Короче, примерно так.
у 9002 все-таки немного мягче ход, но не так чтобы существенно
У Элиминатора длиннее педаль и есть возможность регулировать её положение. У ДВ педаль явно короче - но если вам это нравится, то вперед! У Тама нечто среднее.
У обеих педалей регулируется наклон самих педалей, причем у ДВ от среднего до высокого, а у перла от низкого до среднего. При этом у ДВ штук 12 градаций, а у Элиминатора всего 3.
Идея сменных кулачков у Элиминатора - это просто здорово. Нет, на ДВ тоже можно накрутить то же самое, но через 3 разных настройки. А тут - сразу. Хорошо это или плохо - судить вам.
У Элиминатора самый нормальный регулятор угла колотушек из всей троицы (перл, тама, ДВ) - он нормально доступен (в отличие от ДВ), и при этом когда зажимаешь винт, то выбранное положение колотушки не сдвигается на неизвестное число градусов (в отличие от Тама и ДВ).
У Элиминатора самые легкие колотушки, что для меня плюс - тяжелее всегда можно сделать грузами, а вот легче нет.
У Элиминатора для меня недостаток - кейс не жесткий. Хотя некоторым больше нравится сумка. Преимущества - она меньше кейса и имеет наплечный ремень
И еще - эти липы на днище 9002 скорее гемор чем преимущество, хотя их легко можно отодрать.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека