Зароботок музыкой.

Околобарабанные разговоры.

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Зароботок музыкой.

Post by Sergei »

AlexDrummer wrote: Мне кажется лучше подрабатывать чем-то посерьезней, например по специальности. А так ты деградируешь как музыкант, играю всякую лабуду по заказу...
Извини,но это глупость.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Eugeny
Пластики уже рвал...
Posts: 55
Joined: 22 May 2011 12:55
Location: Стаханов
Contact:

Re: Зароботок музыкой.

Post by Eugeny »

Sergei wrote:Не стоит,т.к. тебе нужно учится,а такой вид деятельности занимает много времени и часто ненормированый.Допустим тебе надо сдавать зачеты,а завтра лабать.Что ты выберешь? Конечно можно купить,но нафиг тогда учиться?
Я просто хотел следующим летом. попробовать так подзаработать.
всего на одно лето.
Sergei wrote:Лабух это даже не профессия,это скорее образ жизни.
У меня нет цели работать лабухом.и вести такой образ.
летний заработок не более.
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Зароботок музыкой.

Post by Sergei »

AlexDrummer wrote: Это уже прям "музыкальная проституция" получается. Типа, прошу, пошли за угол, я тебе денег дам :shit:
Так можно сказать о любом роде деятельности,за который платят деньги.
Музыкант это такая же профессия как и остальные,а любая профессия для заработка.
Лично я считаю,что лучше играть за деньги,чем играть свое творчество бесплатно,перед тремя калеками в рыгальнях,которые якобы понимают твою музыку и являются твоим слушателем.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Зароботок музыкой.

Post by Sergei »

Eugeny wrote:
У меня нет цели работать лабухом.и вести такой образ.
летний заработок не более.
Если ты считаешь себя готовым для этого музыкантом и успеешь за лето организовать и сделать все,что я писал в предыдущем посте,тогда дерзай.
В такой ситуации более реально играть кавера по клубам,если таковы есть в твоем городе,но за это платят копейки.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
drew
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 377
Joined: 16 Nov 2006 16:44
Location: от верблюда

Re: Зароботок музыкой.

Post by drew »

Sergei wrote:
AlexDrummer wrote: Музыкант это такая же профессия как и остальные,а любая профессия для заработка.
это вообще как бы очень спорное утверждение, даже два. обоснуешь?
User avatar
Slava McSyutenko
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1658
Joined: 04 Dec 2006 18:10
Location: Rovno, Ukraine

Re: Зароботок музыкой.

Post by Slava McSyutenko »

А люди работают за деньги (с) БГ :mrgreen:
Image
Long Live Rock'n'Roll !
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Зароботок музыкой.

Post by unklemoses »

искусство умирает, когда оно превращается в ремесло. эта тема уже обсуждалась тут, но кто бы что не говорил, играть у зиброва - это отстой, сколько бы тебе за этот отстой не платили. зарабатывать деньги ремонтом обуви и игрой в группе лёми-лём - совсем не одно и то же. ибо любой изначально учится ремонтировать обувь для того, чтобы снискать хлеб насущный, а не для того, чтобы реализовывать свое творческое начало :opa:
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
Slava McSyutenko
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1658
Joined: 04 Dec 2006 18:10
Location: Rovno, Ukraine

Re: Зароботок музыкой.

Post by Slava McSyutenko »

unklemoses wrote:играть у зиброва - это отстой, сколько бы тебе за этот отстой не платили.
Ты бы играл у зиброва за приличные деньги? Или отказался?
Image
Long Live Rock'n'Roll !
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Зароботок музыкой.

Post by unklemoses »

ну играл бы. если надо кормить семью, то и не только на такой позор пойдешь. но, при этом, старался бы сделать так, чтобы про это пятно на моей биографии знало как можно меньше народу, а не кичился бы этим фактом, как некоторые участники даже этого форума ставят себе на аватар фотку, изображающую их в мерче каких-то очередных орально-анальных проэктов никитина и ему подобных воротил шоу-биза
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
COSTAFUN
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1146
Joined: 12 Nov 2005 00:55
Contact:

Re: Зароботок музыкой.

Post by COSTAFUN »

http://mymusicnews.org.ua/articles/drum ... areer-tips

Gavin Harrison и его подсказки о карьере


Вы когда нибудь замечали, что если посмотреть на всю свою жизнь и попытаться выделить всего несколько событий из тысяч, контуры этих событий начинают расплываться? То, что могло казаться таким ярким ("Если бы меня только не выгнали из Беркли и я не поступил бы в цирк ...") становится неоднозначным, растворяется в фоторамке и оставляет вас чесать затылок, пытаясь представить себе, где именно этот кусок вписывается в головоломку ("... С другой стороны, кто знал, что бородатая леди имеет так много контактов в музыкальном бизнесе?").

Назовите это парадокс Джона Мьюира - знаете о чуваке, который в одиночку пытался предотвратить превращение Калифорнии в гигантскую автостоянку? Не знаю, была ли его борода объявлена национальным заповедником, но, во всяком случае, John Muir сказал это лучше других: "Если вы потяните за что нибудь, то увидите, что это связано со всем остальным во Вселенной". Тут он имел в виду или свою бороду (серьезно, она у него эпическая), или взаимосвязь природы с другими вещами. Суть в том, что эта аналогия работает с чем угодно, в том числе (как вы уже догадались) барабанной карьеры.

Именно с этим парадоксом столкнулся Гэвин Харрисон, когда мы поставили ему титанические задачи рассказать о его собственной обширной барабанной карьере, чтобы попытаться составить аккуратный список уроков, советов, предупреждениях, и / или сожаления, которые вы, стремясь к профессионализму, можете использовать в своих занятиях.


Гаррисон уже немало поведал в этой жизни - в 6-лет он начал обучение в джазовых ансамблях своего отца, через непроходимые джунгли студий, сессий, и концертов групп. Кульминацией своей работы стало сотрудничество с Porcupine Tree и его недавняя замена Билли Бруфорда в Пэт Мастелотто в рамках King Crimson "двойного трио".

Гаррисон уже исследовал различность между тем, что есть и что могло бы быть, и ему удалось осознать несколько универсальных истин. Не делайте ошибки - вы уже знаете о них. Но на этот раз советы приходят от человека, который уже вытоптал ошибками всю свою жизнь. Результаты говорят сами за себя.



1. УДАЧА это все. Создайте собственную удачу

Удача не случайное благословение дарованное избранным - или, может быть, это и так, но это также своего рода магнит, повернутый на талант и усердие, как стрелка компаса, показывающая на север. Возьмем, к примеру, последнее приглашение Харрисона присоединиться к почтенным King Crimson. "Хм, я не думаю, что Роберт Фрипп позвонил бы мне и попросил меня присоединиться к King Crimson, если бы он не поддерживал Porcupine Tree и не видел меня каждый день за игрой", говорит Харрисон. Но если это и была доля удачи, которая поставила Харрисона на радар Фриппа в нужное время, все было бы напрастными, если Харрисон не играл на сцене каждый вечер.

"Вы знаете, это относится к почти каждой работе, которую я когда-либо получал - это было всегда связано с удачей и какой-то степенью с возможностями или репутацией, или определенным уровнем навыка, которые были у определенного музыканта. Я помню, когда я впервые начал работать с [бассистом King Crimson] Тони Левином, он сказал: "Это все связано с удачей, но чем больше я занимаюсь, тем удачливее я становлюсь".

2. Практика, практика, практика

Что, вы надеялись на короткий путь? К сожалению, Левин не шутил. На самом деле, концерт, где Харрисон впервые получил этот совет от целеустремленного бассиста, служил прекрасным примером того, как аксиома работает на практике - удача пришла после особенно беспокойно-сухого периода для Харрисона вначале 90-х, когда проходили месяцы, а телефон все молчал. Но вместо того, что бы "сидеть в своей квартире и ничего не делать", Харрисон решил "инвестировать" в игру на барабанах. Он нашел местную репетиционную комнату, где он проводил восемь часов в день, пять дней в неделю, в течение нескольких месяцев подряд, занимаясь пока его руки не стали грубыми.

"Странно, но вконце концов, наверно мистически, казалось-бы сниоткуда, я получил очень хорошее сотрудничество с итальянским певцом Claudio Baglioni. Он, возможно, один из извеснейших итальянских звезд". (Не волнуйтесь, Харрисон тоже никогда не слышал о нем.) "Я не знал, был ли этот парень барным певцом или мегазвездой. Оказалось, что он был мегазвездой". После нескольких концертов на стадионах в Италии перед почти 100.000 зрителями, Харрисон знал, что ему улыбнулась удача. Но это был не просто "урок удачи" для Харрисона от концертов с Baglioni. Подробнее об этом читайте чуть ниже.

3. Цените каждое выступлением, как будто это ваше прослушивание

Будь ли это выступление в баре вашего кузена или выступление в воскресенье днем на вечеринке воссоединения выпускников, играйте так, как будто ваша карьера зависит от этого. Она действительно может. "Вы не знаете, может, у кого-то из группы есть еще одна группа, может он продюсер, а может он расскажет о вас еще кому-то. И такое случалось, все эти вещи не новость в нашем мире", рассказывает Харрисон. "И, кстати, самые невнятные концерты, на которых я играл, приводили меня к самым интереснейшим событиям".

Если вспомнить концерт с Baglioni - этот "мистический" телефонный звонок из глуши на самом деле был результатом концерта Харрисона ранее в Италии, который он описал как провал. "Продюсер высказывался по этому поводу три дня", вспоминает Харрисон. "Он начал с того, что сказал: "Смотри, я не хочу, чтобы ты играл, как на моих демках. Играй, так как ты хочешь". Так что я вышел и сделал свое дело. Затем он сказал: "Это конечно здорово. Мне понравилось, за исключением того, что есть несколько вещей, которые я хочу вырезать с демо. 'Короче говоря, по истечении трех дней, я играл точно по нотам все по его демо".

"После того как я вернулся домой, ко мне приехал поиграть сессионный гитарист. И он тоже недоумевал где-то три дня. И когда мой продюсер вышел из комнаты, режиссер сказал: "Слушайте, вы бы слышали, как он играл в самом начале - ну этот английский барабанщик, с которым вы работете. Давайте я вам поставлю его первую запись". Так он поставил эту запись гитаристу, который был музыкальным директором Claudio Baglioni".

4. Всегда будте на радаре других музыкантов

Иногда, как ни странно, это те неожиданно успешные концерты, когда-то прошедшие, которые могут привести к разным "сухим периодам". "Как это всегда бывает, когда вы играете с кем-то в течение длительного времени, если вы прекращаете играть с ними, ваша работа высыхает", говорит Харрисон. "Никто не звонит вам. Они все думают, что вы переехали на Марс или еще куда-то".

Харрисон признает, что это как раз то время, когда вы должны начать стучаться в двери. "Я никогда не был тем, кто звонит людям или знакомым, или идет в "правильный" бар, или туда, где тусят музыканты. Я всегда был очень застенчым в таких вещах, и, вероятно, это было моим недостатком. Не знаю. Никогда не знаешь что правильно".

Но даже самые застенчевые из нас не имеет оправданий перед сетевыми возможностями, которые дарит нам это новое изобретения под названием Интернет. Когда Гаррисон только начинал карьеру, речь шла о локальных знакомствах. "Знаете, есть ребята, которые организовывают поп-концерты. Есть люди, которые делают театральные постановки и радио и телевизионные выступления. Вам стоит познакомиться со всеми, чтобы вообще иметь шанс на сотрудничество с ними".

И если вы хотите добраться до уровня Харрисона, где вы просто выбираете концерт, который подходит вашему стилю игры, будте в курсе что всегда есть обязанности, которые нужно выполнять в первую очередь. "Я помню, подписался на одно шоу в лондонском театре", рассказывает Харрисон. "Я поначалу рассматривал это как работу, которую не хочу исполнять, но она будет давать мне зарплату. Так что я никогда не смотрю на людей, которые живут с такого вида работ, работаете ли вы в театре или на круизные кораблях, или в каком-нибудь лагере, потому что я очень много так отыграл. Это действительно тяжелая работа, которая не всегда хорошо оплачивается. Но, вы знаете, у вас могут быть другие обязательства. Вы можете быть женаты и иметь пять детей, и вы не хотите отправляться на гастроли. Вы хотите быть дома каждый день. Это именно то, что делал мой отец. Он работал в ночном клубе на концертах в Лондоне. Он был трубачом. У него была жена и трое детей, и ипотека. Он был действительно очень хорошим джазовым исполнителем, но, вероятно, он не нашел достаточно знакомых в джазовом мире, поскольку он сосредоточился больше на том, как вобще прожить".

5. Научитесь читать ноты



Допустим, вы хотите стать рок-барабанщик. Вы им становитесь. Но в какой-то момент, как правило, на первом этапе, когда вы ищите деньги и вам приходится отказаться от одних из тех заработков-концертов, о которых упоминал Гаррисон выше, всё сводится к тому, что вы не можете прочитать ноты. Независимо от масштаба концерта, чтение нот просто отличнейший способ сделать хорошее первое впечатление.

"Если вы попадаете на сессию, где продюсер весьма придирчив на подобные вещи и говорит: "Можете ли вы сыграть это так, вот тут сделать так, а вот тут поставить акцент?" Вы никогда не сможете запомнить все эти вещи, потому что при трех или четырех попытках он мог бы вам сказать: "Ой, не делайте то, что я вам говорил сделать во втором куплете, сделайте вот это", и что то например - "Теперь добавь это к припеву." У вас действительно возникнут проблемы если вы не сможете записать такие вещи в нотах.

"Я имею в виду, что люди будут впечетлены, если вы "эффективны" в студии. Я видел ребят, которые ходили с бас гитарой в руках и пытались выучить одну простую песню втечении восьми часов. А также я видел парней, которые слушали песню один раз и играли отлично. Все были действительно впечатлены".

Например, в середине 80-х Харрисон играл на несколько коммерческих сессийных концертах. Все кто сталкивался с подобным, знает, что эти концерты являются наиболее ответсвенными. "Это как: "Мы собираемся записать 20 секунд какой-то музыки, а затем полтора часа там будет духовая секция, а затем через полчаса там будут певцы, а затем нам надо свести это к обеду, и все это должно транслироваться сегодня вечером", смеетсяХаррисон. "Таким образом, лучше не сотрудничайте с людьми, которые приходят в последний момент с ненастроеным должным образом инструментом. С ребятами, которые имеют слишком артистичное отношение и которые отсталы в музыкальной моде. "Да, чувак, это все надо чувствовать. Дай я только выйду на улицу покурю, и тогда я буду играть". Вы знаете, они думают, что они Джако Пасториус или еще кто-то. Но правда в том, что в очень напряженной ситуации, когда перед нами сидят клиенты, у нас есть продюсеры и есть рекламное агентство - все должно происходить как можно быстрее. И это именно то время, когда они ценят, что Вы можете просто стоять, написать ноты на 20 секунд, и сыграть их".

6. Делайте своё домашнее задание

Если ваш навык чтения нот на должном уровне, это еще один верный способ получить хорошего потенциального работодателя. "Нет ничего более впечатляющего, чем прийти в студию или репетиционную комнату и сразу же шикарно сыграть первую песню", говорит Харрисон. "Все будут впечатлены".

"То ли вы собираетесь сделать прослушивание, или же вы собираетесь репетировать с кем-то новым, возьмите все их треки, перепишите их под себя и занимайтесь с ними дома. Когда вы будете играть для этой первой репетиции, они не будут знать - пришли ли вы сегодня послушать и приступить к работе над песнями во время репетиции, или же вы репетировали материал в течении шести недель. Это несет два совершенно разных результата".

Еще один способ выразить всё вышесказанное - это просто "будьте готовы", и для этого вам также надо иметь хороший, надежный инструмент и оборудование. "Вы не хотите скрипучих педалей и барабанов, которые не настроены, и пластики, которые видели лучшие дни," говорит Харрисон. "Знаете, купите набор новых пластов, оденьте их на барабаны, настройте их дома, поиграйте на них, и получите как можно лучше звук от барабанной установки, потому что вы собираетесь произвести впечатление на людей, когда вы приедите в студию, и это, как: "Ого, это лучшая по звучанию барабанная установка, что мы когда-либо слушали здесь". И к тому же, как окажется позже, вы еще и знаете все песни, так что вы наверно классный парень"!

7. Не утоляйте голод



Это удивительно, как далеко может привести вас немного решительности. Чем больше тем, конечно, лучше. Что касается удачи, то иногда даже решительность требует мастерства. "Даже если у Вас было 100 уроков со Steve Gadd не означает, что вы хороший барабанщик", смеется Харрисон. "Я хочу сказать, что это не показатель. Кроме того, вы можете быть кем-то совершенно неслыханным, без резюме, но с очень решительным характером. Я думаю, что был именно таким. Я хотел получить сотрудничество с кем-то, и я всегда уверял себя, что оно будет успешным. Знаете, это была моя жизнь. Это была моя карьера. Я хотел, чтобы все шло как можно лучше. Я действительно хотел быть профессиональным музыкантом с шести лет, и я был полон решимости сделать это. В моей голове не возникало других мыслей, что я собираюсь заниматься чем-то еще.

"Я был несколько застенчивым, но решительным. И я подумал: "Я собираюсь показать себя. Я собираюсь доказать людям, что я действительно могу играть на барабанах". И я думаю, что такая личная характеристика, вероятно, и помогла мне достичь того успеха, который я достиг на данный момент".

8. Научитесь ценить хорошую критику

Кому не нужно, чтобы его встряхивали снова и снова? Харрисону было 13 лет, когда папа взял его в так называемый Национальный молодежный джазовый оркестр. "Там все невероятно талантливые дети со всей страны, играющие очень крутую биг-бенд музыку". Звучит круто, да? Не настолько.

"Я был просто слишком молодой для этого", признается Харрисон. "Я был настолько запуган, хотя и был, вероятно, лучшим барабанщиком в школе и может лучшим барабанщик в моем районе. Но когда вы оказываетесь на национальном уровне... Я сидел рядом с мальчиком по имени Грехем Вард, и он был невероятным. Я просто сидел с моим подбородком до пола и думал "Господи, я даже не знал, что так могут играть на барабанах". А затем он прочитал с листа часть в размере 11 / 8. Я даже не знал, что такое 11 / 8! Я даже терялся в игре 3 / 4!"

Травма этого опыта никогда не покидала Харрисона. "Даже сейчас, когда я слышу разминку трубачей, это заставляет меня нервничать. У меня начинает колоть в животе, поскольку я чувствую себя снова вернувшимся в Национальный молодежный джаз-оркестр на репетицию".

Но есть один нюанс. "Может быть, это и хорошо, что меня "сделали", когда мне было 13 лет", говорит Харрисон. "Это заставило меня задуматься и мне действительно снились кошмары". Харрисон также смотрит в прошлое с той же смесью страха и благодарности, что была на его первом уроке с Дэйвом Катлером. "Я пошел к нему в 18 лет. Я думал, что я довольно хорошо играю, но он показал мне несколько вещей, которые я вовсе не мог сыграть. И это был еще один момент, когда меня "сделали". И я вроде бы надеялся на подобные вещи ".

9. Помните дети, барабаны это музыкальный инструмент

"Совет для молодых ребят, если вы будете следовать пути техники, если вы идете вверх, по дороге к Олимпу, это выглядит очень непривлекательно с точки зрения других музыкантов," предупреждает Харрисон. "Я не в восторге от людей, которые могут играть быстро. Вы думаете - это фантастика, что вы можете играть 280 ударов в минуту на кардане, но на самом деле будет всего несколько музыкантов, которые захотят услышать это".

Реальный вызов, говорит Харрисон, - это игра в музыкальном плане. "Когда вы слушаете записи Стива Гэдда и Джеффа Поркаро играющих простую попсу, на самом деле много вещей происходит на "нижнем" уровне. Есть много умных, интересных вещей, которые происходят в этой игре: строение песни, выбор тарелок, выбор барабанных настроек, как они бьют по малому барабану, или делают звук хетом, или вещи, которые они используют, чтобы выделиться в песне. Целый урок просто в том, что бы послушать одного из этих барабанщиков сыграть поп песню".

Харрисон узнал этот урок, когда играл в квартете своего отца. "В тот момент, когда я вылетал из линии, я знал, что я вылетел", говорит он. "Люди в группе моего отца были старыми парнями - около 40 лет", смеется он (ему 46). "Но когда тебе 15, а парням около 25, они кажатся для тебя дедушками. Они обучали меня. Они дразнили меня, и е$@л надо мной, говоря: "Может, не делай этого. Это не очень работает. Видишь, как ты бьешь по хету здесь? Это заглушает вокал. Ты этослышишь? Ты слышишь, что ты играешь сбивку, когда вокалистка начинает петь?

"Я отвечал: "Ой, я не заметил. Я просто пытался заполнить тот момент сбивкой".

Харрисон понял, о чем речь довольно быстро. "Способ произвести впечатление на людей - играть в музыкальном плане. Если вы играете что-то очень быстро, вы произведете впечатление только на барабанщиков и меньшинство барабанщиков".

10. Не жалейте ни о чем

Кто должен сказать, что хорошо и что плохо в этой вселенной вещей? Возможно, Харрисон, провел свое детство, сожалея о том фиаско с Национальным молодежным джазовым оркестром, или надеется забыть концерт с тем итальянским продюсером, но те вещи случились, и вот кем он стал!

"Вы знаете, я сделал достойную жизнь из музыки", говорит он. "Никогда не знаешь, если бы я взялся за другую работу, то, возможно, она привела бы меня к чему-то другому, что было бы намного круче, чем то, где я оказался сейчас. Все это судьба. Я не знаю, мы не можем на самом деле судить - что произошло, как могло бы получиться. Конечно, я не был в ситуации Пита Беста, когда я оставил The Beatles, наговорив много плохого, и тут вдруг они величайшая группа в мире. И, слава Богу, что я не был в такой ситуации.

"Вся работа, за которую я брался, как правило, была следствием того, что я делал до этого. Я не нашел действительно хороший, верный способ продвинуть себя к славе. Я не знаю, какие там фантазии у большинства людей. Может быть, они сидят в своей спальне и думают: "Хм, если я позанимаюсь довольно долго с этой двойной бочкой, Гедди Ли позвонит мне, и я буду играть в Rush." Не знаю. Это своего рода загадка для меня. С того момента как работа пришла ко мне, я всегда думал: "Это мистика, как так все получилось. Это чистая удача!"
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Зароботок музыкой.

Post by unklemoses »

"Когда вы слушаете записи Стива Гэдда и Джеффа Поркаро играющих простую попсу, на самом деле много вещей происходит на "нижнем" уровне. Есть много умных, интересных вещей, которые происходят в этой игре: строение песни, выбор тарелок, выбор барабанных настроек, как они бьют по малому барабану, или делают звук хетом, или вещи, которые они используют, чтобы выделиться в песне. Целый урок просто в том, что бы послушать одного из этих барабанщиков сыграть поп песню".


но эта песня - все равно гавно. в чем смысл? чтобы сыграть интересную партию в неинтересной песне? или чтобы написать интересную песню? я выбираю второе. если бы мне предоставлялся выбор придумать интересную (для других барабанщиков, в первую очередь) партию ударных в песне Джастина Бибера, или поучаствовать в написании песни Don't believe her группы Scorpions, где партия ударных крайне проста, я бы выбрал второе. ибо целое в данном случае есть всегда больше суммы его составляющих
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Зароботок музыкой.

Post by Andy Gone »

извините, но меня #$%^дячит от ужасного качества перевода. Хотя могу представить, что оригинал (кстати, где он?) довольно интересен и не противоречить другому не менее интересному.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
COSTAFUN
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1146
Joined: 12 Nov 2005 00:55
Contact:

Re: Зароботок музыкой.

Post by COSTAFUN »

Andy Gone wrote:извините, но меня #$%^дячит от ужасного качества перевода. Хотя могу представить, что оригинал (кстати, где он?) довольно интересен и не противоречить другому не менее интересному.
мне тоже тот перевод не нравится :mrgreen:
но дал, что нашёл....так сказать по быстрому
User avatar
Ярослав Свирид
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 572
Joined: 09 Jul 2009 23:06

Re: Зароботок музыкой.

Post by Ярослав Свирид »

unklemoses wrote: но эта песня - все равно гавно. в чем смысл? чтобы сыграть интересную партию в неинтересной песне? или чтобы написать интересную песню? я выбираю второе. если бы мне предоставлялся выбор придумать интересную (для других барабанщиков, в первую очередь) партию ударных в песне Джастина Бибера, или поучаствовать в написании песни Don't believe her группы Scorpions, где партия ударных крайне проста, я бы выбрал второе. ибо целое в данном случае есть всегда больше суммы его составляющих
Ты как всегда мега-субьективен, Харисон говорит о попсе, а не о говне, попса это музыка что нравится большинству людей, говоря другими словами, попса не перегружает среднестатистический интелект жителя Земли обилием информации.
Тут Харрисон имел ввиду что, например, слушая Стива Геда даже в простой музыке, отмечаешь какое нибудь его интересное решение и думаешь "О, это круто, додумался ли я бы сделать в этом месте что то подобное или сыграл бы как всегда ... "
По поводу выбора поучаствовать в записи у Бибера или у Скорпионс, это всё детские бесполезные мечты, типа если бы мне дали выбрать любую супер-способность что бы я выбрал, "становится невидимым" или "бессмертие" :lol: Это конечно прикольно было бы быть барабанщиком Нирваны, Лимп Бискит, РХЧП, и т.д. , но я на это не ращитываю, все мои знакомые которые мечтали о таких глупостях уже позабрасывали музыку, нужно работать, работать, работать и тогда может что то и будет :!: в следуйщей жизни :lol:
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Зароботок музыкой.

Post by unklemoses »

ты вообще не вкуриваешь вещи, которые пытаются сказать. бибера и скорпов я привел как полярные случаи для простоты и наглядности описания моей мысли - при чем тут мечты??? а везде писал "я" просто потому, что это короче и как бы сразу дает понять, что это мое личное мнение. чтобы отсечь высказывания типа твоего про субьективизм.
да, я субьективен и прямолинеен, но меня е$@л игра в толерантность по отношению к говну в музыке. я за то, что называть вещи своими именами нужно, а не разводить хипповщину а-ля "не, ну группа Дюна это вообще то не то, что гавно, просто зависит от того, что ты любишь..мимими"
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Post Reply