Школа Барабанщиков
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Школа Барабанщиков
Люди,выскажите пожалуйста своё мнение.
Если бы в Украине появилась специализированая школа для Барабанщиков(только для барабанщиков)
Сколько по вашему должно стоить обучение в такой школе,при условии, что б обучаться могло большинство?
Какие шансы на то,что люди будут хотеть обучаться т.е. что школа будет востребована?
Если бы в Украине появилась специализированая школа для Барабанщиков(только для барабанщиков)
Сколько по вашему должно стоить обучение в такой школе,при условии, что б обучаться могло большинство?
Какие шансы на то,что люди будут хотеть обучаться т.е. что школа будет востребована?
Never give up
- D-stez
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 232
- Joined: 29 May 2006 16:17
- Location: Prophet Defroster
- Contact:
Вполне реально устроить, только вот действительно квалифицырованых, талантливых, прошедших через огонь и воду музыкантов у нас мало, что бы создать хорошую школу. Нужен основательный background. хотя через годков 6-7 можна подумать об этом. и уроки, мне кажется, были бы немножко дороже, хотя они должны буть доступними всем...
- Mrak
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 210
- Joined: 28 Jul 2006 14:02
- Location: Из лесов Гипербореи...
- Contact:
Лучше всего, чтоб бло 3 уровня сложности с разной стоимостью за час занятий... А еще разных направлений, точнее специализаций... Металл, кор, джаз и т.д., в каждом по 3 уровня сл. соответственно...
ИМХО, лучше, когда ты обучаешься целенаправленно, именно то, что хочешь играть... А уже потом, когда будешь уметь одно, можно и ко второму приступить...
Блин, если б еще подклассы были...Ггггг))))
ИМХО, лучше, когда ты обучаешься целенаправленно, именно то, что хочешь играть... А уже потом, когда будешь уметь одно, можно и ко второму приступить...
Блин, если б еще подклассы были...Ггггг))))
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
Мое мнение,что такая школа реальна уже и через пол гдода-год.Дело не в квалифицированых музыкантах.Дело в преполавателях,в методике преподавания,и их востребованности.Музыкант может быть гением в исполнении,но будет ли он им в преподавании? Для примера посмотрите видеошколу Жака де Жанета.Барабанщик он хороший,кое что рассказывает,а толку.Здесь проблема в том,как знания передать ученику.Школа Стеценко,учитель Сан Саныч Ложечник,думаю многие барабанщики его знают,но хоть убейте не вижу я в его манере преподавания рационального зерна.Ученику даются "какие-то" ноты, которые он должен играть и что лальше?
Преподаватель может быть эмпиристом и методистом.Первый это который чему-то научился и показывает своим ученикам то что он может и как он до этого дошёл.Второй разработал методику,и по своей методике ведёт учеников.Во втором случае рост ученика существенно ускоряется.
И,кстати,Мастер-класс это прерогатива методистов.А то что проходит у нас больше напоминает рекламу товара чем мастер-класс.Обиднее всего что наши люди ведутся от своего незнания.Ну какой мастер-класс может быть у Муренко,Малышева,того же Вальфредо?Смешно!
Просто стоит обращать внимание не на то КАК человек играет,а на то как он преподаёт.Если Вы пришли на мастер-класс,а не не рекламу за которую выкладываеие деньги.
Киеву очень повезло.Здесь есть методика,здесь есть сам Мастер методики.Методики,которая даёт прекрасные результаты.И вокруг этого Преподавателя и его работ могла бы быть сформирована школа.
Преподаватель может быть эмпиристом и методистом.Первый это который чему-то научился и показывает своим ученикам то что он может и как он до этого дошёл.Второй разработал методику,и по своей методике ведёт учеников.Во втором случае рост ученика существенно ускоряется.
И,кстати,Мастер-класс это прерогатива методистов.А то что проходит у нас больше напоминает рекламу товара чем мастер-класс.Обиднее всего что наши люди ведутся от своего незнания.Ну какой мастер-класс может быть у Муренко,Малышева,того же Вальфредо?Смешно!
Просто стоит обращать внимание не на то КАК человек играет,а на то как он преподаёт.Если Вы пришли на мастер-класс,а не не рекламу за которую выкладываеие деньги.
Киеву очень повезло.Здесь есть методика,здесь есть сам Мастер методики.Методики,которая даёт прекрасные результаты.И вокруг этого Преподавателя и его работ могла бы быть сформирована школа.
Never give up
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
А чё тут непонятного, разве не понятно, что речь идёт о Макиевском ?D-STEZ wrote:К FunkyA:
Мастер есть (хотя если честно не допер кто же это) но он, по твоим словам один. Согласен с тем что нужны хорошие педагоги, но это услажняет задачу вдвойне
Я согласен что методика имеет в данном ключе перед мастерством преимущества.
Но плз. не надо путать понятие мастер-класса со школой.
Как раз мастер-класс и есть экспресспоказ умения того , кто что-то показывает , и не предусматривает того, что все сразу научатся играть, а зажечь ещё к большему желанию учиться. Кстати - между прочим , я бы не сказал, что там всё так запущенно. Давайте без опускалова других людей. Меня лично от этой "конкуренции" уже коробит.Какая-то слишьком агрессивная рекламма Макиевского происходит каждые пол года!!!
Хорошо или плохо, по каким причинам - это третье дело. Главное , что что-то происходит. Давайте уже учиться уважать и конкурентов.
То, что школа нужна - это однозначно. Не надо нагнетать обстановку и ни кого не надо унижать - очень попахивает еврейским подходом к делу - " вы к нему не ходите, а ко мне идите - я это то что вам надо, а он плохой !"
Давайте на этом прекратим нашу дискуссию о плохом, и начнём о хорошем. И главное не стесняться называть имён! Надеюсь, что с этим поконченно!
Так какие конкретно предложения есть по поводу школы? Кого подразумевает поставить преподавателями, ваша программа , база( помещение), классы( сколько человек, несчетая сольфеджио, подразумевается учить одновременно ), инструменты и т.д.
Вот конкретные вопросы , на которые надо бы ответить.
Школа барабанщиков
Мне кажется, что FunkyA и не делал какой-то рекламы одному и «опускал» А. Ложечника. Каждый хочет разобраться конкретно, кто ему нужен. Но, в принципе, если говорить об эмпиризме и «методизме», то вот небольшая справка.
А.А.Ложечник – в большей степени гитарист, чем барабанщик и это знают многие (не вижу в этом никакого «опускалова», хорошие гитаристы тоже нужны).
С. Макиевский и по образованию, и по практике – барабанщик, а это целенаправленность, а не только эмпиризм.
А теперь, о школе.
Неважно кто её возглавит, Ложечник, Макиевский, Иванов, Сидоров, Петров, главное – хозяин, который сделает качественный уровень образования в полном объёме. Самое главное, кто там будет преподавать, кроме барабанщиков, поскольку уроки ансамблёвой игры – тоже не маловажная штука, даже первостепенная…
А.А.Ложечник – в большей степени гитарист, чем барабанщик и это знают многие (не вижу в этом никакого «опускалова», хорошие гитаристы тоже нужны).
С. Макиевский и по образованию, и по практике – барабанщик, а это целенаправленность, а не только эмпиризм.
А теперь, о школе.
Неважно кто её возглавит, Ложечник, Макиевский, Иванов, Сидоров, Петров, главное – хозяин, который сделает качественный уровень образования в полном объёме. Самое главное, кто там будет преподавать, кроме барабанщиков, поскольку уроки ансамблёвой игры – тоже не маловажная штука, даже первостепенная…
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
Re: Школа барабанщиков
Согласен на все сто - поэтому и интеренно именно конкретные вещи без предисторий.