Покупка ударной установки (Б\У)
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Покупка ударной установки (Б\У)
Помогите советом!
Появилась возможность купить ударную установку AMATI, б\у. Я начинающий, и поэтому трезво оценить установку немогу (людей, которые бы подсказали, тоже нет).
Подскажите, на что следует в первую очередь обратить внимание при выборе б\у установки. Если можно, на простом языке))
Фотки прикрепил, помогите разобраться)
Появилась возможность купить ударную установку AMATI, б\у. Я начинающий, и поэтому трезво оценить установку немогу (людей, которые бы подсказали, тоже нет).
Подскажите, на что следует в первую очередь обратить внимание при выборе б\у установки. Если можно, на простом языке))
- Attachments
-
- Фото
- AMATI 2.jpg (33.28 KiB) Viewed 20169 times
-
- Фото
- AMATI.jpg (16.6 KiB) Viewed 20180 times
Re: Покупка ударной установки (Б\У)
Сколько за эту установку хотят?DrummBeg wrote:Помогите советом!
600 грн.
Думаю, можно было бы еще поторговатьсяDrummBeg wrote:600 грн.

Владелец сказал что требует замены пластик ведущего барабана, сколько стоит примерно недорогой пластик?
И если можно, напишите, как каждый барабан и тарелка называется (то что на картинке, визуально их определить затрудняюсь
))
И если можно, напишите, как каждый барабан и тарелка называется (то что на картинке, визуально их определить затрудняюсь

Думаю, что гривен за 70 можно будет найти. Буду объяснять по нижней картинке слева направоDrummBeg wrote:Владелец сказал что требует замены пластик ведущего барабана, сколько стоит примерно недорогой пластик?
И если можно, напишите, как каждый барабан и тарелка называется (то что на картинке, визуально их определить затрудняюсь))

Last edited by Бодя on 09 Jan 2009 22:17, edited 1 time in total.
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
Пластик обойдётся начиная с 8$DrummBeg wrote:Владелец сказал что требует замены пластик ведущего барабана, сколько стоит примерно недорогой пластик?