Вопрос на засыпку - нужен хороший (цена/качество) метроном для барабанщика. С изменением ритма - например, чтоб можно было играть допустим 60 тактов 180 ритмом, 40 тактов 130, а потом дальше 180 играть... Надо драмиле сделать презент + очень нужный для нашего дальнейшего развития девайс.
Посоветуйте плиз кто что может, кто что знает...
Мужики, подскажите гитаристу...
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Re: Мужики, подскажите гитаристу...
ЭТО можно тока на компе. Ни одного stand-lone метронома который это РЕАЛЬНО умеет не существует.Misrithm wrote:чтоб можно было играть допустим 60 тактов 180 ритмом, 40 тактов 130, а потом дальше 180 играть...
Насчет подарка - если мало бабла, подари коржик МА-30, а если много - коржик битлаб.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Мужики, подскажите гитаристу...
хм... хреново... а мы с басистом чё-т уверены были на 99,9% что есть такая штука... значит на репетиции и лайвы только с треками прописанными на компе?... мдась...
Re: Мужики, подскажите гитаристу...
ну, означенный выше Битлаб такое может, но длина кусочка - всего 16 тактов.
Что касается метронома на компе -
Музыкальные произведения, в которых одна часть в темпе 140, а другая в темпе 160 - ОЧЕНЬ большая редкость, т. к. такие переходы не слушаются красиво, ломают общее впечатление о пьесе и вообще фигня это короче
В подавляющем большинстве случаев движения темпа кратные, поэтому можно просто включить метроном на более короткие длительности.
Что же касается лайва с метрономом на компе - то тут вообще... А что если вы собъетесь где-нибудь, например, сыграете лишний такт?
Я за то, чтобы лайв играть без метронома, а на репетициях готовиться к этому с метрономом.
Что касается метронома на компе -
Музыкальные произведения, в которых одна часть в темпе 140, а другая в темпе 160 - ОЧЕНЬ большая редкость, т. к. такие переходы не слушаются красиво, ломают общее впечатление о пьесе и вообще фигня это короче

В подавляющем большинстве случаев движения темпа кратные, поэтому можно просто включить метроном на более короткие длительности.
Что же касается лайва с метрономом на компе - то тут вообще... А что если вы собъетесь где-нибудь, например, сыграете лишний такт?
Я за то, чтобы лайв играть без метронома, а на репетициях готовиться к этому с метрономом.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Мужики, подскажите гитаристу...
Извини, Andy, но осмелюсь заявить что ты совсем неправ....Andy Gone wrote:Что касается метронома на компе -
Музыкальные произведения, в которых одна часть в темпе 140, а другая в темпе 160 - ОЧЕНЬ большая редкость, т. к. такие переходы не слушаются красиво, ломают общее впечатление о пьесе и вообще фигня это короче
В подавляющем большинстве случаев движения темпа кратные, поэтому можно просто включить метроном на более короткие длительности.


Re: Мужики, подскажите гитаристу...
Ну почему же, я как раз прав
В твоем примере только одна реальная смена темпа - после вступления (на 36 секунде), а всё остальное - отклонения, которые и должны быть свойственны живому исполнению. Тот факт, что ты эти отклонения записал в виде программы для метронома, не делает их "настоящими" сменами темпа.

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Мужики, подскажите гитаристу...
Да нет, не отклонения.... Конкретные смены темпа и размера.... 

Re: Мужики, подскажите гитаристу...
Размера - да, но не темпа. А то это типа если кто вокруг метронома плавает, то у него в каждом такте смена темпа
Короче, я просто говорю что слышу, а чем это считать - личное дело каждого
Вопрос терминологии.
А слышу я (как слушатель со стороны) только одно изменение темпа, остальное для меня слушается как исполнительское движение (более или менее удачно сыгранное).

Короче, я просто говорю что слышу, а чем это считать - личное дело каждого

А слышу я (как слушатель со стороны) только одно изменение темпа, остальное для меня слушается как исполнительское движение (более или менее удачно сыгранное).
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека