опять же, это все дело вкуса, как заметил сам гэд на этом же концерте, в наши дни не важно на чем играть, звукорежи творят чудеса со всей той технологией которая в наличии и вызвучивают даже "картонные коробки" если нужно. я с ним в принципе согласен, был не раз свидетелем как вызвучивали совершенно убитые установи до уровня ахов... звукореж талантливый нужен, ну и микрофоны и процессоры соответствующие. я думаю, в принципе все барабаны срднего класса и выше должны звучать отлично, далее это дело личных предпочтений.Alex Zhukov wrote:Кстати Рекординг кастом - это та модель, которая действительно достойна уважения у Ямахи!daztrigger wrote:стрый добрый рекординг кастом! замечу что бочка кленовая, а томы берёзовые, это он сам после концерта сказал, когда отвечал на вопросы
Барабаны vs обработки vs триггеры vs электроника
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
- daztrigger
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 684
- Joined: 01 Apr 2007 18:59
- Location: Київ - Toronto
- daztrigger
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 684
- Joined: 01 Apr 2007 18:59
- Location: Київ - Toronto
нет, не согласен! в отдельных случаях такой подход оправдан и является единственно верным. но в большенстве случаев звукорежисер работает со звуковым материалом либо в соответсвии с пожеланиями музыканта либо в соответсвии с собственным видением как должны звучать барабаны. можно приводить примеры до посинения, но взять хотя бы реймонда ферейру из фиар фэктори, вот как его барабаны звучат натурально (в "исходном виде") без работы звукорежа http://www.youtube.com/watch?v=xZZYeIPdgSc не очень впечатляет правда??? хотя в принципе нормально.Andy Gone wrote:неправильно. Максимум, что может сделать гениальный звукорежиссер - это не испортить звук источника, передав его в исходном виде уху слушателя.
и вот как он зазвучал живьем http://www.youtube.com/watch?v=4_PotP7c72U
бочечки пошли на первый план, тарелки убрали (хотя тарелок как по мне явно не хватает) и малый оставили в покое, в томах появилось мяско. добавили тригера, пустили все через процессоры (ревер, гейт и вся прочая пурга) причесали и запустили, отличия от натурального звучания установки и того как она звучит на сцене ОГРОМНЫЕ!!! (если послушать альбом, то разница еще более очевидна) в этом и проявляется талант звукорежа! а теперь представь, чтобы он в "исходном виде" на сцене валил! во первых не интересно, во вторых полностью противоречит звучанию группы вцелом! был бы панк рок - то шо надо, а тут надо хорошенько эти барабасики обработать!!!!
Поэтому звукореж должен понимать в чем заключается его задача, как барабаны должны звучать, что бы группа была единым целым, иногда для этого нужно оставить барабаны в "исходном виде", но в большенстве случаев требуется серьезное вмешательство в зависимости от поставленой задачи.
to daztrigger: Andy Gone совсем закостенел и остался в прошлом. Он даже понятия не имеет что появились новые стили и новое звучание.
Кроме того не имеет собственного мнения и оперирует цитатами.
Кроме того не имеет собственного мнения и оперирует цитатами.
Американец, которого обвиняют в хранении детской порнографии, возложил ответственность за преступление на своего кота. Следователи ему не поверили и предъявили обвинения по сотне эпизодов.
sockor wrote:to daztrigger: Andy Gone совсем закостенел и остался в прошлом. Он даже понятия не имеет что появились новые стили и новое звучание.
Кроме того не имеет собственного мнения и оперирует цитатами.

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
2 daztrigger
Это конечно же всё клёво, но суть в том , что именно тригера не везде можно использовать ( имеется в виду стили ). Так что я не согласен, что звукореж в состоянии сделать "звучание" клёна из липы.
Можно приблизить до какого-то уровня и всё - далее не дотянет.
Это всё равно, что попытаться из изображения видеоплёнки сделать изображение киноплёнки!!! можно, но всё-равно будет не то
Ну, а новые стили - это конечно аргумент, особенно для электронщиков, а кто не играет в этом стиле, что тогда делать???
Для этого есть электронные барабаны - вот и ответ.
Нафига тогда переводить древесину , если можно использовать другой материал???
А суть в том, что электронные пэды ещё не дотягивают, до разнообразия извлечения звука в зависимости от удара в определённые места (эти области есть но их гораздо меньше , чем у делевях )
Это конечно же всё клёво, но суть в том , что именно тригера не везде можно использовать ( имеется в виду стили ). Так что я не согласен, что звукореж в состоянии сделать "звучание" клёна из липы.
Можно приблизить до какого-то уровня и всё - далее не дотянет.
Это всё равно, что попытаться из изображения видеоплёнки сделать изображение киноплёнки!!! можно, но всё-равно будет не то

Ну, а новые стили - это конечно аргумент, особенно для электронщиков, а кто не играет в этом стиле, что тогда делать???
Для этого есть электронные барабаны - вот и ответ.
Нафига тогда переводить древесину , если можно использовать другой материал???
А суть в том, что электронные пэды ещё не дотягивают, до разнообразия извлечения звука в зависимости от удара в определённые места (эти области есть но их гораздо меньше , чем у делевях )
- daztrigger
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 684
- Joined: 01 Apr 2007 18:59
- Location: Київ - Toronto
ну это твое мнение, я считаю иначе.Andy Gone wrote:Серьезное вмешательство требуется, когда надо лечить больной инструмент или музыкантаА так - чем меньше вмешательство, тем лучше.
"Нет ничего лучше звука хорошо настроенного барабана" Дж. Бонем.
такого понятия как хорошо настроенный барбан не существует в природе! хорошо настроенный барабан для одного, является плохо настроенным барабном для другого!!! где то мерило которым меряют хорошо настроенные барабны?


- daztrigger
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 684
- Joined: 01 Apr 2007 18:59
- Location: Київ - Toronto
Это конечно же всё клёво, но суть в том , что именно тригера не везде можно использовать ( имеется в виду стили ). Так что я не согласен, что звукореж в состоянии сделать "звучание" клёна из липы.
Можно приблизить до какого-то уровня и всё - далее не дотянет.
Это всё равно, что попытаться из изображения видеоплёнки сделать изображение киноплёнки!!! можно, но всё-равно будет не то
--------------------------------------------------------------------
дело не в самих тригерах, они лишь часть доступных инструментов для достижения желаемого звучания и совершенно не обязательно их тыкать куда не попадя! просто есть характерное звучание присуще каждому стилю.
Ну, а новые стили - это конечно аргумент, особенно для электронщиков, а кто не играет в этом стиле, что тогда делать???
Для этого есть электронные барабаны - вот и ответ.
Нафига тогда переводить древесину , если можно использовать другой материал???
А суть в том, что электронные пэды ещё не дотягивают, до разнообразия извлечения звука в зависимости от удара в определённые места (эти области есть но их гораздо меньше , чем у делевях
-----------------------------------------------------------------------------------
a вот тут ты затронул очень интересную тему! но я хотел бы выделить ее в отдельную нить, сейчас я на работе и времени нет совсем, вечерком изложу все, что я думаю по этому поводу!
а ваще электронные и акустиеские барабаны два разных типа инструментов и я бы не стал говорить, что что-то лучше а что то хуже - разные области приминения! все на любителя!
Можно приблизить до какого-то уровня и всё - далее не дотянет.
Это всё равно, что попытаться из изображения видеоплёнки сделать изображение киноплёнки!!! можно, но всё-равно будет не то

--------------------------------------------------------------------
дело не в самих тригерах, они лишь часть доступных инструментов для достижения желаемого звучания и совершенно не обязательно их тыкать куда не попадя! просто есть характерное звучание присуще каждому стилю.
Ну, а новые стили - это конечно аргумент, особенно для электронщиков, а кто не играет в этом стиле, что тогда делать???
Для этого есть электронные барабаны - вот и ответ.
Нафига тогда переводить древесину , если можно использовать другой материал???
А суть в том, что электронные пэды ещё не дотягивают, до разнообразия извлечения звука в зависимости от удара в определённые места (эти области есть но их гораздо меньше , чем у делевях
-----------------------------------------------------------------------------------
a вот тут ты затронул очень интересную тему! но я хотел бы выделить ее в отдельную нить, сейчас я на работе и времени нет совсем, вечерком изложу все, что я думаю по этому поводу!
а ваще электронные и акустиеские барабаны два разных типа инструментов и я бы не стал говорить, что что-то лучше а что то хуже - разные области приминения! все на любителя!
Смешно слышать, что понятие хорошо настроенного барабана существовало-существовало, и вдруг исчезло
Разные стили - это замечательно, но я принципиально против той идеи, что качество и настройка барабанов не важны, всё равно звукорежиссер всё по-своему сделает. Да не сделает он, если не будет нормального исходного звука. Примеры на youtube (подчеркиваю, на youtube) по поводу того, как "в исходнике" звучат чьи-то барабаны просто смешны, догадайтесь почему

Разные стили - это замечательно, но я принципиально против той идеи, что качество и настройка барабанов не важны, всё равно звукорежиссер всё по-своему сделает. Да не сделает он, если не будет нормального исходного звука. Примеры на youtube (подчеркиваю, на youtube) по поводу того, как "в исходнике" звучат чьи-то барабаны просто смешны, догадайтесь почему

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- daztrigger
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 684
- Joined: 01 Apr 2007 18:59
- Location: Київ - Toronto
----------------------------------------------------------------------Andy Gone wrote:Смешно слышать, что понятие хорошо настроенного барабана существовало-существовало, и вдруг исчезло![]()
Разные стили - это замечательно, но я принципиально против той идеи, что качество и настройка барабанов не важны, всё равно звукорежиссер всё по-своему сделает. Да не сделает он, если не будет нормального исходного звука. Примеры на youtube (подчеркиваю, на youtube) по поводу того, как "в исходнике" звучат чьи-то барабаны просто смешны, догадайтесь почему
ага, раз всегда существовало может ты нам определение понятия хорошо настроенного барабана выдашь? очень интересно послушать! вот мы вместе и посмеемся
во вторых я не говорил что качество и настройка не важны! хорошее качество и настройка соответсвующая предпологаемому звучанию даст богаче материал для работы звукорежу, результат можна ожидать ярче и интересней. но с современной технологией, посредственно звучащие барабаны можно очень красиво причесать на выходе. я слишал подобный результат не раз и не два, и это была отличная работа звукорежа в купе с первокласным звуковым оборудованием.
в-третьих примеры на youtube (подчеркиваю, на youtube)это то что первое попалось мне под руку,чтобы продемонстрировать очевыдные вещи, ты утверждал, что звукореж должен добится максимально приблеженного к источнику звучания и в этом его главная ценность, я же говорю, что его задача в первую очередь заключается в донесении до зрителя того звучания которое колектив задумал как своe. и совсем не обязательно для этого быть макcимально приблеженным к исходнику. вот и все.
- daztrigger
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 684
- Joined: 01 Apr 2007 18:59
- Location: Київ - Toronto
Артур Осипов в киеве прав!Vi2GaN wrote:Если исходник нормально звучит, то звукорежу почти ничего не нужно крутить. а если исходник кал, то тогда звукачи начинают у себя выкручивать все, что можно и что не можно тоже выкручивают, что б он хоть как-то прозвучал.
Об этом кстати говорил Артур Осипов в киеве.
но спор не об этом...