ВЫ гоните"!!

Околобарабанные разговоры.

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

AlexxxZ
на drummer.org.ua я живу
Posts: 92
Joined: 12 Jun 2008 12:07
Location: Симферополь

Re: ВЫ гоните"!!

Post by AlexxxZ »

Я сам за почти 9 лет занятий (из которых года 3 - систематические), более-менее научился играть 8е ноты одной ногой в тепме за 140-150. 16е - звучат вменяемо только в медленном темпе (но я никуда не спешу, заниматься бессистемно уже не прет).
Но дело не в этом, на Ютубе есть куча роликов, где драммеры играют одной ногой и 8е, и 16е в очень быстрых темпах. Лично я купил бы кардан "для экзотики", многое можно сыграть и через одну бочку.
Я к тому, что надо заниматься много и системно, расширять музыкальный кругозор... ИМХО, техника ради техники-это неинтересно.
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Tarantooll »

2AlexxxZ Мы друг друга поняли, хотя могу заметить, если в голове ни чё нет, то занимайся, не занимайся, что то экстравогантное всё равно не родишь. Повторюсь, технично валить стандарты...... как сказал друг: и обезьяну можно научить :wink:

Развитие творческого взгляда и дёт в джеме на репе, когда ты пытаешся всем табуно чот придумать, это когда пара рифов, один за другой, потом друмер чот, бас подхватывае, друмер подбирает "апликат" (куда тарелка, куда бб...), вот, когда чуйствуешь что играешь и не только себя, я не знаю как у кого, но когда сидят и днями выдавливают гитарный соляк дома, и в мозке только : чоб такого нестандартного влепить, а потом приходят и оно не в п......у, ни в кр. армию.... ну, ет уж.
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
doctor_Ku
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 673
Joined: 30 Jun 2006 16:46
Location: КИЕВ
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by doctor_Ku »

AlexxxZ wrote:...Но дело не в этом, на Ютубе есть куча роликов, где драммеры играют одной ногой и 8е, и 16е в очень быстрых темпах. Лично я купил бы кардан "для экзотики", многое можно сыграть и через одну бочку.
Я к тому, что надо заниматься много и системно, расширять музыкальный кругозор... ИМХО, техника ради техники-это неинтересно.
В головах большинства непроф.музыкантов наличие кардана уравнивается с высоким уровнем самого барабанщика :? А играть 16-е двумя ногами просто физиологичней для человеческого тела 8)
intelldrummer.com
AlexxxZ
на drummer.org.ua я живу
Posts: 92
Joined: 12 Jun 2008 12:07
Location: Симферополь

Re: ВЫ гоните"!!

Post by AlexxxZ »

Tarantooll wrote:2AlexxxZ Мы друг друга поняли, хотя могу заметить, если в голове ни чё нет, то занимайся, не занимайся, что то экстравогантное всё равно не родишь. Повторюсь, технично валить стандарты...... как сказал друг: и обезьяну можно научить :wink:

Развитие творческого взгляда и дёт в джеме на репе, когда ты пытаешся всем табуно чот придумать, это когда пара рифов, один за другой, потом друмер чот, бас подхватывае, друмер подбирает "апликат" (куда тарелка, куда бб...), вот, когда чуйствуешь что играешь и не только себя, я не знаю как у кого, но когда сидят и днями выдавливают гитарный соляк дома, и в мозке только : чоб такого нестандартного влепить, а потом приходят и оно не в п......у, ни в кр. армию.... ну, ет уж.
Насчет джема согласен. Мы на репах иногда пытаемся играть в других стилях (например, снимаем какую-либо тяжелую или наоборот, фанковую вещь, играем основную тему, потом каждый по очереди импровизирует-иногда получается прикольно).
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Tarantooll »

Если играть одной, то звук немного отличаеться, примерно то же как по рабочему в одном темпе одной палочкой, а потом двумя. :wink: Для миталла это принципиально. Хотя это моё субьективное мнение.
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
AlexxxZ
на drummer.org.ua я живу
Posts: 92
Joined: 12 Jun 2008 12:07
Location: Симферополь

Re: ВЫ гоните"!!

Post by AlexxxZ »

doctor_Ku wrote:
AlexxxZ wrote:...Но дело не в этом, на Ютубе есть куча роликов, где драммеры играют одной ногой и 8е, и 16е в очень быстрых темпах. Лично я купил бы кардан "для экзотики", многое можно сыграть и через одну бочку.
Я к тому, что надо заниматься много и системно, расширять музыкальный кругозор... ИМХО, техника ради техники-это неинтересно.
В головах большинства непроф.музыкантов наличие кардана уравнивается с высоким уровнем самого барабанщика :? А играть 16-е двумя ногами просто физиологичней для человеческого тела 8)
Возможно, не буду спорить.
Как-то у меня не получались "двойки" в бочку в быстром темпе. Так мне гитарист говорит: "ты не заморачивайся, покупай кардан и раскладывай двойки на 2 ноги". :D
Уметь надо по-всякому :)
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Tarantooll »

А вот двойки звучат лучше однай педалькой когда. :wink:
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
HusH
за мной 5000 постов и я все еще тут ;)
Posts: 5370
Joined: 13 May 2008 15:07
Location: Украина,АР Крым

Re: ВЫ гоните"!!

Post by HusH »

А я вот хочу сказать, что я часто смотрю баоабанные соло разных барабанщиков и разных стилей и постоянно стал замечать, что все современные соло, звучат очень плотно(если барабанщик норм) и эта плотность зависит как правило не от рук, а от ног, а именно из-за кардана! а вот если дать ему одинарную педаль, сможет ли он также плотно заполнять своё соло? Сомневаюсь!
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP

(с) арыть бабра
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Tarantooll »

Плотность звучания, это дань моде, а солло - это просто выпендрёж и бахвальство своей техникой, давно не слышал, чтоб играли чот простое более менее и чтоб за душу цепляло.
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Zmiewski
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2939
Joined: 15 Oct 2007 11:59
Location: Киев

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Zmiewski »

Любой стиль имеет право на существование, как и любой человек имеет право выбора что ему играть, слушать, есть, во что одеваться и так далее. Топикстартер как будто обижен, создавая эту тему. Если любителей экстремальной музыки много, значит она действительно в почете. Нравится это или нет. Я, например, не расстраиваюсь что металл больше не собирает людей на концертах не в пример альтернативе, эмокору и прочим ню-металам. Каждому своё, так давайте уважать вкусы и пристрастия друг друга...
User avatar
Marco
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2705
Joined: 07 Jan 2008 18:09
Location: Київ, Shiva the Destructor

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Marco »

Між іншим, згадуваний тут джаз теж колись називали "шумом", "не музикою", "дурньою", "музикою для борделів". І нічого, вчать тепер в музичних школах, училищах, консерваторіях.
Повну картину видно на відстані. Час дасть правильну оцінку.
А наїжджати на людей, які люблять екстремальну важку музику - снобізм і моветон. Всякий музичний жанр має право на існування. А от окремі представники якогось жанру можуть заслуговувати на суд Лінча :twisted:
https://shivathedestructor.bandcamp.com/

Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Dmee3 »

AlexxxZ wrote:Я сам за почти 9 лет занятий (из которых года 3 - систематические), более-менее научился играть 8е ноты одной ногой в тепме за 140-150. 16е - звучат вменяемо только в медленном темпе (но я никуда не спешу, заниматься бессистемно уже не прет).
Но дело не в этом, на Ютубе есть куча роликов, где драммеры играют одной ногой и 8е, и 16е в очень быстрых темпах. Лично я купил бы кардан "для экзотики", многое можно сыграть и через одну бочку.
Я к тому, что надо заниматься много и системно, расширять музыкальный кругозор... ИМХО, техника ради техники-это неинтересно.
хмм, несогласен, хотя двойки однй ногой и сочнее мне кажутся, но одной ногой быстрые 16е сыграть хорошо крайне сложно, кроме того есть песни в которых они просто необходимы, еще и долго... так что ИМХО есть вещи, в которых без кардана НЕВОЗМОЖНО сыграть красиво и смачно, причем довольно музыкальные вещи...
Image
Image
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Dmee3 »

кроме того регулярные занятия с карданом помагают развить слабую левую ногу, а это очень полезно для хэта (занимаясь год с карданом научился сносно валить в хэт 16е попеременно ногой и рукой ведя основной и довольно непростой рисунок, играя восьмые рукой, левой ногой как будто 16е двумя, а правая нога и левая рука в импровизе..)
Image
Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Andy Gone »

Вместе с общим культурным ростом в нашей стране выросла и потребность в хорошей музыке. Никогда и нигде композиторы не имели перед собой такой благодарной аудитории. Народные массы ждут хороших песен, но также и хороших инструментальных произведений, хороших опер.

Некоторые театры как новинку, как достижение преподносят новой, выросшей культурно советской публике оперу Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». Услужливая музыкальная критика превозносит до небес оперу, создает ей громкую славу. Молодой композитор вместо деловой и серьезной критики, которая могла бы помочь ему в дальнейшей работе, выслушивает только восторженные комплименты.

Слушателя с первой же минуты ошарашивает в опере нарочито нестройный, сумбурный поток звуков. Обрывки мелодии, зачатки музыкальной фразы тонут, вырываются, снова исчезают в грохоте, скрежете и визге. Следить за этой «музыкой» трудно, запомнить ее невозможно.

Так в течение почти всей оперы. На сцене пение заменено криком. Если композитору случается попасть на дорожку простой и понятной мелодии, то он немедленно, словно испугавшись такой беды, бросается в дебри музыкального сумбура, местами превращающегося в какофонию. Выразительность, которой требует слушатель, заменена бешеным ритмом. Музыкальный шум должен выразить страсть.

Это все не от бездарности композитора, не от его неумения в музыке выразить простые и сильные чувства. Это музыка, умышленно сделанная «шиворот-навыворот», — так, чтобы ничего не напоминало классическую оперную музыку, ничего не было общего с симфоническими звучаниями, с простой, общедоступной музыкальной речью. Это музыка, которая построена по тому же принципу отрицания оперы, по какому левацкое искусство вообще отрицает в театре простоту, реализм, понятность образа, естественное звучание слова. Это — перенесение в оперу, в музыку наиболее отрицательных черт «мейерхольдовщины» в умноженном виде. Это левацкий сумбур вместо естественной, человеческой музыки. Способность хорошей музыки захватывать массы приносится в жертву мелкобуржуазным формалистическим потугам, претензиям создать оригинальность приемами дешевых оригинальничаний. Это игра в заумные вещи, которая может кончиться очень плохо.

Опасность такого направления в советской музыке ясна. Левацкое уродство в опере растет из того же источника, что и левацкое уродство в живописи, в поэзии, в педагогике, в науке. Мелкобуржуазное «новаторство» ведет к отрыву от подлинного искусства, от подлинной науки, от подлинной литературы.

Автору «Леди Макбет Мценского уезда» пришлось заимствовать у джаза его нервозную, судорожную, припадочную музыку, чтобы придать «страсть» своим героям.

В то время, как наша критика — в том числе и музыкальная — клянется именем социалистического реализма, сцена преподносит нам в творении Шостаковича грубейший натурализм. Однотонно, в зверином обличии представлены все — и купцы и народ. Хищница-купчиха, дорвавшаяся путем убийств к богатству и власти, представлена в виде какой-то «жертвы» буржуазного общества. Бытовой повести Лескова навязан смысл, какого в ней нет.

И все это грубо, примитивно, вульгарно. Музыка крякает, ухает, пыхтит, задыхается, чтобы как можно натуральнее изобразить любовные сцены. И «любовь» размазана во всей опере в самой вульгарной форме. Купеческая двуспальная кровать занимает центральное место в оформлении. На ней разрешаются все «проблемы». В таком же грубо-натуралистическом стиле показана смерть от отравления, сечение почти на самой сцене.

Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке советская аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших здоровый вкус эстетов-формалистов. Он прошел мимо требований советской культуры изгнать грубость и дикость из всех углов советского быта. Это воспевание купеческой похотливости некоторые критики называют сатирой. Ни о какой сатире здесь и речи не может быть. Всеми средствами и музыкальной и драматической выразительности автор старается привлечь симпатии публики к грубым и вульгарным стремлениям и поступкам купчихи Катерины Измайловой.

«Леди Макбет» имеет успех у буржуазной публики за границей. Не потому ли похваливает ее буржуазная публика, что опера эта сумбурна и абсолютно аполитична? Не потому ли, что она щекочет извращенные вкусы буржуазной аудитории своей дергающейся, крикливой, неврастенической музыкой?

Наши театры приложили немало труда, чтобы тщательно поставить оперу Шостаковича. Актеры обнаружили значительный талант в преодолении шума, крика и скрежета оркестра. Драматической игрой они старались возместить мелодийное убожество оперы. К сожалению, от этого еще ярче выступили ее грубо-натуралистические черты. Талантливая игра заслуживает признательности, затраченные усилия — сожаления.

«Правда», 28 января 1936
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Z00m
на drummer.org.ua я живу
Posts: 132
Joined: 05 Nov 2007 06:46

Re: ВЫ гоните"!!

Post by Z00m »

А мне просто нарвится, когда технично валят на кардане, просто действительно не все можно на одной педали сыграть, прикалывает как валит на кардане драмен у слипкнот и сам играю на кардане, без него уже сложно представить свою жизнь. А вообще что такого в джазе использовать два хета? открытый и закрытый, таким образом группа может выступать в двух стилях, валить и техничный джаз и валить мясо :) Сугубо мое имхо :)
Better Of Two Evils...
Post Reply