Школа Барабанщиков

Околобарабанные разговоры.

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

User avatar
FunkyA
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 205
Joined: 16 Aug 2006 01:10
Location: Kiev
Contact:

Post by FunkyA »

Если я кого-то обидел,то приношу свои извинения,не со зла.
Что касается вопросов,то вопросы правильные и честно говоря я не хотел бы их обсуждать через интернет.
Если кого-то эта тема интересует то пишите мне на личку,а там договримся о встрече и обсудим это в живую.
Never give up
User avatar
Alex Zhukov
Ковбой ритма
Posts: 2418
Joined: 26 Nov 2004 10:21
Location: Kiev
Contact:

Post by Alex Zhukov »

Может , какую-то инфу можно было бы и здесь выложить, чтоб народ мог ознакомиться, хотя бы , какие-то общие моменты?
User avatar
игорь
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 348
Joined: 07 Jun 2006 12:07
Location: Эстония.Нарва

Post by игорь »

хорошобы чтобы после окончания школы в атестате писали-БАРАБАНЩИК 3 КЛАССА :D и обязательное устройство на работу в какой нибудь ВИА :D а в прочем все есть в музыкалке :wink:
Out of Discipline
Пластики уже рвал...
Posts: 59
Joined: 31 Jan 2005 11:54
Location: Киев
Contact:

Post by Out of Discipline »

По поводу шлолы барабанщиков - это реально и осуществимо, в плане организации всего кроме преподавателей!
Преподаватели - это самая большая проблема.. Макиевского я не знаю... а вот Ложечника и Мачулина знаю... и они оба одного поля ягоды.. хоть один в школе а другой в музылыще...

Я в этой школе встречался с тремя преподавателями
Ильконин
Пасечник
Ложечник - вообще один из худших преподявателей... Как человек он ничего так, а преподаватель никакой.

Итог - вся проблема в чел факторе..
Научить человека рудиментарной технике, поставить руки, объяснить основы импровизации - может любой преподаватель..
Указать на музыку, которую нужно слушать - может только хороший преподаватель...
А дальше что? дальше нужен именно талантливый препод - который мог натолнуть на свою струю... помочь найти себя...

Короче... если бы такая мулька в киеве мутилась... я готов вложить деньги!

И по поводу облаты - никаких в час!!!!это должно стоить в месяц или в год.. думаю 250-300 гривен в месяц - это потолок!

Состав занятий в неделю:

Обучение дневное. Стационар! - 300 грн\мес

1. Сольфеджио -- 1 пара

2. Классическая муз литература-- 1 пара

3. Эстрадная муз литература (Рок, Поп, и тп)-- 1 пара

4. Джазовая муз литература-- 1 пара

5. Специальность-- 3 пара

6. Ансамбль -- 2 пара

7. Ритм секция ансамбль -- 2 пара

Обучение вечернее! - 200 грн\мес

1. Сольфеджио -- 1 пара

2. Джазовая муз литература-- 1 пара

3. Специальность-- 2 пара

4. Ритм секция ансамбль -- 1 пара

Обязательно отдельные класс каждому ученику для безлимитированных занятий!
старый nickname - Razborчивыйs friend
Dr.Drags
Постоянно на этом сайте
Posts: 73
Joined: 26 Dec 2006 12:09
Location: Ukraine

Школа Барабанщиков

Post by Dr.Drags »

1. Хорошие преподаватели – это не проблема, проблема сколько хорошего в этих преподавателях!

2. Качественное обучение – это тоже не проблема, проблема в том, сколько получит преподаватель за это качественное обучение!

И еще одна проблемка!!!
Вот Out of Discipline предлагает одним из пунктов «правильного обучения» – «Обязательно отдельные класс каждому ученику для безлимитированных занятий!», но в то же время не задает себе вопрос, а сколько стоит аренда одного кв.метра в черте города Киева. Такой класс для занятий барабанщика (естественно оборудованный противошумовой защитой и пр. аппаратурой) стоит не менее 200 у.е. в месяц из общей аренды всего помещения. Вот теперь и решайте… А-а-а-а-а-а – сикока, сикока? И выгодно ли держателю, т.е. хозяину такой школы помесячная оплата в размере 200-300 гр. Известно, что в частных школах, таких, как ты предлагаешь (а они в Киеве уже существуют, но не чисто барабанные), такое обучение стоит 600 гр. А если такие школы существуют, значит кто-то в состоянии платить и такие деньги.

Проблемы на самом-то деле в социуме.
Як завжди наші “народні” забувають внести в бюджет нормальні кошти на музичне виховання...Хотя по тому, сколько было барабанщиков на Майданах померанчовой революции, я подумал, всё – теперь-то дело в нашей барабанной отрасли наладиться... Но... ось і маємо, що маємо, - як сказав один из великих наших “барабанщиков”... :lol:

А частники не будут просто за идею барабанного искусства платить свои деньги.
Если мы сами не будем стремиться создать хоть что-то, то нам никто и никогда не поможет… :!:
Out of Discipline
Пластики уже рвал...
Posts: 59
Joined: 31 Jan 2005 11:54
Location: Киев
Contact:

Post by Out of Discipline »

ты правильно всё говоришь... я, кстати, погорячился с безлимитными занятиями... думаю 2 часа в день на брата... и класс с тренажёрами на 15-20 человек... по 2-3 часа на брата в день...(занятия в наушниках)
старый nickname - Razborчивыйs friend
User avatar
Hexilium Noxa
БЕЗБАШ
Posts: 212
Joined: 14 Dec 2006 01:21
Location: Киев
Contact:

спуститесь на землю!

Post by Hexilium Noxa »

Идея о школе для барабанщиков - это очень классно, это очень нужно!!! 300 грн. в месяц - возможно, но лишь для тех людей, кому это действительно нужно, а не для особей, которым надо быстренько научиться валить, чтоб повыделываться. Никакой хороший преподаватель не станет вас учить за такие деньги, если не увидит в вас стремление и толк. Или же будет учить бесплатно, но это надо заслужить.
Собственно говоря, у нас есть муз.школа (не Стеценко). Там пока 200 грн., есть сольфеджио, себе я там нашла не просто преподавателя, а наставника. Но, все разновидности муз.литературы, безлимитированные занятия - это слишком, будьте добры, идите в Кулек по классу ударных, там даже такого нету.
Что касается Макиевского, у него как таковой школы нету. Есть методика, занятия, но самого помещения, в котором было бы царство барабанщиков - нет.
Короче, нет в Киеве такого, но, думаю, год-два, - будет.
Кстати, на Левобережке есть же какай-та джазовая школа. Не знаю, че там, но, говорят, все серъезно.
User avatar
игорь
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 348
Joined: 07 Jun 2006 12:07
Location: Эстония.Нарва

Post by игорь »

школа такого узкого профиля.на мой взгляд.обречена на провал! так как большенство людей даже в 30 лет не знают чего холтят :wink: а ударник это в первую очередь музыкант а не просто стукач и по этому опять же он должен получить полное муз.образование и от сюда мировозрение.
User avatar
Hexilium Noxa
БЕЗБАШ
Posts: 212
Joined: 14 Dec 2006 01:21
Location: Киев
Contact:

Post by Hexilium Noxa »

А надо бы знать! Узкий профиль и незнание своих желаний никак не связанны. Хороший преподаватель может "просветить" и за 5 минут, для этого не обязательно проходить курс всех возможных муз.предметов. Естественно, было бы замечательно параллельно учиться петь, играть на фортепиано, гитаре, ксилофоне,...
Думаю, рано говорить о провале в силу каких-то факторов того, чего толком еще нету.
User avatar
Alex Zhukov
Ковбой ритма
Posts: 2418
Joined: 26 Nov 2004 10:21
Location: Kiev
Contact:

Post by Alex Zhukov »

Всё это конечно хорошо, но есть одно но!!!!
Напр. я уже имею начальное муз. образование, и мне посещение муз. литературы будет не интерессно вообще.Мало того, для многих это будет казаться абсолюьно "ненужным" и препод по муз.литературе ( если он , конечно ничего не придумает интерессного !!!! ) вскоре не увидет ни одного абитуриента!
С сольфеджио дела абстоят не так трагично, но тоже не оптимистично, т.к. люди приходят с разным уровнем знаний !!!!
Далее. По поводу фно, гитары и т.п. - это явный перегиб, т.к. это уже превращается в обычную муз.школу, а вот ксилофон, перкуссия - это в самый раз !!! Глобализация - не всегда хорошо, поверте 8)
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Post by Amal` »

+1
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
Out of Discipline
Пластики уже рвал...
Posts: 59
Joined: 31 Jan 2005 11:54
Location: Киев
Contact:

Post by Out of Discipline »

Alex Zhukov wrote:Всё это конечно хорошо, но есть одно но!!!!
Напр. я уже имею начальное муз. образование, и мне посещение муз. литературы будет не интерессно вообще.Мало того, для многих это будет казаться абсолюьно "ненужным" и препод по муз.литературе ( если он , конечно ничего не придумает интерессного !!!! ) вскоре не увидет ни одного абитуриента!
С сольфеджио дела абстоят не так трагично, но тоже не оптимистично, т.к. люди приходят с разным уровнем знаний !!!!
Далее. По поводу фно, гитары и т.п. - это явный перегиб, т.к. это уже превращается в обычную муз.школу, а вот ксилофон, перкуссия - это в самый раз !!! Глобализация - не всегда хорошо, поверте 8)
К стати привет!
Не согласен по поводу того что ті говоришь - учиться это всегда полезно и необходимо для разширения рамок...Эстрадной музлитературы нехватает вообще во всех учебных заведениях... и поверь, даже классическая - это тоже не помеха... Отличить Брамса от Шуберта на слух - это полезно всем!!! А когда ты проходишь месяц допустим мейнстрима 30-50 годы, потом Рок-н-Рол - в объёме наилучших его представителей, потом Рокк, Фанк, Фьюжн, Панк, Дез.. и всё остальное - помимо того что ты слушаешь... это очень полезно хотя бы для саморазвития и для того чтобы спокойно ответить на вопрос в каком стиле тебе нравится музыка или в каком стиле ты играешь или хочешь играть! Остальные миллион причин я не буду приводить... Скажу только - что всего не знает никто и каждому будет полезно развиваться!!!!
старый nickname - Razborчивыйs friend
User avatar
Alex Zhukov
Ковбой ритма
Posts: 2418
Joined: 26 Nov 2004 10:21
Location: Kiev
Contact:

Post by Alex Zhukov »

Привет! Я ж ничего не имею против - я просто констатирую факт, как оно будет! 8)
User avatar
игорь
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 348
Joined: 07 Jun 2006 12:07
Location: Эстония.Нарва

Post by игорь »

кстати школу могли бы организовать на какой нить реп.базе :wink: учителями моглибы быть сами музыканты достигшие хор.результатов :lol: ведь главное показать начинающему что да как на самом трудном-первом этапе :wink:
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Post by Amal` »

2 Out of Discipline ты будешь тратить время на то что ты перечислил? я - нет, у меня его не так много. да, без знаний этого я буду играть на слух, как я понимаю, но кто сказал что хуже?
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
Post Reply