ЭЭЭЭ! Братья, барабанщеги! Помоему вы тут без меня немного расслабились!!!

Прикалываться с начинающего - не хорошо! Он ведь и "прикола" вашего не поймёт! А "дембелям" уже не смешно!
2 saiber
Советую зайти в раздел "статьи" и "инструменты" - там найдёшь много полезной информации и по данному вопросу - тоже!
В двух словах - крэш и райд - это в данном случае к темме относится, но очень косвенно к твоему вопросу. Т.е. конечно у крэша и райда будут разные МЕЖДУ СОБОЙ!!!! акустические свойства, т.к. они для разного "были придуманны"!
То, про что ты спрашиваешь больше относится к модельному ряду разных производителей и , как уже намекали, и звукоизвлечению
твоему и твоих "однополчан"!!!!
Как правдиво было замеченно - то, о чём спрашиваешь - больше проблемма тебя и твоих товарищей - звукоизвлечение! Дело в том, что тарелки PST3 фирмы Paist, как и Solar фирмы Sabian, Z Planet от Zildjian имеют в той или иной форме одну единую составляющую, а именно - сплав. Все эти тарелки делаются, ГРУБО ГОВОРЯ, из латуни. Суть в том, что латунь как раз долго и не звучит!!!! Т.е. , если ты говоришь, что ПСТ3 у тебя звучит пол песни - у вас просто на репетиции громкость не достаточная или сильно бъёшь по тарелкам!!!! бронзовые тарелки звучат ещё дольше латунных.Тут "пэйстовики" могут начать возражать , но только про "сплавовопроизводственную составляющую" тарелок ПАЙСТИ и не более.
ВЕРДИКТ - настройте руки и уши!
Далее - у каждой фирмы есть разные модели, имеющие разные аккустические свойства - громче-тише, короче-длиннее - этого добиваются разными, как правило физическими "изощрениями", например - точение, полировка, ковка, клёпка, сверление и т.д.
Например, у фирмы Зильджан "серединой! является серия Аведис ( она и подходит под исполнение множества стилей ), но хочешь суше и короче сустейн - К Кастом, а наоборот - ярче и дольше сустейн Z Кастом , но они уж очень узкоспециализированные, но для этого и существуют промежуточные серии - это всё относится не ко всем,но практически к любому производителю железа.
Ну, если ты хочешь качественное, НО "МАЛОСУСТЕЙЕОЕ" ( т.е. короткое ) звучание - нужно выбирать тарелки для "суперджазза" , т.е. сухие.
Почему принял термин "суперджаз"? - не потому, что весь джаз играется на сухих тарелках - но и на суперярких - мало кто играет.
Но поверь - сухие тарелки не бывают яркими - поэтому определись - чего ты хочешь.
Мало того - частенько проф музыкант имеет отдельные "наборчеги" для записи и для выступлений. Мало того - имеет даже значение - где ты выступаешь - клуб или зал-стадион. Под это тоже выбирается отдельное железо.
Это не статья - тут много о чём можно было бы ещё сказать.
