Персональные мониторы

Околобарабанные разговоры.

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

User avatar
Vi2GaN
Попсовик
Posts: 698
Joined: 01 Feb 2005 03:06
Location: Киев

Post by Vi2GaN »

Andy Gone wrote:
Vi2GaN wrote:2 Энди - так а что тебе мешает кухню вывести в свои же персональные мониторы? (я так делаю всегда) по крайней мере малый и бочку так точно, потому что железо и так сыпет.
А ЗАЧЕМ????

Что мешает мне слушать кухню прямым звуком, объясните мне????

У меня маленькое репетиционное помещение. Барабаны и гитары я слышу и так - мало клавиш. Придумайте мне хоть одну разумную причину, почему я не могу запустить эти клавиши себе в наушники и почему они должны быть дороже 100 уе, если мне комфортно в тех, которые за 30 уе. Слушаю вас внимательно.


ну если тебе они нужны только для репетицый, то конечно-же.
а если злой концертный график и в разных клубах, площадках хрен знает какие мониторы и т.п. намного проще с хорошей персоналкой. особенно если еще используется аквариум для барабанов. вобщем миллион ньюансов.

по поводу цены на уши - это тоже самое что цена на барабаны. личное дело каждого на чём играть и сколько это стоит............
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Vi2GaN wrote:ну если тебе они нужны только для репетицый, то конечно-же.
а если злой концертный график и в разных клубах, площадках хрен знает какие мониторы и т.п. намного проще с хорошей персоналкой.
Чем, например?
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Vi2GaN
Попсовик
Posts: 698
Joined: 01 Feb 2005 03:06
Location: Киев

Post by Vi2GaN »

Andy Gone wrote:
Vi2GaN wrote:ну если тебе они нужны только для репетицый, то конечно-же.
а если злой концертный график и в разных клубах, площадках хрен знает какие мониторы и т.п. намного проще с хорошей персоналкой.
Чем, например?

Энди, этот вопрос относится к разряду вопросов:

- Чем Тама Старклассик лучше Свинг Стара и т.п.

- нафига покупать железо дорогих серий, если можно свободно и комфортно играть на Солар, ЗБТ и т.п....................


- зачем делают студийные наушники, если можно пользоватся обычными для СД-Плееров?
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Э, нет, вопрос совсем не из этого разряда. На студии я пользуюсь закрытыми студиными наушниками, но речь не идет о студийных наушниках. Речь идет о репетициях и концертах.

Лично мне не комфортно играть с двумя $%ями в ушах. Примеры типа Свингстара с Соларом тут не катят, т. к. применение Солара повлияет на звук, который слышит зритель :) Мониторы же на него не повлияют.

Мне не понятно, почему я должен использовать некомфортные мне профессиональные наушники, если есть комфортные? Иными словами - купить дорогие наушники и мучатся с ними, гордясь, что они профессиональные?

Окончательным критерием должна служить не профессиональность (в конце концов, это ярлык), и даже не объективное качество оборудования, а конечный результат - на первом месте качество музыкальных выразительных средств (переведу на русский - насколько качает твоя музыка слушателя), на втором - комфорт игры.

См. мою подпись :) Арт, правда, там говорил о "техничности" барабанщика, но то же самое можно сказать и о оборудовании. Зрителю пох, что у тебя в ушах, сколько оно стОит и называется ли оно профессиональным, им пох хорошо ты себя слышишь или плохо, какой у мониторов частотный диапазон, коэффициент нелинейности и уровень звукового давления. Они всего лишь чуствуют твою музыку - или не чувствуют.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Vi2GaN
Попсовик
Posts: 698
Joined: 01 Feb 2005 03:06
Location: Киев

Post by Vi2GaN »

Andy Gone wrote:Э, нет, вопрос совсем не из этого разряда. На студии я пользуюсь закрытыми студиными наушниками, но речь не идет о студийных наушниках. Речь идет о репетициях и концертах.

Лично мне не комфортно играть с двумя $%ями в ушах. Примеры типа Свингстара с Соларом тут не катят, т. к. применение Солара повлияет на звук, который слышит зритель :) Мониторы же на него не повлияют.

Мне не понятно, почему я должен использовать некомфортные мне профессиональные наушники, если есть комфортные? Иными словами - купить дорогие наушники и мучатся с ними, гордясь, что они профессиональные?

Окончательным критерием должна служить не профессиональность (в конце концов, это ярлык), и даже не объективное качество оборудования, а конечный результат - на первом месте качество музыкальных выразительных средств (переведу на русский - насколько качает твоя музыка слушателя), на втором - комфорт игры.

См. мою подпись :) Арт, правда, там говорил о "техничности" барабанщика, но то же самое можно сказать и о оборудовании. Зрителю пох, что у тебя в ушах, сколько оно стОит и называется ли оно профессиональным, им пох хорошо ты себя слышишь или плохо, какой у мониторов частотный диапазон, коэффициент нелинейности и уровень звукового давления. Они всего лишь чуствуют твою музыку - или не чувствуют.

Братишка, я понимаю что я гамно, а ты клёвый. и я с этим согласен. я пока новичок в барабанном деле и них*я не понимаю. а говорю только о том, с чем столкнулся на практике. я играл и в ушах за 70 и за много баксов. так вот за много баксов действительно есть удобные, а есть нет. зависит от тебя. НО их множественное количество. и я лично подобрал себе такие, в которых мне намного удобнее.

1. динамик в дорогих качественно отличается от динамика в дешевых.
в дорогих идет по 2 динамика на ухо на разные частоты.

2. крепление, изоляция , качество звука и его передачи.

когда я х*ёво слышу в мониторах себя, или даже слышу хорошо, а оно не прокачивает из-за неслышимости определенных частот, если динамик монитора их не передает нормально. то это отражается на моей игре. а это отражается на том как это воспринимают люди.


всё что я сказал - ИМХО.
кому что нравится пусть тот на том и играет. в этой теме я закончил.
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Andy Gone wrote:
Vi2GaN wrote:ну если тебе они нужны только для репетицый, то конечно-же.
а если злой концертный график и в разных клубах, площадках хрен знает какие мониторы и т.п. намного проще с хорошей персоналкой.
Чем, например?
Да хотя бы тем, что они созданы непосредственно для этих целей. Если тебе, конечно, не критично слышать все в хорошем качестве, юзай Косс или какое-то другое китайское гамно в свое удовольствие. Но если тебе реально нужно хорошо слышать все инструменты, в т.ч. себя, и при этом не вредить своему здоровью, персональные мониторы просто необходимы. Для этого их делают и поэтому они дорого стоят.
Image
Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Вить, чет я не понял, чем я тебя так обидел, что ты меня клёвым обозвал :( Нет, извини, конечно, если что не так, но зачем ты так? Мне действительно интересно, за что люди платят такую кучу денег. Разве я сказал, что ты что-то не так делаешь?

Судя из вышесказанного, я понял, что "профессиональные" наушники имеют более качественное воспроизведение, крепление, изоляцию. Ну, в принципе, это и так было ясно.
Vi2GaN wrote:когда я х*ёво слышу в мониторах себя, или даже слышу хорошо, а оно не прокачивает из-за неслышимости определенных частот, если динамик монитора их не передает нормально. то это отражается на моей игре. а это отражается на том как это воспринимают люди.
Насколько я понял, ты предпочитаешь не пользоваться прямым звуком, а всё через монитор, т. е. ситуация как в студии. Тогда конечно, если в мониторах звук не красивый, это будет отражаться на игре. Меня больше интересует ушной монитор именно как дополнение к прямому звуку.
AmaDeus wrote:Если тебе, конечно, не критично слышать все в хорошем качестве, юзай Косс или какое-то другое китайское гамно в свое удовольствие. Но если тебе реально нужно хорошо слышать все инструменты, в т.ч. себя, и при этом не вредить своему здоровью, персональные мониторы просто необходимы. Для этого их делают и поэтому они дорого стоят.
Как я уже говорил, хочу слушать себя прямым звуком, а не через мониторы. Очевидно, поэтому я не ощущаю дискомфорта от посредственного качества воспроизведения (ГЫ можно подумать, что у напольных мониторов на концерте оно лучше), т. к. оно идет в дополнение к звуку на сцене (гитарным комбо в первую очередь).

Кроме того, мне не нравятся формулы типа "покупайте профессиональное - и вам будет щастье". Я хочу понять почему. В данном случае - почему я буду слышать всё лучше и почему, кстати, не вредить здоровью (тоже важный вопрос).

Я никогда не юзал профессиональных персональных мониторов, а вы, вот, юзали, так расскажите, что да как.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Vi2GaN
Попсовик
Posts: 698
Joined: 01 Feb 2005 03:06
Location: Киев

Post by Vi2GaN »

я стараюсь использовать и персоналку и обычные мониторы(потому что однажды в персоналке села батарейка, а обычных у меня не было и вышло очень смешно...гггг но таких ошибок впредь не бывает).
касательно здоровья - это только слух. персональные мониторы глушат звук. что б не глохнуть от железа и барабанов(может я один такой, но когда играю без персоналок или затычек, у меня звенит голова потом, слух садиться и т.п. от барабанов и железа)

барабаны я не вывожу в обычные мониторы, а только в персоналку. я себя слышу и чувствую очень замечательно. еще конечно в обычные мониторы нужно давать звук для того, что б больше ощущать музыку, драйв и т.п. но если играть например под плей-бэк или с метрономом то без персоналок играть очень неудобно и почти невыносимо......
а репетировать нужно с персоналками для того, что б когда на концерте в них играешь чувствовать себя как в своей тарелке.

вобщем, моё личное - когда я играю в персоналке, я слышу всё просто офигенно. каждый инструмент, каждую нотку. это повышает качество исполнения музыки всей команды, потому что все друг друга очень хорошо слышат. и после того, как я отыграл у меня не трещит башка и не звенит в ушах(что для меня очень важно).

и как я гляжу по последним выступлениям то большинство, процентов 90 эстрадников работают с персоналкой. начиная от Кайли Миноуг, Джэри Ло, заканчивая барабанщиками Дэйвом Вэклом, Дэнисом Чемберсом......
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Короче, попробовал сони http://sonytrade.com.ua/products_pictur ... ED31LP.jpg

Спаял себе усилитель для них с креплением на ремень :)

Получилась типа персоналка сделай сам для начинающих :)

Эти соньки немного изолируют, хотя и не полностью (в конце репетиции я для интереса вытащил их из ушей, и мы одну песенку сыграли так. Такой громкой музыки я еще никогда не слышал :lol: )

В ушки подаю только плейбек, остальное слышу из обычных мониторов, комбиков и пр., себя слышу напрямую. Пока удобно и комфортно.

Хочу попробовать сыграть с ними на концерте (кстати, спасибо за напоминание, надо купить запасные батарейки).
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
slon40
Барабанщик-теоретик
Posts: 1133
Joined: 28 Mar 2006 23:29
Location: USA, Philadelphia, Харьков
Contact:

Post by slon40 »

Наехали на Энди.

Энди я тебя поддерживаю на 100%. Ни когда не мог понять чем молоток за $5 хуже молотка за $55. Я понимаю ручка там резиновая, полимеры какие то, но функционально они забивают фа-н гвозди.

Я думаю здесь дело в возрасте. И ничего в этом плохого нет. Мне все равно подписные эти палочки или нет. От Про-Марка или китайского производителя, мне по барабану. Если качество меня устраивает как и материал из которого они сделаны, меня этикетка не волнует. Да, я уже слышу возгласы некоторых ребят, да фирма долговечьнее, там дерево особое, там обработка супер, там полировка лучше, там баланс точнее, и наконец крутые дядьки используют эти палки. Я даже видел драммеров в магазине которые выбирали палки ударяя друг о друга подбирая тональность. Почему альманах академии наук стоит $1000 а 900 страничная книга массового производства $10?

Никто не спорит что Шур с индивидуально отлитыми вставками в уши повторяющие вашу анатомию лучьше массово произведеных Сони наушников. Вопрос стоит ли платить за это экстра $500. Ответ да, если вы концертирующий профссионал. А если любитель, то может Сони именно то что вам нужно.
Не имей Amati, а умей играти ;-)
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Post by Amal` »

хе +1!
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

slon40
Толя, по-моему, ты всё-таки немного преувеличиваешь :) да и возраст тут не причем, я думаю. [оффтоп]Кроме того, я, например, тоже палочки в магазине проверяю :oops: (правда не друг о друга - это бесполезно - а о стол, например - должны давать более-менее одинаковый тон, тока это не имеет отношения к "музыкальности" палочек - просто так проверяют одинаковость веса).[/оффтоп]

А вот вопрос - стОит ли платить за это 500$ - это да. Я вот, честно попробовал эти %^уи в ушах - да, действительно изолирует классно, но НУ НЕПРИЯТНО мне.

И потом, я могу пойти на рынок, купить там микросхему Philips TDA 2822 за 1$ и прочей лабудени по надобности еще на 10$ и за пару часов сваять себе усилитель для наушников. И меня тупо душит жаба - зачем платить больше? :lol:

ЗЫ А что наехали - так и надо для разнообразия :) Не всё же скоту масленица :lol:
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Post by Amal` »

и тут +1!
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Всех поддерживаю, со всеми согласен, всем +1.
Но теперь все-таки мое окончательное мнение.
Я играл с плохим мониторингом, играл с хорошим. С общими мониторами на сцене и с персональными. Витюган четко заметил, если играть без изоляции (по крайней мере, это касается тяжелой музыки), в ушах начинает звенеть. А это уже плохой признак. Риск абсолютно неоправдан.
Почему для меня самый удобный вариант - персональный мониторинг? Во-первых, мои уши защищены от экстремального шума.
Во-вторых, я слышу все очень чисто и качественно. В этот момент я могу сконцентрироваться на своей игре, а не на прислушивании к партии клавишника или гитариста.
В-третьих, персональный мониторинг на то и персональный, что дает тебе определенную свободу действий. Оператор во время саундчека покрутил ручки ауксов и ты его больше не дрючишь. Остальное - в твоих руках. Моя персональная система за 300 енотов свои деньги отрабатывает на все 100%.
Image
Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Со всем согласен.

В субботу испытываю свою самопальную персоналку в деле :)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Post Reply