Какой кардан ( двойная педаль) лучше подходит для новичка?

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

Какой кардан лучше для новичка ?

Для начала подойдёт и самый дешёвый -
24
6%
Начинать надо с среднего кардана (на дешевом играть не научишься) -
72
17%
Лучше сразу купить топ кардан и не парится -
48
11%
---------------------------------------------------
2
0%
Пользуюсь мало бюджетным карданом до 1500 грн.
19
4%
Пользуюсь средне бюджетным карданом до 3000 грн
41
10%
Пользуюсь дорогим карданом более 3000 грн
79
18%
----------------------------------------------------
2
0%
Лучше использовать кардан на прямом приводе -
11
3%
Лучше использовать кардан на ремне/коже -
6
1%
Лучше использовать кардан на цепях -
27
6%
Дело вкуса каждого -
100
23%
 
Total votes: 431

User avatar
dri
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 724
Joined: 01 Jun 2008 04:02
Location: Харьков

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by dri »

Попробую и я написать, дело хорошее придумали тут.

Итак первым моим карданом был купленый в 2006 за 160$(тогда это было 830 грн, сейчас по курсу считайте) Макстон 2021TW, по сравнению с младшими моделями Макстона или Стагга она была еще очень даже ничего.
Image

Качество сборки: Собрано и подогнано все еще более менее нормально, видно хорошо драли с той же кобры основные моменты, но вот что оставало желать лучшего так это качество металла. Иногда это чуть ли не силуминовые детали. Самая большая и часто встречаеющаяся проблема данных педалей - срывается крепление кулачка к оси. Практически все педали пережили эту поломку. Решается довольно просто - несешь к дяде который тебе нарежет новую более широкую и крупную резьбу, даст новые болты и радуйся дальше жизни. Карданный вал практически как у кобры, но дерьмовый металл тоже дает о себе знать, люфты появляются очень быстро, и могут достигать со временем очень неприятных масштабов. Я одно время даже забросил заниматься ногами из за него, потому что левая педаль просто отставала из за люфта.
Сами плиты на которых крепятся футборды хорошие, прочные, футборд тоже нормальный, не слышал чтоб у кого то ломался, тут вопросов нет.
Единственное что очень нравилось это как ни странно колотушки. Я ими пользовался даже до недавнего времени. По балансу и весу они меня устраивали на все 100.
Настройки Единственная толковая настройка помимо, естественно, высоты колотушки и натяжения цепи, была регулировка кулачка относительно своей оси. То есть, можно было не меняя высоты поднятия педали регулировать угол колотушки относительно пластика.
Плюсы:
- Малая цена
- Хорошо содрана конструкция с проф. педалей
- Необходимый минимум настроек
- Хорошие колотушки (имхо)
Минусы:
- Очень плохой металл
- Отвратительный карданный вал
- Практически всегда срывается резьба в креплении кулачка к оси.

Вывод Уже классическая педаль для новичков без наличия денег, и возможности выбирать. Ее брать для начинающих советую в очень крайних случаях. Лучше подкопить еще немного и купить хотя бы бюджетную Таму или Гибралтар.


Вторым карданом у меня был временно Перл Елиминатор 2002, т.к. ждал долго посылки из Америки. Его взял у друга поиграть пока не приедет, но успел достаточно ей наиграться чтобы писать адекватные отзывы.
Итак, тогда ее цена была в 370$, сейчас смотреть по магазинам. Б\У на данный момент они в районе 2500-2700 грн. Я считаю что за такие деньги это лучшая покупка, так как педаль имеет много настроек и очень хорошее качество.

Image

Качество сборки: На должном уровне. Все детали из хорошего материала, все подогнано, не скрипит, болты не срываются если не зверствовать. Единственное слабое место как и в большинстве педалей - это карданный вал. Со временем тоже начинает люфтить, хоть и не так критично как на дешевых валах, но все равно такому перфекционисту как я это мешало. Можно со временем заменить на аксисовский вал (он подходит на кобры, перлы, универсальный вобщем), они недешевые, но оно того стоит. Сам даже думал одно время просто поменять вал и пользоваться Елиминатором и впредь.
Настройки Этим он выгодно отличается от педалей такого же класса. Тут их просто немеряно. Начиная от сменных 4 кулачков с разными размерами и геометрией, что влияет на силу, скорость, плавность удара. Система пауер шифтер (вроде так называется), которая позволяет регулировать крепление пятки футборда, т.е. можно выбрать удобный угол подьема для большей плавности или наоборот. И заканчивая 4х сторонней колотушкой, которая имеет 2 разные пластиковые и 2 фетровые ударные стороны - ими можно добиться от мягкого и плотного удара, до сильного, короткого щелчка.
Плюсы:
- Хорошая цена на вторичном рынке
- Отличное качество изготовления, продуманая конструкция
- Очень много комбинирующих между собой настроек
- Четырехсторонние колотушки
- Наличие сумки в комплекте
Минусы:
- Карданный вал расшатывается со временем
- Снизу футборда резинки (липучки было бы предпочтительнее имхо)

Вывод. Я считаю что для новичка, который располагает достаточной суммой для покупки нового хорошего БЮДЖЕТНОГО кардана не стоит спешить с покупкой, а промониторить вторичный рынок, ведь добавив еще немного денег можно найти профессиональную педаль, но на порядок дешевле новой, но тут надо смотреть на состояние, от неответственных продавцов никто не застрахован. По поводу самих педалей сказано уже много, отзывов предостаточно. Мне она очень нравилась, с настройками можно играться бесконечно, и всегда находить что то новое, но и при желании остановиться на чем то одном, своем. Огромным плюсом будет то что в комплекте к нему идет очень удобная сумка (в отличии от кобровской канистры).

Ну и наконец то все мои поиски подходящей для меня педали подошли к концу. Около года назад ко мне приехал Аксис. Покупал я его не новым, и не у нас в стране, потому что их у нас попросту никто не продает в магазинах. Заказ б\у педали через ebay это всегда небольшой риск, но если все выйдет как надо, то сэкономите кучу денег, и сможете купить тот инструмент, которого нет у нас в стране в продаже, или кто то продает но очень дорого. Лично я выжидал этого лота около 2 месяцев, с доставкой в Украину мне они обошлись в 520$ (4200 грн), что как вы можете заметить чуть чуть дороже чем НОВАЯ Тама или Перл, (про то что это дешевле чем Ямаха у нас в стране вообще молчу), и значительно дешевле чем Перл Демон драйв, который, к счастью, у нас купить можно.

Image

Качество сборки: Ну тут все на высшем уровне. Все сделано из листов авиационного алюминия, которые точно разрезают лазером на компьютеризованых станках, так что собрано все идеально. Практически везде стоят промышленные подшипники, кроме пятки футборда, где они ОЧЕНЬ нужны, у меня со временем это соединение разболталось и очень неприятно дребезжит. Но, помоему, на новых моделях это исправили.
Карданный вал. Это эталон всех карданных валов. Толстый, крепкий, легкий, подходит ко всем педалям, все движущиеся соединения на промышленных подшипниках (!!!), можно регулировать силу зажима. Короче он ВООБЩЕ не люфтит, а если начнет, то можно подтянуть ключем и снова все в порядке! На педалях установлены очень сильные пружины, которые при максимальном натяжении будут возвращать колотушку молниеносно, давая возможность играть так быстро как сможешь. По поводу распиареных колотушек Соник Хаммер - это чушь собачья а не колотушки. Очень тяжелые, неудобные, с неправильным балансом, и вообще бесполезные. Я сразу же заменил их на старые колотушки от Макстона, чему был очень доволен. По поводу ключей для Аксиса - они ДЮЙМОВЫЕ, то есть американские, и те что используются в европе не совпадают по размеру, и без них ничего с винтами к сожалению не сделаешь, так что терять и ломать их не надо, достать их очень тяжело.
Настройки Данная модель с прямым футбордом(или как он называется - лонгборд), без пятки, дает возможность играть у самого края платформы, что сказывается на приросте скорости. Самая главная особенность аксиса это то что все педали на прямом приводе, а не на цепном, или, реже, ременном. Это очень спорная опция. Я знаю что многим они кажутся сильно дубовыми, резкими, не плавными. Это так и есть. Ведь цель прямого привода - реагировать мгновенно. Эти педали не прощают ошибок, к ним тяжело привыкнуть, поначалу я вообще не мог на них играть. Но они созданы для скоростной игры, и когда немного к ним привыкаешь, все становиться на свои места. Все модели А серии оснащены так называемым variable drive - регулировкой угла удара, грубо говоря это замок который может перемещаться вверх и вниз по стержню, к которому крепится через прямой привод педаль, меняя силу удара (словами звучит непонятно, но посмотрите обзоры на ютубе и все поймете). Смысл в том чтобы делать педаль более легкой\тяжелой (по ощущениям), ну и от этого меняется сила удара.
Еще одним неоспоримым достоинством является опция Е-KIT - триггер который крепится прямо на педаль, а не на бас барабан! То есть вы можете один раз отстроить у себя на педалях триггеры, и на какой установке вы бы не играли, не нужно возиться с его настройкой еще раз, в отличии от обычных триггеров, которые крепятся на обод барабана. Но, к сожалению они продаются отдельно, и стоят недешево. Опять же, на новых моделях Аксиса А21 они идут сразу же в комплекте. Сами педали сделаны полностью из алюминия, и они намного легче всех доступных на рынке педалей на данный момент.

Плюсы:
- Прямой привод
- Качество изготовления
- Очень легкие
- Variable Drive (изменение силы удара очень простой настройкой)
- Сплошной футборд (он же лонгборд)
- Можно установить стационарные триггеры E-KIT
- Эталонный карданный вал
- Практически во всех соединениях пром. подшипники
Минусы:
- Высокая цена на новый
- Тяжело купить у нас в стране
- Нестандартные дюймовые шестигранные болты
- Нет подшипников в пятке футборда (!)
- Крепление самого директ драйва лучше было бы сделать по типу Демон Драйва
- Отвратительные родные колотушки Соник Хаммер
- Триггеры Е-KIT нужно покупать отдельно
- Педаль специфическая и на любителя, тяжело привыкнуть если долго играл на цепном приводе.

Вывод. Эта часть статьи скорее для продвинутых новичков имеющих бюджетный кардан, но которые собираются менять его на что то более крутое, и опять же могут немного растеряться в выборе.
Эти педали рассчитаны на людей которые хотят играть быстро - тут тебе и прямой привод, и длинный футборд, и есть возможность установки триггеров прямо на педаль, но ее следует покупать если вам она действительно нужна. Чтобы играть рок или фанк пойдет любая проф. педаль на цепи, и переплачивать за прямой привод нет смысла. Если же вы играете скоростную музыку, то стоит обратить внимание на такие педали как эта.
И напоследок, хотят слухи что Аксис очень легкие и слабые педали, так вот это не так. Легкие и слабые могут быть удары самого барабанщика, или она попросту настроена не так. Я же не заметил потери в силе удара по сравнению с Елиминатором вообще.


Самое главное - запомните - играет не педаль, а человек. Просто чем лучше педаль по качеству, надежности, настройкам, тем легче человеку играть.
Я сам думал что когда вот я сменю на Аксис свой Макстон то заиграю как Дерек Родди, но это не более чем миф, всему нужно тренироваться и до всего нужно дойти самому.

Эта статья не претендует на обязательную последовательность покупки в таком порядке, это просто мой опыт которым я поделился, надеюсь он поможет.
Last edited by dri on 03 Nov 2011 15:44, edited 1 time in total.
User avatar
dri
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 724
Joined: 01 Jun 2008 04:02
Location: Харьков

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by dri »

Потратил полтора часа времени, но надеюсь оно кому то поможет. еще 5-7 статей таких от людей с разным опытом и играющих разную музыку, и можно будет хвастаться полным собранием для прочтения новичку.

Когда я выбирал себе первые педали такие статьи очень бы пригодились.
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by unklemoses »

очень интересно, про Аксис особенно! одно даже не замечание, а пожелание: стоило бы добавить пункты "достоинства" и "недостатки", или "что хорошо" и "что плохо" для наглядности. тут минусы просто вписаны в текст ( в разделе про Аксис не вписаны вообще), но отдельно вынести в разделе вывод было б шикарно, ящитаю :)
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
AlexDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1131
Joined: 25 Feb 2008 21:52
Location: Киев

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by AlexDrummer »

Воть
Attachments
000dfdde.jpeg
000dfdde.jpeg (113.06 KiB) Viewed 10067 times
User avatar
dri
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 724
Joined: 01 Jun 2008 04:02
Location: Харьков

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by dri »

unklemoses wrote:очень интересно, про Аксис особенно! одно даже не замечание, а пожелание: стоило бы добавить пункты "достоинства" и "недостатки", или "что хорошо" и "что плохо" для наглядности. тут минусы просто вписаны в текст ( в разделе про Аксис не вписаны вообще), но отдельно вынести в разделе вывод было б шикарно, ящитаю :)
Уже переделал) так лучше? можно будет выработать шаблон какой то определенный, и описать таким образом все педали, создав актуальную на сегодня базу данных по педалям на русском языке, вынести в отдельную тему или на главную даже, хз.
Last edited by dri on 03 Nov 2011 15:46, edited 1 time in total.
Ьук
Пластики уже рвал...
Posts: 50
Joined: 08 Sep 2011 00:03

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by Ьук »

имхо покупать педаль младших серий нестоит. Первая педаль была макстон одиночка, играть я тогда совсем не умел, но понимал не то. Потом купил тв122 педаль неплохая, но когда преобрел 2002 понял что надо было с него и начинать, теперь смотрю в сторону директ драйва.
Вобщем для себя я выяснил что лучше бу топ, чем новый мидл, бу мидл чем новый лоуэнд. А спид кобра (пробовал только раз) действительно очень не дурна,но желания на нее менять 2002 не возникло.
User avatar
Ferdinand
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 197
Joined: 31 Oct 2011 10:48
Location: Одесса

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by Ferdinand »

AlexDrummer wrote:Воть
- лолшто??? иди в КС играй :mrgreen:





dri - отличное описание, благодарю за потраченное время.
Ьук - можно было и побольше букав нажать, и за то спасибо.



Итак 2 подробных и 1 краткое пособие уже есть, кто продолжит тему?
очень интересует жизнь и быт СпидТамовщиков а вернее как они до неё докатились :wink:
Last edited by Ferdinand on 03 Nov 2011 16:03, edited 1 time in total.
Делай то что любишь, иначе, придётся полюбить то, что делаешь.
Мой профиль на ФБ -https://www.facebook.com/kichuk.drummer
Watsap/viber - +38096623446один
User avatar
dri
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 724
Joined: 01 Jun 2008 04:02
Location: Харьков

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by dri »

Ferdinand wrote:
r wrote:Воть
- лолшто??? иди в КС играй :mrgreen:
Итак 2 подробных пособия уже есть, кто продолжит тему?
очень интересует жизнь и быт СпидТамовщиков а вернее как они до неё докатились :wink:
AlexDrummer, запили лучше сюда обзор Спидкобры, ты делал когда то.
User avatar
Ohrim
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 266
Joined: 20 Oct 2009 10:22
Location: Киев (ex-Донецк)
Contact:

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by Ohrim »

Моя ламерская история.
Image
Как и многие, начинал с MAXTONE DP2021TW. На тот момент это был самый дешевый кардан в моем городе (где-то 650 грн, насколько я помню, за пару месяцев перед скачком доллара взял) и я, еще не знав про утверждения "цена низкая = говно" и "бюджетный Макстон = говно", польстился на это. Доступа к Интернету у меня тогда не было в принципе, поэтому купить что-то б/у выше классом просто не было возможности (как и узнать, почему бюджетный Макстон говно). Кардан мне неплохо прослужил 3 года, под конец появился небольшой люфт, был сорван один болт (тот, который обычно у всех слетает), начала стираться и осыпаться краска. Собственно, я тогда только начинал карданить, копался в его настройках, натяжениях пружин и т.д. Свои деньги он вполне отработал, тем более, что потом я его продал за 550, что по нынешним временам абсолютно адекватная цена. Не знаю, угробил я ноги или нет, быстрые двойки у меня и на нынешнем кардане не получается играть, да и пофиг, кривизна ног это мои проблемы. Максимальная зарегистрированная скорость, которую я на нем развивал под метроном - 180 бмп, 16-е ноты. Кстати, на скоростях от 160 и выше кардан себя на удивление мягко, но неконтролируемо вел, наверное, особенности моей настройки. Ну и качество металла - это, конечно, мрак, резьбу пришлось раза три перенарезать, чтобы адекватно получилось.

Image
Последние 7 месяцев являюсь обладателем СпидКобры (еще раз спасибо Санчесу и заодно поздравляю с эндорсментом) и, в принципе, она позволяет мне играть выигрывать все, на что способны мои кривые ноги, т.е. я не чувствую, что педаль меня как-то ограничивает, как это иногда бывало с Макстоном. Выбирал её по отзывам на форуме, видео и т.д., даже не щупал в магазине. Да, рисковал, это неправильный подход, но ни о чем не жалею. Сказано про неё на форуме немало: мягкость, отличная атака, простота настройки и т.д. и т.п. Минусов для себя в данной педали, пожалуй, пока не нашел. Главный минус - я сам :) Не помню точно, какой максимальной скорости я на ней достиг, где-то 210-220 бмп, 16-ми. Но мне с такой скоростью в основном и не надо играть, это просто была проверка своих способностей.
Вообще, про СпидКобру на форуме уже сказано немало, в том числе и в свете её "соперничества" с Элиминатором.

На разных базах встречался с АйронКоброй, самым дешевым Сонором и Гибралтаром 9611 (или как там его) - по сравнению с Макстоном лучше, по сравнению со СпидКоброй - хуже.

Единственное что, интересно еще попробовать ДиректДрайв, но это так, в стиле "встретить закат в Гималаях" или "поужинать в Париже", случится - хорошо, не случится - ну и черт с ним.
Last edited by Ohrim on 03 Nov 2011 23:30, edited 1 time in total.
"Кто к восемнадцати созрел, Бог Ананаса уже сьел" (Holy Ananas - Дети Ананаса)
"Вышел в поле как-то раз и увидел Ананас. Весь кровавый он лежал, много он людей сожрал" (Holy Ananas - Gore Ananas)
User avatar
Ferdinand
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 197
Joined: 31 Oct 2011 10:48
Location: Одесса

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by Ferdinand »

Ohrim - не поленился, просто и доступно всё описано, спасибо.

База пополняется, уже видны некие штрихи что хорошо что плохо, на что стоит обратить внимание.

Продолжаем ждать отзывы других карданщиков.
Делай то что любишь, иначе, придётся полюбить то, что делаешь.
Мой профиль на ФБ -https://www.facebook.com/kichuk.drummer
Watsap/viber - +38096623446один
User avatar
Cofyjon
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1553
Joined: 20 Jul 2010 18:10

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by Cofyjon »

dri wrote:
Ferdinand wrote:
r wrote:Воть
- лолшто??? иди в КС играй :mrgreen:
Итак 2 подробных пособия уже есть, кто продолжит тему?
очень интересует жизнь и быт СпидТамовщиков а вернее как они до неё докатились :wink:
AlexDrummer, запили лучше сюда обзор Спидкобры, ты делал когда то.
скоро будет видео обзор :)
User avatar
AlexDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1131
Joined: 25 Feb 2008 21:52
Location: Киев

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by AlexDrummer »

Читайте

1.Общий вид

Педаль выполнена из более легкого сплава, чем обычная кобра-что делает ее существенно легче по весу
Image

2.Кейс

Первое что бросается в глаза - неизменная тамовская канистра, радостно оповещающая нас о содержашейся в ней педали :shit:
Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)
Но к моему счастью - с некоторым трудом, но она влазит в мягкий чехол тама серии делюкс

Image

3.Карданный вал
Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялись
Порадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)

Image

Image

Image

4.Футборд
Футборд поражает своей длинной - он отлично подойдет для техник хил-тое и слайда

Image

На фото - обувь 40го размера:

Image

Тыльная сторона - стандартные резиновые подкладки (на ведомой педали имеюются шипы)

Image

На футборде есть два ребра жесткости

Image

Место крепления футборда очень продумано - есть возможность отвинтить болты сверху и достать вал при необходимости замены

Image

5.Колотушка

Колотушка довольно легкая по весу
Имеет стандартную для кобры опцию смены угла наклона

Image

Его особенностью являеются два возможных положения плоскости битка - узкой либо широкой

Image

6.Cobra Coil

Этот механизм уже стал стандартом для всех педалей Iron Cobra - это новшество позволяют получать дополнительный отскок за счет маленькой пружины под футбордом

Image

Как видно на фото - можно выставить разные позиции пружины в зависимости от желаемой силы отскока

Image

7.Крепление к бас-барабану

Инженеры тама как всегда на высоте - крепление очень продумано, нижняя резиновая прокладка овальная
Верхний механизм свободно вращается, чтобы зафиксировать любой угол

Image

8.Эксцентрик

Эксцентрик имеет форму "perfect circle" и как видно на фото, максимально облегчен за счет отверстий и нового легкого сплава
Футборд кардинально смещен назад, для ощущения мягкости (соотвествует положение пауршифтиера на илюминаторе максимум назад)

Image

Image

9.Подшипники и регулировки

Данная педаль имеет существенно новые подшипники, которые дают ей необыкновенную мягкость

Image

Регулировка угла наклона колотушки независима от наклона футборда
Так же надо отметить замечательную идею допольнительных фиксаторов "tight lock" которые предотвращают возможное раскручение болта, фиксируещего колотушку

Image

Пружина снимается за секунду
Так же очень интересен тот факт, что в месте крепления пружины есть допольнительный подшипник, чтобы снять трение об крепеж пружины!

Image

Регулятор уровня натяжения пружины стандартный

Image

10.Впечатления от игры

Первое что чувствуется - это мощнейшая атака и мягкость
Педаль ведет себя очень похоже на DW9002, абсолютно такая же мощь и очень мягкая и послушная
При игре практически не чувствуется под ногами
Длинный футборд дает отличные возможности экспериментировать с разными техниками - хилтое с моим 40 размером ноги играется отлично :lol:
Очень радует широкий спект настроек и детальная продуманность каждой детали
Пушечная атака при относительно легкой колотушке, что не может не радовать :shit:
Скорость - позволяет играть очень быстро (я никогда не гнался за скоростью , но дома за пэдом сходу смог выжать 220, при том что я вообще не играю 16е в своей музыке)
Достаточно динамична в мощи удара, тут еще нужно поиграться с настройками чтобы найти оптимальные

Из минусов могу лишь указать на присущий всем кобрам нового поколения люфт в валу левой колотушки (незначительный), который неотрицают сами японцы, обьясняя это новой конструкцией вала ведущей педали.Люфт при игре абсолютно не чувствуется

Вот и все, спасибо за внимание 8)
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by unklemoses »

я уверен, что спид-кобра - хорошая педаль. но.. вы знаете, какие песни я ненавижу больше всего? те, которые я слышу (вынужден) каждый день по радио по 43 раза. при всех прочих, я возможно относился бы к некоторым нейтрально, некоторые, возможно, даже нравились бы. Я не люблю песню "главней всего погода в доме", но песню "на большом воздушном шаре" я ЛЮТОБЕШЕНО ненавижу. последняя не хуже первой, но каждый раз, когда я ее слышу, я чувствую сделанный из нот пенис у себя в мозгу - и поэтому я ее ненавижу. сродни этому чувству у меня начинает формироваться чувство в отношении СК. почему некоторые люди при КАЖДОМ упонимании, обсуждении, опросе ЛЮБЫХ педалей, всегда тычут СК?.. "- Я выбираю ДВ 5000 или Перл 2000 - что посоветуете? - Спидкобру!" ..ну, ё-маё, будьте тактичнее, же
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
Ferdinand
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 197
Joined: 31 Oct 2011 10:48
Location: Одесса

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by Ferdinand »

unklemoses wrote:я уверен, что спид-кобра - хорошая педаль. но.. вы знаете, какие песни я ненавижу больше всего? те, которые я слышу (вынужден) каждый день по радио по 43 раза.
Ну я думаю что это вызвано тем что кардан действительно хороший и если человек будет покупать что-то за 3000 гроверов, то ему явно тыкнут что - (не торопись накопи 500 грн и купи новую СК) и это очевидно...

Другое дело что когда приходит новичок, и спрашивает совета что купить до 2500 грн, а ему тыкают кобру... это да... (каждодневная радио шарманка)

AlexDrummer - спасибо за подробное описание и впечатления, хотелось бы услышать ещё после чего вы пересели на СпидКобру, на чём играли до неё? дополните свой пост 11 пунктом, или как вариант Предисловия перед подробным описанием кобры :wink:


А мы ждём следующего отзыва от отцов карданного ремесла :)
Делай то что любишь, иначе, придётся полюбить то, что делаешь.
Мой профиль на ФБ -https://www.facebook.com/kichuk.drummer
Watsap/viber - +38096623446один
User avatar
3im
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1115
Joined: 23 Feb 2008 20:19
Location: Київ

Re: Какой кардан ( двойная педаль) лучше ? ценовой барьер?

Post by 3im »

Ferdinand wrote:Ну я думаю что это вызвано тем что кардан действительно хороший
ты не понял, о чем человек говорит)

НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, РЕБЯТИШИ! ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ГНЕВНЫЕ КРИКИ ВНЕ ТРЕДА!
срачей по поводу педалей- полно. Человек выложил свой обзор и это ок, не навязывал ведь СК и то добре.
Каждый из нас обладает определенным количеством отведенных сердцебиений, подобно часам, отсчитывающим секунды, приближающимся к нулевой отметке.
Post Reply