Бластбиты
Moderators: Mayo, Модераторы
Не лучше и не проще, это называется придрочился )) Зачем напрягацца и играть одной ногой если эти же восьмушки можно сыграть двумя.Kaldun wrote:Народ, а вот в видео Дерека Родди, он там играет бластбит одной бочкой, лучше ли это? или как? или проще? я например учусь играть одной,(на репетиции а дома то попеременно то одной то второй) патамушта второй бочки на репетиции нету %)
Да всё реально. Просто больше пальцами надо играть и меньше предплечьями. Кстати читай http://drummer.org.ua/info.php?to_include=29
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
А вот что ишет Родди по этому поводу :Санчес wrote: Не лучше и не проще, это называется придрочился )) Зачем напрягацца и играть одной ногой если эти же восьмушки можно сыграть двумя.
Лично я не понимаю этого. Мне кажется, если бы ты был действительно брутальным, ты бы прилагал все возможные усилия. Некоторые барабанщики говорили мне, что они делают это из-за своей лени. Хорошо, тогда зачем вы играте дэт-метал? Эти парни играют на двух бочках с такой же скоростью, что и бласт-биты, и в чём тогда разница? Так что не используйте левую ногу. Вы должны знать, что использование одной ноги вам поможет лучше развить технику игры на двух бочках, но только если вы также развиваете и левую ногу, наряду с правой. Вы можете играть бласт-бит одной левой ногой, вот отличное упражнение! Восприятие музыки также изменяется (с бласт-битом, который играется двумя ногами), я могу сказать, играет ли барабанщик бласт-бит двумя ногами или нет, только лишь послушав музыку. Такая лень всегда чувствуется, это подобно тягомотине. Здесь нет драйва и уверенности. И я не верю, что игра бласт-бита двумя ногами позволит вам играть быстрее, позволит только ленивым. Но тогда пострадает ваша игра на двух бочках из-за нехватки времени. Но так или иначе какая разница? Исполнение барабанщиками бласт-бита двумя ногами не означает, что они не убийственные! Большинство из них лучше меня, это лишь отличие между тем, как я играю дэт-метал и как играют они, вот и всё.
Обрати внимание вот на этоMaGGoT wrote:Исполнение барабанщиками бласт-бита двумя ногами не означает, что они не убийственные! Большинство из них лучше меня, это лишь отличие между тем, как я играю дэт-метал и как играют они, вот и всё.
и Кстати интересно было бы на него посмотреть и послушать што он скажет ... если бы ему нужжно было играть скоростя невыгребаемые одной ногой ...но выгребаемые руками ОН наверное сказал бы - это не настоящий дез-метал, его нельзя играть одной ногой
И не забываем о силе удара ! если он привык играть лишь на датчиках ...это только иво минус.
Спорное утверждение про минус при игре на датчиках. Наверное сродни утвержденю что гонщики у которых стоит 2ой турбонаддув или окислитель смеси типа не настоящие гонщики, а вот у кого дизелёк те трушные и только они понастоящему гоняются и вообще умеют ездить.
Суть барабанщика не в выколачивании децибел из установки. Всё равно на концерте и уж тем более на записи очень много вытягивается засчёт микрофонов и обработки. Так почему же микрофон с лимитером-компрессором-ревером трушнее чем драм модуль с триггером?
Суть барабанщика не в выколачивании децибел из установки. Всё равно на концерте и уж тем более на записи очень много вытягивается засчёт микрофонов и обработки. Так почему же микрофон с лимитером-компрессором-ревером трушнее чем драм модуль с триггером?
How would be wonderful if life would be in sources
Да последне было сказано чисто по инерции, не на этом акцентkoldyr wrote: Суть барабанщика не в выколачивании децибел из установки. Всё равно на концерте и уж тем более на записи очень много вытягивается засчёт микрофонов и обработки. Так почему же микрофон с лимитером-компрессором-ревером трушнее чем драм модуль с триггером?