот... ну ты знаеш - с каким выражением лица ты на фотках выходиш лучше всего - старайся придержывацца этого.
6. Работай с публикой - найди в зале типов которые частенько смотрят на тебя. Они скорее всего барабанщики Заставь их улыбацца и сделай так чтобы они тебя запомнили. Как говорилось - не смотри в барабаны и не делай паффосное лицо - не тот уровень, да и вообще - ты что по жизне паффосный? Будь собой и + 10 креатива, подрыва и веселья - люди любят не статичных людей - двигайся, делай нереальные движения для самого просто удара (это нереально обьяснить - нужно просто "открыцца")
7. Позаботся о том чтобы все стойки\барабаны были раставлены идеально так как ты любиш и как тебе удобно играть.
8. Порази всех своей быстрой настройкой - попроси кореша, 2-ух корешей чтобы тебе помогли развешать железо, всё организовать с максимальной скоростью - думай как люди которые обслуживают Ф-1 на пит-стопах - "Пока я ставлю кардан, перед этим убрав рабочий чтобы удобней и идеально правильно его закрепить, Колян вешает крэш, паралельно откручивая левую стойку..."
Это те пожелания, которые использую я. 5 пункт я решил просто - я решил напостой играть с деццкой соской во рту, она мне идёт, смотрицца смешно и сердито местами, + мы играем грайнд
Самое главное абсолютно не волновацца и быть на 100% и не меньше увереным в себе. Но фильм "Секрет" всё же посмотри
blasted
- Kaldun
- Тарелки уже бил ;)
- Posts: 213
- Joined: 07 Dec 2005 20:17
- Location: Володимир-Волинський
- Contact:
+10000Reich wrote:очень серйозный вопрос. И так как я себе его часто задавал с твёрдостью могу ответить - этот вопрос должен у тебя отпасть ибо ты должен думать что твоя банда (может даже ты в отдельности на крайняк) порвёт публику. Какими б крутыми не были комманды которые играют после вас - ты лучше всех. Для духовной подготовки рекомендую к просмотру фильм "Секрет". А для, так скзать, технической
1. Положи рядом запасные палки, в случае если будеш ронять свои. Будь уверен на 100% что не будеш ронять, но запасные придадут тебе ещё +10% уверености. Пусть они лежат в удобном месте, чтобы не збиваясь их можно зацепить
2. Одень на руки напульсники - имхо - меньше руки устают когда немного зажаты выше сустава кисти мышци.
3. Веди себя на сцене как особо больной или сорваный\раскрепощённый тип. Чем больше ты расслабишся и больше будеш думать чтобы такое вымочить смешное и подрывное во время концерта - тем больше в тебе будет "+"(естессно при условии что ты отлично знаеш свой материал).
4. Привлекай к себе внимание. Люди должны жадно смотреть по сторонам, не успевая заценять что вытворяет на сцене каждый член банды - чтобы были фразы "Видел что гитарист только что отжог? - Не,я наблюдал за драмером"
5. Следи за своим ртом. Ибо он очень часто помогает строить ужасные гримасы. Не кусай губы, не открывай широко рот... ну ты знаеш - с каким выражением лица ты на фотках выходиш лучше всего - старайся придержывацца этого.
6. Работай с публикой - найди в зале типов которые частенько смотрят на тебя. Они скорее всего барабанщики Заставь их улыбацца и сделай так чтобы они тебя запомнили. Как говорилось - не смотри в барабаны и не делай паффосное лицо - не тот уровень, да и вообще - ты что по жизне паффосный? Будь собой и + 10 креатива, подрыва и веселья - люди любят не статичных людей - двигайся, делай нереальные движения для самого просто удара (это нереально обьяснить - нужно просто "открыцца")
7. Позаботся о том чтобы все стойки\барабаны были раставлены идеально так как ты любиш и как тебе удобно играть.
8. Порази всех своей быстрой настройкой - попроси кореша, 2-ух корешей чтобы тебе помогли развешать железо, всё организовать с максимальной скоростью - думай как люди которые обслуживают Ф-1 на пит-стопах - "Пока я ставлю кардан, перед этим убрав рабочий чтобы удобней и идеально правильно его закрепить, Колян вешает крэш, паралельно откручивая левую стойку..."
Это те пожелания, которые использую я. 5 пункт я решил просто - я решил напостой играть с деццкой соской во рту, она мне идёт, смотрицца смешно и сердито местами, + мы играем грайнд
Самое главное абсолютно не волновацца и быть на 100% и не меньше увереным в себе. Но фильм "Секрет" всё же посмотри
ну и еще одно из главных, саундчек ИМХО как пройдет так и пройдет выступление.
у меня было, перед саундчеком на фестивале аж дрожал, стращно было, плюс до начала феста остается минут 15, вышли на саундчек, минуты 2-3 все цеплял кардан и тарелки с вокалистом, тем временем гитаристы строились.... потом минуты полторы чеканулись и все, мне все так понравилось что выступление прошло на все 100%, и рабочий не отъежжал, и все красиво сыграл, так что санудчек тоже дает свое..
У меня было всего 5 концертов с 2 группами.
В первой мы играли постХК\скрам и ездили выступать в Франковск и Севастополь.Играли оба канца без саундчека,но отыграли очень хорошо.
У меня волнение проходит как только я сажусь за ударку перед толпой людей.
+ с этой группой мы 2 раза играли в Киеве,и только однажды чекались)..так что чек далеко не главное.Главное отдача.
А со второй группой мы играли арткор\постр-рок\скрам,и выступили на закрытом ночном концерте.Тоже без чека,и тоже довольно таки отлично.
Просто надо думать о том что ты будешь играть как на репе.И все.
Волнение реально уходит когда ты садишься за барабаны)
В первой мы играли постХК\скрам и ездили выступать в Франковск и Севастополь.Играли оба канца без саундчека,но отыграли очень хорошо.
У меня волнение проходит как только я сажусь за ударку перед толпой людей.
+ с этой группой мы 2 раза играли в Киеве,и только однажды чекались)..так что чек далеко не главное.Главное отдача.
А со второй группой мы играли арткор\постр-рок\скрам,и выступили на закрытом ночном концерте.Тоже без чека,и тоже довольно таки отлично.
Просто надо думать о том что ты будешь играть как на репе.И все.
Волнение реально уходит когда ты садишься за барабаны)
+1 я тоже себя как на репу настраиваю. И когда садишся за установку я бы мог это назвать Режим "Приключения" - ты отключаешся от мира и исполняеш, жгёш и тд... Я воспринемаю концерты как приключение, каждую секунду которого нужно использовать чтобы было что рассказывать внукамDawson wrote:Просто надо думать о том что ты будешь играть как на репе.И все.
Волнение реально уходит когда ты садишься за барабаны)
а саундчек я использую со всей серйозностью и главная моя забота это отстройка мониторов чтобы я всех\всё слышал.
blasted
- Hexilium Noxa
- БЕЗБАШ
- Posts: 212
- Joined: 14 Dec 2006 01:21
- Location: Киев
- Contact:
Неплохо б это все иметь..да,и еще немаловажний момент,неплохо би если есть свои стойки под рабочий,и тарелки,ибо после предидущ.команди, вечная суета,нервотреп.с перестановкой железа-педал.-рабоч.,и пост.что-то теряется,забиваеться..а так раз-чужое убрал-свое поствил,уже настроеное,сверкающее..и все щасливи..и довольни...Reich wrote:...Порази всех своей быстрой настройкой - попроси кореша, 2-ух корешей чтобы тебе помогли развешать железо, всё организовать с максимальной скоростью - думай как люди которые обслуживают Ф-1 на пит-стопах - "Пока я ставлю кардан, перед этим убрав рабочий чтобы удобней и идеально правильно его закрепить, Колян вешает крэш, паралельно откручивая левую стойку..."
..а так носи изаленту,пласкогубци..и монтировку..на фейс-контроле отбиваться))
"...Волки быстро бежать не могли - человека спасали они..."
[img]http://tracker.nevsedoma.com.ua/img/megamassbl5[1].jpg[/img]
[img]http://tracker.nevsedoma.com.ua/img/megamassbl5[1].jpg[/img]
+1 стопудов я и забыл... скотчем я обычно заменяю отсутсвующие пластмасовые элементы на стойках, которые исключают контакт тарелки и штыря стойки, а также пару раз ремонтировал пластик после предидущей команды. Бери широкий скотч - разматываеш гдето см 25-30, откусываеш. Потом держа 2 руками ленту безимяным и большим пальцем загибаеш ~1см по длине всего куска - этой не клеющейся частью вниз - начинаеш наматывать на штырь. У меня такой предохранитель на одной базе уже около месяца живёт, при том что стойки юзают в полный рост все посетители базы.Hexilium Noxa wrote:ВОЗЬМИ СКОТЧ И ПЛОСКОГУБЦЫ!!!
blasted
Еще раз обращу внимания на рядом лежащие палочки - обязатально, а то ну иво... На нахи скромных выступлениях у меня ни разу не вылетали, но один раз треснула пополам (галимые палки были и я завелся немного ). А на репах если не розогрею руки напостой вылетают, на ывступлениях и ген. репетициях страшно, а с палочками рядом пох
- Kaldun
- Тарелки уже бил ;)
- Posts: 213
- Joined: 07 Dec 2005 20:17
- Location: Володимир-Волинський
- Contact:
оооо да! +1Andy Gone wrote:Что-то все забыли о самочувствии... Перед концертом не бухать и выспаться!
было дело с бодуна лабать на концерте.... писэц, минералки не напасешся, башка не варит.. пипец, но отыграли намано...
а раз было в новогоднюю ночь, выступление в 3 утра.... пяные, невыспаные... жопа была, но тоже отыграли без особых проблем, запись с того выступления слушали, особо не налажали, правда и отзвучка была не очень...