Микрофоны Shure для озвучивания барабаноффъ !!!

Запись аккустических и электронных барабанов, микрофоны, подзвучка, hardware, software, know-how.

Moderators: Mayo, Модераторы

User avatar
KOT
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 392
Joined: 02 Mar 2006 16:04
Location: Троя
Contact:

Микрофоны Shure для озвучивания барабаноффъ !!!

Post by KOT »

Я когда-то в одном журнале статейку читал о микрофонах Shure Alpha & Betta !!!Первые для томов с высоким и средними частотами, а вторые - для басса - низкочастотные!!!Кто, может, юзал ??? Поделитесь впечатлениями, опытом !!!
Image
Image
Image
User avatar
li
Маленький не значит тихий
Posts: 1231
Joined: 11 Mar 2006 16:31
Location: Kiev/Lugansk
Contact:

Post by li »

По поводу "альфы" ничего не слыхал! :? :oops: А в серии "Вэтта" есть и для бас барабана - betta 52, и для томов - betta 56, 98(конденсаторные), и для малого барабана - Betta 57, а для железа - есть B.G. 4.0, SM 81, PG 81! :wink: 8) Это для живой работы, а если в студии, то добавляются еще 2-3 студийных микрофона, снимающих помещение (room) и PZM микрофоны, снимающие пол возле бас-барабана (Betta 91). А вообще у каждой фирмы, производящей микрофоны, есть специальные микрофоны для барабанов! :roll: :wink:
Пиво, девки, рок-н-ролл!!!
Image
Image
serge_petrus
Постоянно на этом сайте
Posts: 64
Joined: 31 May 2006 18:19
Contact:

Re: Микрофоны для озвучивания барабаноффъ !!!

Post by serge_petrus »

=YUSTAS= wrote:Я когда-то в одном журнале статейку читал о микрофонах Shure Alpha & Betta !!!Первые для томов с высоким и средними частотами, а вторые - для басса - низкочастотные!!!Кто, может, юзал ??? Поделитесь впечатлениями, опытом !!!
Для тарелок: KSM27, KSM32, KSM44, KSM109, KSM137, KSM141, SM81 или PG81
Для томов: Beta98D/S, Beta57A, Beta56A, SM57, PG56, PG57
Малый барабан: Beta57A, Beta56A, SM57, PG56, PG57
Бас барабан: Beta52A или PG52 (устанавливается снаружи), Beta91 (устанавливается внутри ББ)
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Лично для меня:

Для бочки у меня шур Shure SM52 стоит аж на 4 месте после AKG D112, Sennheiser E 602 и Electro-Voice N/D868.

Для хета Shure KSM141 - на третьем месте (после AKG C430 и C1000S).

Для томов - Shure Beta 57A на втором (после Sennheiser E 604).

Для тарелок - вообще предпочитаю AKG C 414B-TL II или Neumann KM 84 - ну разве для концерта можно Shure KSM141 или AKG C430.

Зато малый - Shure Beta 57A на первом месте.

Как оверхед на мой вкус KSM137 вообще не подходит - скорее для амбиент-бочки (хотя для этого еще лучше KSM32). Оверхед - это скорее KSM141 ну или KSM109. А еще лучше стереопару VP88 :)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
serge_petrus
Постоянно на этом сайте
Posts: 64
Joined: 31 May 2006 18:19
Contact:

Post by serge_petrus »

Andy Gone wrote:Лично для меня:
Скажу тебе оч. неплохой выбор!
Andy Gone wrote:Для бочки у меня шур Shure SM52
Может ты имел ввиду Shure Beta52 :roll:

Оч. интересно услышать и других пользователей, поскольку выбор микрофонов это довольно личные предпочтения, где невозможно утверждать который из них лучше или хуже. Каждый выбирает то что нравится именно ему!
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

serge_petrus wrote:
Andy Gone wrote:Для бочки у меня шур Shure SM52
Может ты имел ввиду Shure Beta52 :roll:
ГЫ конечно.

Сейчас появились еще неплохие Shure Beta 56A для томов и для малого (хотя для малого, на мой взгляд, они проигрывают Sennheiser e 905)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
serge_petrus
Постоянно на этом сайте
Posts: 64
Joined: 31 May 2006 18:19
Contact:

Post by serge_petrus »

Andy Gone wrote: на мой взгляд, они проигрывают Sennheiser e 905)
растолкуй подробнее

Кстати предпочтительней для ББ при использовании Beta52 применять его в паре с Beta91.
Beta52 снимает щелчок а Beta91 обертон и глубину.
По-этому в паре этих микроф. ББ звучит более динамично и глубоко.
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

serge_petrus wrote:
Andy Gone wrote: на мой взгляд, они проигрывают Sennheiser e 905)
растолкуй подробнее
Да чего тут толковать - просто больше нравится результат (именно на малом барабане). Видимо, как на моё ухо у беты 56А всё-таки мембрана маловата для малого.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

serge_petrus wrote:Кстати предпочтительней для ББ при использовании Beta52 применять его в паре с Beta91.
Beta52 снимает щелчок а Beta91 обертон и глубину.
По-этому в паре этих микроф. ББ звучит более динамично и глубоко.
В паре любой дурак может :lol: А на концерте?
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Пономарь
Ловкость рук и никакого волшебства
Posts: 3787
Joined: 26 Jan 2006 19:56
Location: Припять

Post by Пономарь »

Сечас есть в продаже ловкий набор !
Три штуки SM57
Одна Beta52
три клемпа под микрофоны А56D + жесткий кейс.
Стоимость 3539,23грн.
Каждому своё !
serge_petrus
Постоянно на этом сайте
Posts: 64
Joined: 31 May 2006 18:19
Contact:

Post by serge_petrus »

Andy Gone wrote:
serge_petrus wrote:Кстати предпочтительней для ББ при использовании Beta52 применять его в паре с Beta91.
Beta52 снимает щелчок а Beta91 обертон и глубину.
По-этому в паре этих микроф. ББ звучит более динамично и глубоко.
В паре любой дурак может :lol: А на концерте?
А какая разница. Если есть возможность поставить один микрофон почему нет возможности поставить второй.
Да в принципе это как рекомендация.
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Разница большая. На концерте его просто нет. И в пульте канала свободного нет. И вообще ничего нет :)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
serge_petrus
Постоянно на этом сайте
Posts: 64
Joined: 31 May 2006 18:19
Contact:

Post by serge_petrus »

Andy Gone wrote:Разница большая. На концерте его просто нет. И в пульте канала свободного нет. И вообще ничего нет :)
А как же райдер и прочая лабуда. А микрофоны можно и свои иметь.
serge_petrus
Постоянно на этом сайте
Posts: 64
Joined: 31 May 2006 18:19
Contact:

Post by serge_petrus »

Andy Gone wrote:И вообще ничего нет :)
А барабан есть? Хотябы пионерский... :D
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

ГЫ типа того. Райдер в нашей стране пишут для того, чтобы указать, чего бы тебе хотелось ;)

Но дело даже не в этом, а в том, что двухмикрофонный съем бочки хорош в звукоизолированной студии, а на сцене в амбиент бочки будет срать всё подряд - комбики, шипение дым-машин, сервоприводы лазеров и пр.

Если же ты имеешь в виду двухмикровонный съем двумя головками из одной точки, то это просто излишество и снижение надежности системы - гораздо правильнее иметь один хороший микрофон, чем два средненьких.

Из этой же серии снимать малый еще и снизу (струны).

ПЫСЫ Вспомнилось.. Я недавно перенастроил свой малый, на саундчеке беседую со своим звукрежем - как тебе звук, может что поменять, не много ли звона (у меня стальной малый с die-cast обручем) и т.п., а он отвечает - "звук отличный - он дает все возможные частоты, которые в принципе могут понадобиться малому барабану, остается лишь только аккуратно отсечь ненужное..."
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Post Reply