Видел на мастерклассе Муренка этот прием и у RED HOT CHILY PEPPERS слышал в некоторых песнях. а вот как его играть правильно? когда играю кистью то рука быстро устает, а если техникой гладстоуна, то как-то быстро слишком получается. и еще одна просьба, может кто-то дать сылку на разные рисунки с этим приемом?
MOMMY WHERE'S DADDY - RED HOT CHILY PEPPERS. В НАЧАЛЕ ПЕСНИ И НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ПЕСНИ, НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕГО СЛЫШНО НА ПОСЛЕДНИХ 20 СЕК. ПЕСНИ. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МАЛОМУ БАРАБАНУ. ОН ЗВУЧИТ НЕ ПРИРЫВНО И ТИХО, КАК ЛЕГКИЙ ШУМ, ЭТО И ЕСТЬ ЗАПОЛНЕНИЕ.
Да, но если играть без акцентирования на малом, а ток отскоком?? тоесть, ведет хэт, ритм ведет бочка, а малый ведет заполнение. как заставить палку постоянно прыгать? и еще одно, что такое BUZZ-roll, я с таким еще не стыкался??
есть вариант-пр.рука на хете,лев.на мал.,и играешь 16-ми непрерывно,и не кажд.1(сильн.долю)-делаешь акцент пр.рукой по малому.бар.получается непр.заполн.так зван.милизмами))но это нада вытренировать..само не прийдет
VAZIK wrote:есть вариант-пр.рука на хете,лев.на мал.,и играешь 16-ми непрерывно,и не кажд.1(сильн.долю)-делаешь акцент пр.рукой по малому.бар.получается непр.заполн.так зван.милизмами))но это нада вытренировать..само не прийдет
Кст. По-мому самый популярный и простой вариант, токо можно не толь ко 16-ми но и вообще всеми нотами триолями, восьмыми и т.п. при желании 32-ми
Andy Gone wrote:buzz-roll. На отскоке это надо играть. Говорят, традиционным хватом удобнее.
Точно , традиционным удобнее - подтверждаю Но , в принцыпе, можно и симметричным хватом, если приловчиться , но всё же традишнл рулит более - гибок и свободен в использовании в противовес "приспособлению" при симметричной постановке
по-моему там не базз-ролл(я могу и ошибаться) а просто 16 и 32 левой рукой, а правая играет по хету и одновременно акцентированные в малый. вобщем система игры такая же как и у джона отто.
Не следует смешивать и сливать воедино разные понятия.
Согласен с michae1 (Заполнение это слишком абстрактно - попробуй приведи конкретный пример…). Заполнение – это не наполнение, это не что иное как fіll-ins, т.е., как в народе говорят, «сбивка», короткое solo. Наполнение же – это ритмический фон. Buzz-roll – це елементарно, Ватсон. Чё тут устраивать дискуссию, это же самое по-другому называется press-roll. Он бывает разный – длинный (long) и короткий.