Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, с который наверняка кто-нибудь сталкивался до меня и нашёл решение.
Вот трэк. http://www.freewebs.com/mergeaudio/drum1.mp3
Задача сделать рэгги - поп, с вкраплениями бритпопа, типичный воксовский фузз + жирный бас «картошкой». Понятно что задача очень специфическая потому как два этих стиля почти диаметрально противоположны. Проблема – настройка малого барабана. В тех местах где нужен лязгающий римшот малый звучит хорошо при одной настройке, а в тех местах где нужен «втык» и « драйв» - при другой (если его настроить значительно ниже). Эксперименты со звукоизвлечением ни к чему не привели, замена мимбранн – тоже. Пока проблема решилась только перестройкой рабочего барабана, и записью тех мест в другую сессию, с последующим склеиванием. Но это, понятно, шоманство. В этом трэке слышны высокие «кастрюльные» призвуки, когда барабанщик бьёт в центр барабана. У кого какие соображения?
Настройка рабочего барабана для записи в студии
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
ну это уж совсем ... шоманство, проблему мы решили, записывая кусочки с втыкным рабочим в другую сессию , а потом склеивая. Просто сам вопрос интересен , можно ли обойтесь без этого ... а настроить рабочий так , чтоб и в том и в другом случае звучание устраивало ... или вообще в звукоизвлечении дело ...
В таких случаях мировая практика подсказывает все-таки использовать два малых барабана. Напиши как вы расставили микрофоны.zztim wrote:ну это уж совсем ... шоманство, проблему мы решили, записывая кусочки с втыкным рабочим в другую сессию , а потом склеивая. Просто сам вопрос интересен , можно ли обойтесь без этого ... а настроить рабочий так , чтоб и в том и в другом случае звучание устраивало ... или вообще в звукоизвлечении дело ...
А вем проблема в сведении??? Даже не нужно что-то склеивать, любой протулс или нуэндо позволит тебе выделить фрагмент записи и заменить малый на любой другой звук, возьми качественный сэмпл или сами пропишите и подставьте эти сымплы, многие студии так и работают.
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
При записи использовалось 4 мика , стандартный акустический кит . Бочка , рабочий , ХУ система оверхедов, основной звук,пространственная локализация берётся из оверов, что не делает возможным подстановку каких либо сэмплов (нарушится аурализация), сигналы бочки и рабочего подмешаны очень незначительно.
Конечно «втык» - понятие растяжимое , дело вкуса. По крайней мере этот же кит с настроенным ниже чем в первом случае снеером звучит так (правда там несколько другой трекинг) http://www.freewebs.com/mergeaudio/drums/tracking1.mp3
… но увы лязга тут не добиться .
((((
… но увы лязга тут не добиться .
