Амати, Тактон, Трова - обсуждение, сравнение
Moderators: unklemoses, Модераторы
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Father-42
я просто к тому, что видел много и таких малых барабанов и подобных в достаточно нормальном состоянии(хотя бы на глаз) и звук у них был просто ужасающим...
раньше казалось, что супер амати выдает нормальный звук, а вот где-то пол года назад, может чуть больше, услышал супер амати в приличном состоянии и звук мне показался вообще ужасным.
теперь любая бюджетка типа тамы импераиал стар с демо пластами мне кажется намного круче, чем тактон/трова/амати.
я просто к тому, что видел много и таких малых барабанов и подобных в достаточно нормальном состоянии(хотя бы на глаз) и звук у них был просто ужасающим...
раньше казалось, что супер амати выдает нормальный звук, а вот где-то пол года назад, может чуть больше, услышал супер амати в приличном состоянии и звук мне показался вообще ужасным.
теперь любая бюджетка типа тамы импераиал стар с демо пластами мне кажется намного круче, чем тактон/трова/амати.
- Slava McSyutenko
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1658
- Joined: 04 Dec 2006 18:10
- Location: Rovno, Ukraine
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Voron wrote:я просто к тому, что видел много и таких малых барабанов и подобных в достаточно нормальном состоянии(хотя бы на глаз) и звук у них был просто ужасающим...

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
про звук с родными я ваще ниче не говорю )
- Leo Freeman
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 311
- Joined: 09 Aug 2009 23:12
- Contact:
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
будет время-попробую записать звук своего.
- MrMaksVolkov
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 471
- Joined: 14 Sep 2010 00:10
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
странно... я почему-то думал что паразитные резонансы создаются за счет колебаний пластика, который возбуждается нотой на которую настроен... или Вы имеете ввиду только лишь конкретную модель барабана?Father-42 wrote:Небольшое дополнение - нелишне вставить мафлерные ленточки (из фетра) на краях струнного блока, прямо в щёки стрейнера - получите ещё один сюрприз - абсолютно полное отсутствие любых паразитных резонансов, как от соседних, так и от колонок и проч.
как побороть паразитные резонансы на других барабанах?
Unix, Drums and Rock'n'Roll!!! 
Изготовлю на заказ ЛАМПОВЫЕ усилители для любых целей.
Вопросы по тел. - +380630769687. Максим.

Изготовлю на заказ ЛАМПОВЫЕ усилители для любых целей.
Вопросы по тел. - +380630769687. Максим.
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
видимо, под паразитным резонансом подразумевается возбуждение резонаторного пластика как таковое, производимое непреднамеренно. в сущности, мембраны всех барабанов всегда откликаются на звук, исходящий от другого барабана, и по другому быть не может. просто в случае с малым барабаном это приводит к шуму, так как приведенный в движение пластик цепляет пружины. но на мой взгляд тут нет ничего страшного, это всего лишь показывает, что барабан настроен правильно, что он живой, а не задушен. и не нужно бороться с резонансом, даже если он паразитный, нужно бороться с нежелательными последствиями этого резонанса - шумом пружин; ну, если уж они так сильно мешают. но не за счет уменьшения резонансности, а просто с помощью специальных струн, таких как puresound custom pro. которые почти не входят в контакт со слабо вибрирующим в паразитном резонансе пластиком, что уменьшает при этом всем шум. с параллельным стрейнером такой фокус не пройдет, ну то есть подложив что-то под струны вы конечно немного отдалите струны от пластика, но тогда по моему потеряется суть параллельных пружин - чувствительность
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
- Leo Freeman
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 311
- Joined: 09 Aug 2009 23:12
- Contact:
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
собственно, вот записал звук восстановленного малыша,как и обещал.
Звук без обработки, записал в домашних условиях на скорую руку одним микрофоном. Вот как-то так.
ссылка вот:
http://files.mail.ru/94722F850B824CF992B4B376E9CAF562
или тут:
http://vk.com/audio?performer=1&q=Gordey%20Kobilianskiy
Звук без обработки, записал в домашних условиях на скорую руку одним микрофоном. Вот как-то так.
ссылка вот:
http://files.mail.ru/94722F850B824CF992B4B376E9CAF562
или тут:
http://vk.com/audio?performer=1&q=Gordey%20Kobilianskiy
- MrMaksVolkov
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 471
- Joined: 14 Sep 2010 00:10
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
у меня так же само звучит фанерный тактон с совковыми пластами))
Unix, Drums and Rock'n'Roll!!! 
Изготовлю на заказ ЛАМПОВЫЕ усилители для любых целей.
Вопросы по тел. - +380630769687. Максим.

Изготовлю на заказ ЛАМПОВЫЕ усилители для любых целей.
Вопросы по тел. - +380630769687. Максим.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Да-да, Дмитрий абсолютно прав - в данном случае именно это и имелось в виду (второпях не стал раскрывать суть более подробно). Просто для обычных односторонних это неизбежно, а в параллеллелках исключено физически.unklemoses wrote:видимо, под паразитным резонансом подразумевается возбуждение резонаторного пластика как таковое, производимое непреднамеренно. в сущности, мембраны всех барабанов всегда откликаются на звук, исходящий от другого барабана, и по другому быть не может.
Не всё так просто - просто всё не так...
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
а как на счет настройки?Voron wrote:Father-42
я просто к тому, что видел много и таких малых барабанов и подобных в достаточно нормальном состоянии(хотя бы на глаз) и звук у них был просто ужасающим...
раньше казалось, что супер амати выдает нормальный звук, а вот где-то пол года назад, может чуть больше, услышал супер амати в приличном состоянии и звук мне показался вообще ужасным.
теперь любая бюджетка типа тамы импераиал стар с демо пластами мне кажется намного круче, чем тактон/трова/амати.
Last edited by matorov on 21 Apr 2016 16:23, edited 1 time in total.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
и не могу не согласиться с тем, что попадаются редкие экземпляры, которые ни пласты ни настройка не спасает
волшебством не назовешь, может фича... но скорее всего ошибка производства, а может полученные травмы за долгия лета.
такие только в печь)

такие только в печь)
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
а вот и нетдаже самый дорогой и крутой барабан не будет звучать без настройки.

с теорией чего ? какую надо знать теорию, чтобы настроить барабан?В общем, подойти с умом. В крайнем случае, попросить знающего человека помочь с теорией или же сразу настроить.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
ну как же нет?..Voron wrote:а вот и нетдаже самый дорогой и крутой барабан не будет звучать без настройки.![]()

надо знать КАК настраивать.Voron wrote:с теорией чего ? какую надо знать теорию, чтобы настроить барабан?В общем, подойти с умом. В крайнем случае, попросить знающего человека помочь с теорией или же сразу настроить.
Last edited by matorov on 21 Apr 2016 16:22, edited 1 time in total.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
я какбы не собирался спорить
если при каких-то магических махинациях, особой настройке и единственной правильной комбинацией пластиков, вставки каких-то подкладок и последующих танцев, тактон каким-то образом вменяемо звучит, это одно дело.
проф. малые современные не требуют ОСОБЫХ подходов в настройке. можно настроить низко, высоко, струны могут быть слишком прижаты, болтаться как сопли. ессна, что складки на пластике, отсутствие струн, это даже не настройка, это барабан можно считать вообще не собран)
однако же, можно попробовать следующее. взять например проф. малый, одеть верхний пласт, добиться хоть какого то вменяемого натяжения пластика и уже будет результат. уже будет слышно что это инструмент, что он резонирует и звучит, подсознательно не будет восприниматься как просто кусок железа определенной формы. можно одеть оба пластика, без машинки и струн, без особого пристрастия их закрутить, и о чудо - он уже звучит.
тактон/трова/реже амати с кропотливой настройкой напоминают ведро. и чтоб ну хоть как-то создать впечатление инструмента, люди начинают химичить с ним, чтобы убрать "лишние" призвуки и обертона. вот в чем суть.
если при каких-то магических махинациях, особой настройке и единственной правильной комбинацией пластиков, вставки каких-то подкладок и последующих танцев, тактон каким-то образом вменяемо звучит, это одно дело.
проф. малые современные не требуют ОСОБЫХ подходов в настройке. можно настроить низко, высоко, струны могут быть слишком прижаты, болтаться как сопли. ессна, что складки на пластике, отсутствие струн, это даже не настройка, это барабан можно считать вообще не собран)
однако же, можно попробовать следующее. взять например проф. малый, одеть верхний пласт, добиться хоть какого то вменяемого натяжения пластика и уже будет результат. уже будет слышно что это инструмент, что он резонирует и звучит, подсознательно не будет восприниматься как просто кусок железа определенной формы. можно одеть оба пластика, без машинки и струн, без особого пристрастия их закрутить, и о чудо - он уже звучит.
тактон/трова/реже амати с кропотливой настройкой напоминают ведро. и чтоб ну хоть как-то создать впечатление инструмента, люди начинают химичить с ним, чтобы убрать "лишние" призвуки и обертона. вот в чем суть.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
полностью согласен со всемVoron wrote:я какбы не собирался спорить
если при каких-то магических махинациях, особой настройке и единственной правильной комбинацией пластиков, вставки каких-то подкладок и последующих танцев, тактон каким-то образом вменяемо звучит, это одно дело.
проф. малые современные не требуют ОСОБЫХ подходов в настройке. ессна, что складки на пластике, отсутствие струн, это даже не настройка, это барабан можно считать вообще не собран)
однако же, можно попробовать следующее. взять например проф. малый, одеть верхний пласт, добиться хоть какого то вменяемого натяжения пластика и уже будет результат. уже будет слышно что это инструмент, что он резонирует и звучит, подсознательно не будет восприниматься как просто кусок железа определенной формы. можно одеть оба пластика, без машинки и струн, без особого пристрастия их закрутить, и о чудо - он уже звучит.
тактон/трова/реже амати с кропотливой настройкой напоминают ведро. и чтоб ну хоть как-то создать впечатление инструмента, люди начинают химичить с ним, чтобы убрать "лишние" призвуки и обертона. вот в чем суть.
Last edited by matorov on 21 Apr 2016 16:21, edited 2 times in total.