Timekeeping
Moderators: Mayo, Модераторы
Timekeeping
Как сказал уважаемый всеми нами барабанщик "EVERYTHING IS TIMEKEEPING". Что по сему вопросу скажите Вы?!
I'm
very technical....
very technical....
По этому поводу "Tiger" Bill Meligari написал, что есть 8 самых важных вещей для барабанщика, а именно:
1. Четкий темп
2. Музыкальность
3. Аутентичность
4. Никогда не переигрывать
5. Хорошая динамика
6. Сильные сбивки
7. Не заставлять себя ждать
8. Положительное отношение
Подробнее здесь.
Как видим, метр как всегда на первом месте. По этому поводу можно сказать, что лучше быть плохим барабанщиком с ровным темпом, чем быть хорошим барабанщиком без такового...
1. Четкий темп
2. Музыкальность
3. Аутентичность
4. Никогда не переигрывать
5. Хорошая динамика
6. Сильные сбивки
7. Не заставлять себя ждать
8. Положительное отношение
Подробнее здесь.
Как видим, метр как всегда на первом месте. По этому поводу можно сказать, что лучше быть плохим барабанщиком с ровным темпом, чем быть хорошим барабанщиком без такового...

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
Может не совсем в тему но интересно!
Это правила, которые Роберт Фрипп написал для Билла Браффорда в King Crimson 80-х. В какой-то мере они являются примером тонкого английского юмора - но, разумеется, при этом потрясающе глубоки и серьезны.
1. Any existing solution to a problem is the wrong one: absolutum, obsoletum.
2. If you have an idea, don't play it.
3. When a change in the music needs emphasis, don't play it: the change in the music is emphasis enough.
4. Don't phrase with any other member of the band unless it's in the part.
5. Phrasing in the part should include no more than two people.
6. If the tension in the music requires emphasizing, don't. The tension is there because of what you're playing, not what you're about to play.
7. If you really have to change your part to build tension - don't add; leave out.
8. The maximum tension you can add is by stopping completely.
9. If there is space for a fill which is demanded by the music, don't play it. There are three other people who would like to use the opportunity.
10. If the part you're playing is boring, stop listening with your head.
11. If this still bores you, listen to the interaction between all the parts.
12. If this still bores you, stop playing until you are no longer bored.
13. Do not be dramatic.
14. Do not be afraid to repeat yourself.
15. Do not be afraid to take your time.
Переводить имхо нет смысла, читайте так...
Это правила, которые Роберт Фрипп написал для Билла Браффорда в King Crimson 80-х. В какой-то мере они являются примером тонкого английского юмора - но, разумеется, при этом потрясающе глубоки и серьезны.
1. Any existing solution to a problem is the wrong one: absolutum, obsoletum.
2. If you have an idea, don't play it.
3. When a change in the music needs emphasis, don't play it: the change in the music is emphasis enough.
4. Don't phrase with any other member of the band unless it's in the part.
5. Phrasing in the part should include no more than two people.
6. If the tension in the music requires emphasizing, don't. The tension is there because of what you're playing, not what you're about to play.
7. If you really have to change your part to build tension - don't add; leave out.
8. The maximum tension you can add is by stopping completely.
9. If there is space for a fill which is demanded by the music, don't play it. There are three other people who would like to use the opportunity.
10. If the part you're playing is boring, stop listening with your head.
11. If this still bores you, listen to the interaction between all the parts.
12. If this still bores you, stop playing until you are no longer bored.
13. Do not be dramatic.
14. Do not be afraid to repeat yourself.
15. Do not be afraid to take your time.
Переводить имхо нет смысла, читайте так...

Last edited by BudetDrummer on 13 Mar 2006 14:17, edited 1 time in total.
timekeeping
Все что говорят эти ЛЮДИ конечно круто, но интересен именно Ваш опыт.
I'm
very technical....
very technical....
Andy Gone wrote: Как видим, метр как всегда на первом месте. По этому поводу можно сказать, что лучше быть плохим барабанщиком с ровным темпом, чем быть хорошим барабанщиком без такового...
Лучше быть хорошим барабанщиком с ровным метром или вообще не быть барабанщиком

Из интервью того же Билла Бруфорда
Джой Уильямс: Ты сыграл одно замечательное соло в составе KING CRIMSON образца 80-х. Большинство роковых барабанных соло смертельно скучны. Они (ударники) или держат ритм или просто крушат все на свете.
Билл Бруфорд: К сожалению. Но существуют различные варианты исполнения ритма. Это, на самом деле, довольно примитивная функция, которую в наше время выполняют большинство музыкантов вне зависимости от барабанщика. Ритмичная игра - это как носить чистое белье. Это обязательный атрибут. Это само собой разумеется. Но есть еще много важных вещей, которые может делать барабанщик.
http://www.drums.ru/drummers/bb.html
и ще http://www.kingcrimson.narod.ru/brufford.html
I'm
very technical....
very technical....
А! Понятно.zigzor wrote:Смотрю тема угасла![]()
Хорошо, перефразирую вопрос по-конкретнее
Какие приемы и органы тела и души вы используете для поддержания времени и как эффективно, что говорит ваш басасист?
Органы тела использую следующие: главным образом мозг

Басасист не говорит (не умеет)



"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
А я вот тожеAndy Gone wrote:А теперь серьезно.
Говорят, тренировка под метроном помогает. Не знаю, не пробовал. Как-то само пришло.


А надо!!!!!!! Лучше метронома ничего нет!!!
ПОЗОР НА МОЮ ПИВНУЮ БОШКУ!!!!




Если нет метронома - садитесь в ванной перед краном из которого капают капли воды и используете его как визуальный метроном (при полной тишине ещё и звуковой). Частоту ударов (то есть капель) регулируете.... сами знаете чем

Метод провереный - по точности не хуже обычного метронома.



Природная одаренность есть не у всех. Но даже если есть - то ее надо хотя-бы поддерживать (просто играть), а лучше конечно развивать ПОД МЕТРОНОМ.Andy Gone wrote:Есть еще природная одаренность, но у кого ее нету, тот может развить.
Я кроме метронома способов больше не знаю. Вы же наверное понимаете, что метрономом можно назвать всё что ровно задает ритм и т.д.
для начинающих например играть под записи хороших музыкантовАндрей Чернюк wrote:Я кроме метронома способов больше не знаю. Вы же наверное понимаете, что метрономом можно назвать всё что ровно задает ритм и т.д.
что скажите

а вообще метронома, конечно, маловатоAndy Gone wrote:Есть еще природная одаренность, но у кого ее нету, тот может развить.
ведь музыкальное время не ограничивается метрически ровным временем. есть музыка, в основном этника и джаз, в которой время растягивается или сжимается. тут наверно одаренность важнее всего.
поэтому не стоит проходить мимо пляшущего негра или араба



I'm
very technical....
very technical....