Обязательно и только с метрономом!!!! вообще - он самый лучший друг!!! Если кому то нет - то этот человек ВООБЩЕ не барабанщик и даже не музыкант.......!!!!!!!
главное сильно не увлекаться идеальной ровностью если сбивка чуть замедлилась по отношению к метроному. к ее концу можно ее нагнать...будет звучать не та машинно
Спасибки за реакцию, на самом деле вопрос очень интерестный мне кажетьса нельзя на него дать однозначный ответ...поскольку как говоритьса каждому своё, и мне кажетьса также и тут, дело толи вкуса или скорее,- привычки, может так???
а большинсво проголосовали всё равно за! ну незнаю посмотрим может ещё кто-нибудь чёто посоветует??????, ведь даже если ещё не пробывал писать под метроном, когда-то начинать то, всё равно прийдётьса.....на самом деле, я немного в недоумении, а скорее в раздумии по этому поводу.........
Andy Gone wrote:Вообще писать под метроном стОит, но сначала проверь, сможешь ли ты сыграть под метроном.
В принципе играть могу, вроде более менее получаетьса......а вот на записи я думаю совсем всё по другому...
То то и оно, что на записи ты будешь концентрироваться на определенных сложных фишках которые будешь стараться ровно и четко сыграть, а это отвлекает от метронома где каждая упущеная доля секунды может сыграть с тобой злую шутку! Короче вывод: чтоб играть под метроном, нужно свою партию играть с закрытыми глазами и связаными руками!!!
Andy Gone wrote:Вообще писать под метроном стОит, но сначала проверь, сможешь ли ты сыграть под метроном.
В принципе играть могу, вроде более менее получаетьса......а вот на записи я думаю совсем всё по другому...
То то и оно, что на записи ты будешь концентрироваться на определенных сложных фишках которые будешь стараться ровно и четко сыграть, а это отвлекает от метронома где каждая упущеная доля секунды может сыграть с тобой злую шутку! Короче вывод: чтоб играть под метроном, нужно свою партию играть с закрытыми глазами и связаными руками!!!
То есть играть отменно!!! на автомате так?!?!? ну завязаными глазами я ещё сыграю, а вот руками,врядли ??? не....
Andy Gone wrote:Вообще писать под метроном стОит, но сначала проверь, сможешь ли ты сыграть под метроном.
В принципе играть могу, вроде более менее получаетьса......а вот на записи я думаю совсем всё по другому...
То то и оно, что на записи ты будешь концентрироваться на определенных сложных фишках которые будешь стараться ровно и четко сыграть, а это отвлекает от метронома где каждая упущеная доля секунды может сыграть с тобой злую шутку! Короче вывод: чтоб играть под метроном, нужно свою партию играть с закрытыми глазами и связаными руками!!!
Проблема не в знании партии - а в том, что заниматься, начиная с двоек, нужно было уже с метрономом... так как самая большая проблема ВСЕХ барабанщиков - это НЕРИТМИЧНОСТЬ!!!! А когда ты неритмичен - тогда тебе приходиться играть ПОД метроном... если же ты ритмически воспитан... ты играещь С метрономом, для самоконтроля!!!!! (Out fo Discipline Разборчивый friend)
MetallShow wrote:
В принципе играть могу, вроде более менее получаетьса......а вот на записи я думаю совсем всё по другому...
То то и оно, что на записи ты будешь концентрироваться на определенных сложных фишках которые будешь стараться ровно и четко сыграть, а это отвлекает от метронома где каждая упущеная доля секунды может сыграть с тобой злую шутку! Короче вывод: чтоб играть под метроном, нужно свою партию играть с закрытыми глазами и связаными руками!!!
Проблема не в знании партии - а в том, что заниматься, начиная с двоек, нужно было уже с метрономом... так как самая большая проблема ВСЕХ барабанщиков - это НЕРИТМИЧНОСТЬ!!!! А когда ты неритмичен - тогда тебе приходиться играть ПОД метроном... если же ты ритмически воспитан... ты играещь С метрономом, для самоконтроля!!!!! (Out fo Discipline Разборчивый friend)
Всё равно метроном не переплюнеш, и не поспориш с ним.....