Микрофоны Shure для озвучивания барабаноффъ !!!
Moderators: Mayo, Модераторы
Микрофоны Shure для озвучивания барабаноффъ !!!
Я когда-то в одном журнале статейку читал о микрофонах Shure Alpha & Betta !!!Первые для томов с высоким и средними частотами, а вторые - для басса - низкочастотные!!!Кто, может, юзал ??? Поделитесь впечатлениями, опытом !!!
По поводу "альфы" ничего не слыхал!
А в серии "Вэтта" есть и для бас барабана - betta 52, и для томов - betta 56, 98(конденсаторные), и для малого барабана - Betta 57, а для железа - есть B.G. 4.0, SM 81, PG 81!
Это для живой работы, а если в студии, то добавляются еще 2-3 студийных микрофона, снимающих помещение (room) и PZM микрофоны, снимающие пол возле бас-барабана (Betta 91). А вообще у каждой фирмы, производящей микрофоны, есть специальные микрофоны для барабанов!







-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
Re: Микрофоны для озвучивания барабаноффъ !!!
Для тарелок: KSM27, KSM32, KSM44, KSM109, KSM137, KSM141, SM81 или PG81=YUSTAS= wrote:Я когда-то в одном журнале статейку читал о микрофонах Shure Alpha & Betta !!!Первые для томов с высоким и средними частотами, а вторые - для басса - низкочастотные!!!Кто, может, юзал ??? Поделитесь впечатлениями, опытом !!!
Для томов: Beta98D/S, Beta57A, Beta56A, SM57, PG56, PG57
Малый барабан: Beta57A, Beta56A, SM57, PG56, PG57
Бас барабан: Beta52A или PG52 (устанавливается снаружи), Beta91 (устанавливается внутри ББ)
Лично для меня:
Для бочки у меня шур Shure SM52 стоит аж на 4 месте после AKG D112, Sennheiser E 602 и Electro-Voice N/D868.
Для хета Shure KSM141 - на третьем месте (после AKG C430 и C1000S).
Для томов - Shure Beta 57A на втором (после Sennheiser E 604).
Для тарелок - вообще предпочитаю AKG C 414B-TL II или Neumann KM 84 - ну разве для концерта можно Shure KSM141 или AKG C430.
Зато малый - Shure Beta 57A на первом месте.
Как оверхед на мой вкус KSM137 вообще не подходит - скорее для амбиент-бочки (хотя для этого еще лучше KSM32). Оверхед - это скорее KSM141 ну или KSM109. А еще лучше стереопару VP88
Для бочки у меня шур Shure SM52 стоит аж на 4 месте после AKG D112, Sennheiser E 602 и Electro-Voice N/D868.
Для хета Shure KSM141 - на третьем месте (после AKG C430 и C1000S).
Для томов - Shure Beta 57A на втором (после Sennheiser E 604).
Для тарелок - вообще предпочитаю AKG C 414B-TL II или Neumann KM 84 - ну разве для концерта можно Shure KSM141 или AKG C430.
Зато малый - Shure Beta 57A на первом месте.
Как оверхед на мой вкус KSM137 вообще не подходит - скорее для амбиент-бочки (хотя для этого еще лучше KSM32). Оверхед - это скорее KSM141 ну или KSM109. А еще лучше стереопару VP88

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
Скажу тебе оч. неплохой выбор!Andy Gone wrote:Лично для меня:
Может ты имел ввиду Shure Beta52Andy Gone wrote:Для бочки у меня шур Shure SM52

Оч. интересно услышать и других пользователей, поскольку выбор микрофонов это довольно личные предпочтения, где невозможно утверждать который из них лучше или хуже. Каждый выбирает то что нравится именно ему!
ГЫ конечно.serge_petrus wrote:Может ты имел ввиду Shure Beta52Andy Gone wrote:Для бочки у меня шур Shure SM52![]()
Сейчас появились еще неплохие Shure Beta 56A для томов и для малого (хотя для малого, на мой взгляд, они проигрывают Sennheiser e 905)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
Да чего тут толковать - просто больше нравится результат (именно на малом барабане). Видимо, как на моё ухо у беты 56А всё-таки мембрана маловата для малого.serge_petrus wrote:растолкуй подробнееAndy Gone wrote: на мой взгляд, они проигрывают Sennheiser e 905)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
В паре любой дурак можетserge_petrus wrote:Кстати предпочтительней для ББ при использовании Beta52 применять его в паре с Beta91.
Beta52 снимает щелчок а Beta91 обертон и глубину.
По-этому в паре этих микроф. ББ звучит более динамично и глубоко.

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
А какая разница. Если есть возможность поставить один микрофон почему нет возможности поставить второй.Andy Gone wrote:В паре любой дурак можетserge_petrus wrote:Кстати предпочтительней для ББ при использовании Beta52 применять его в паре с Beta91.
Beta52 снимает щелчок а Beta91 обертон и глубину.
По-этому в паре этих микроф. ББ звучит более динамично и глубоко.А на концерте?
Да в принципе это как рекомендация.
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
ГЫ типа того. Райдер в нашей стране пишут для того, чтобы указать, чего бы тебе хотелось 
Но дело даже не в этом, а в том, что двухмикрофонный съем бочки хорош в звукоизолированной студии, а на сцене в амбиент бочки будет срать всё подряд - комбики, шипение дым-машин, сервоприводы лазеров и пр.
Если же ты имеешь в виду двухмикровонный съем двумя головками из одной точки, то это просто излишество и снижение надежности системы - гораздо правильнее иметь один хороший микрофон, чем два средненьких.
Из этой же серии снимать малый еще и снизу (струны).
ПЫСЫ Вспомнилось.. Я недавно перенастроил свой малый, на саундчеке беседую со своим звукрежем - как тебе звук, может что поменять, не много ли звона (у меня стальной малый с die-cast обручем) и т.п., а он отвечает - "звук отличный - он дает все возможные частоты, которые в принципе могут понадобиться малому барабану, остается лишь только аккуратно отсечь ненужное..."

Но дело даже не в этом, а в том, что двухмикрофонный съем бочки хорош в звукоизолированной студии, а на сцене в амбиент бочки будет срать всё подряд - комбики, шипение дым-машин, сервоприводы лазеров и пр.
Если же ты имеешь в виду двухмикровонный съем двумя головками из одной точки, то это просто излишество и снижение надежности системы - гораздо правильнее иметь один хороший микрофон, чем два средненьких.
Из этой же серии снимать малый еще и снизу (струны).
ПЫСЫ Вспомнилось.. Я недавно перенастроил свой малый, на саундчеке беседую со своим звукрежем - как тебе звук, может что поменять, не много ли звона (у меня стальной малый с die-cast обручем) и т.п., а он отвечает - "звук отличный - он дает все возможные частоты, которые в принципе могут понадобиться малому барабану, остается лишь только аккуратно отсечь ненужное..."
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека