Наша кухня (кто на чем играет)
Moderators: unklemoses, Модераторы
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 217
- Joined: 25 Dec 2006 13:31
- Location: Donetsk
- Contact:
2 Slaid
Да, конечно барабаны надо ставить как удобно. Мой препод давным-давно говорил - играй хоть пятой точкой главное чтоб звучало хорошо:)
Но, все таки большинство ударников (более-менее современных) расставляют свои драмсы примерно одинаково, незначительные различия определяются ростом ударника, хватом (традиционный или симметричный), кол-вом драмсов (чем больше тем шире ноги:))).
А вот если играть когда один том ниже другой выше, причем ниже т. с первый, то как же можно играть "проходы по кругу" (начиная с малого и заканчивая бас-томом) 32-ми в темпе 110-20, см. незабвенного Стива Гэда (50 ways for leave your lover)? Я не спорю - привыкнуть можно ко всему, но все-таки в такой расстановке нельзя добиться максимального темпа. А как говорит тов. Вэкл - все должно быть удобно, непренужденно и расслаблено:)
Да, конечно барабаны надо ставить как удобно. Мой препод давным-давно говорил - играй хоть пятой точкой главное чтоб звучало хорошо:)
Но, все таки большинство ударников (более-менее современных) расставляют свои драмсы примерно одинаково, незначительные различия определяются ростом ударника, хватом (традиционный или симметричный), кол-вом драмсов (чем больше тем шире ноги:))).
А вот если играть когда один том ниже другой выше, причем ниже т. с первый, то как же можно играть "проходы по кругу" (начиная с малого и заканчивая бас-томом) 32-ми в темпе 110-20, см. незабвенного Стива Гэда (50 ways for leave your lover)? Я не спорю - привыкнуть можно ко всему, но все-таки в такой расстановке нельзя добиться максимального темпа. А как говорит тов. Вэкл - все должно быть удобно, непренужденно и расслаблено:)
Самая главная проблема нестандартной расстановки, имхо, - расставлять под себя барабаны на концертах, когда все играют на стандартном сете, а тебе надо по своему расставить, и всё это посредине концерта... Публика ждёт пока ты мин. 20 барабаны крутишь-вертишь - не оч.прикольно. (сольных концертов не касается=)
Да и на точках тоже. Приходишь - пока под себя всё расставишь, а после репы пока всё назад в стандарт...
Я просто с 1м альтом играю, и такие вещи на себе прочувствовал.

Да и на точках тоже. Приходишь - пока под себя всё расставишь, а после репы пока всё назад в стандарт...

Я просто с 1м альтом играю, и такие вещи на себе прочувствовал.

- SanSanych
- Барабанщик написавший более 150 постов
- Posts: 188
- Joined: 11 Feb 2007 22:37
- Location: rock laboratory "Sound'@'Round" Mariupol city (DONBASS Brothers)
- Contact:
Точно такая же проблема на концертах
Есть выход
, я думаю не новая. Этим пользуются музыканты которым не в радость напрягать этим народ на смешанных концертах.
Как правило барабанщику приходиться дольше всех (музыкантов)коллективе настраиваться - тарелки, малый, хет, высота, седло и т.д.
На репетициях нужно продумать intro (вступление) для концерта минут на 3-7 где будут инструменты без ударных. После чего плавный переход на первую композицию программы по факту готовности барабанщика. Это даже лучше, чем когда используется интро-фонограмма. Своего рода мини саунд чек и в то же время начало программы. Немного артистизма и публика будет уверена, что так и должно быть. Шоу начинается.

Есть выход

Как правило барабанщику приходиться дольше всех (музыкантов)коллективе настраиваться - тарелки, малый, хет, высота, седло и т.д.
На репетициях нужно продумать intro (вступление) для концерта минут на 3-7 где будут инструменты без ударных. После чего плавный переход на первую композицию программы по факту готовности барабанщика. Это даже лучше, чем когда используется интро-фонограмма. Своего рода мини саунд чек и в то же время начало программы. Немного артистизма и публика будет уверена, что так и должно быть. Шоу начинается.

- Лякиш Лякер
- Шансонщик
- Posts: 1368
- Joined: 14 Oct 2006 19:28
- Location: Киев
- Contact:
А с чего ты взял, что ему нужно играть пробежки по кругу? Он сочиняет музыку, людям нравится ее слушать. К тому- же,разные конфигурации мозги освежают. Можно ,конечно, всем расставить одинаково барабаны, не мучаться с перестановкой на концертах и играть перебежки по томам. А скучно не станет?Ilya_Kvasov wrote:2 Slaid
Да, конечно барабаны надо ставить как удобно. Мой препод давным-давно говорил - играй хоть пятой точкой главное чтоб звучало хорошо:)
Но, все таки большинство ударников (более-менее современных) расставляют свои драмсы примерно одинаково, незначительные различия определяются ростом ударника, хватом (традиционный или симметричный), кол-вом драмсов (чем больше тем шире ноги:))).
А вот если играть когда один том ниже другой выше, причем ниже т. с первый, то как же можно играть "проходы по кругу" (начиная с малого и заканчивая бас-томом) 32-ми в темпе 110-20, см. незабвенного Стива Гэда (50 ways for leave your lover)? Я не спорю - привыкнуть можно ко всему, но все-таки в такой расстановке нельзя добиться максимального темпа. А как говорит тов. Вэкл - все должно быть удобно, непренужденно и расслаблено:)
- slaid
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 453
- Joined: 14 Feb 2007 03:23
- Location: Луцьк. гурт "ФлайzZzа"
- Contact:
2 Ilya_Kvasov на рахунок темпу скажу тобі так що не грає ролі ти звикаєш до того що у тебе том теж не одразу біля альта а має відстань? так те ж саме і тут.....просто діло звички і пробував вже як завгодно...))) особо вд цього не страждаю))) навіть навпаки багато у чому виграю))))
2 ZiH того завжди вожу на кончерти все залізо, стійки, малий, педалі,
стілець і не йде багато часу так як одне прийняв інше поставив
з альтами, як де, можу грати будь як(хоч і з одним альтом))))) вже доводилось ))) перевірено)))
часу втрачаю майже стільки як і дехто просто на перекручуванні заліза)))))
2 SanSanych як коли і як де але ідея з інтро гарна)))
2 Лякиш Лякер +1 ))))) дякую)))
саме так себе почуваю в такій постановці))))А как говорит тов. Вэкл - все должно быть удобно, непренужденно и расслаблено...
2 ZiH того завжди вожу на кончерти все залізо, стійки, малий, педалі,
стілець і не йде багато часу так як одне прийняв інше поставив
з альтами, як де, можу грати будь як(хоч і з одним альтом))))) вже доводилось ))) перевірено)))
часу втрачаю майже стільки як і дехто просто на перекручуванні заліза)))))
2 SanSanych як коли і як де але ідея з інтро гарна)))
2 Лякиш Лякер +1 ))))) дякую)))
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 217
- Joined: 25 Dec 2006 13:31
- Location: Donetsk
- Contact:
2 Лякиш
По поводу быстрых брэйков - это просто пример, потому как скоростные вещи, а особенно очень скоростные играются с минимальным кол-вом движений. А если просто математически посчитать, то при постановке Слэйда движений получается чуть-чуть, но больше. И еще, милый друг:), от того, что большинство ударников расставляет барабаны примерно одинаково вовсе не значит, что они все играют одинаково, не надо мои слова передергивать:). Разности они в основном в голове, а не в расстановке сэта:).
А то, что есть каноны по расстановке ударных, которые варьируются в некоторых пределах (это я уже говорил) означает то, что просто люди выработали наиболее удобную концепцию расстановки драмсов основываясь на - удобстве и комфорте при игре. А т. к. все люди - две ноги, две руки:), то стандарты и возникли:).
Но не буду спорить, еще раз цитирую незабвенного Конакова В. В. "играй хоть пятой точкой - главное чтобы звучало хорошо"
По поводу быстрых брэйков - это просто пример, потому как скоростные вещи, а особенно очень скоростные играются с минимальным кол-вом движений. А если просто математически посчитать, то при постановке Слэйда движений получается чуть-чуть, но больше. И еще, милый друг:), от того, что большинство ударников расставляет барабаны примерно одинаково вовсе не значит, что они все играют одинаково, не надо мои слова передергивать:). Разности они в основном в голове, а не в расстановке сэта:).
А то, что есть каноны по расстановке ударных, которые варьируются в некоторых пределах (это я уже говорил) означает то, что просто люди выработали наиболее удобную концепцию расстановки драмсов основываясь на - удобстве и комфорте при игре. А т. к. все люди - две ноги, две руки:), то стандарты и возникли:).
Но не буду спорить, еще раз цитирую незабвенного Конакова В. В. "играй хоть пятой точкой - главное чтобы звучало хорошо"
