+1 друже.....Angry Metallist wrote:To SanchezТи, брате, тільки не ображайся, але якщо ти вважаеш, що Дерек Родді "посредственный", означає, що навіть ти граєш краще. А так, як я тебе не чув, і все в нашому житті можливе, тоді - повага тобі і хвала! Я не фанат на блек-метал, але Дерек справді різнобічний драммер. Грє з 4-х років. Я коли пів-року тому вперше побачив його бласт-біти, я вирішив уважніше послухати блек. Коротше - Дерек один із унікальних прикладів можливостей людського тіла. Якщо володієш англ. мовою, почитай інтерв"ю: http://www.metal-observer.com/articles. ... =4&id=4519То Ангри миталист Насчёт Дерека Родди ты тоже загнул, очень посредственный металёвый драмер! и тот же Джои, который ничего сверхестественноо не играет будет поразнообразней и поинтересней
З повагою,
АМ
Рейтинг Барабанщиков
Moderators: Mayo, Модераторы
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
М-дя, кстати, лазил по форуму - случайно надыбал довольно интересную темку - у кого перец длинее и толще.
Амадэус, не обижайся, но твои слова про Джоуи - ацтой, подберу за 5 мин - это просто аццкий отжиг, чесслово.
Я так думаю, что ты просто НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ об уровне вообще западных комнад, не говоря уже о монстрах сегодняшнего дня.
Нужно с уважением относиться к любому творчеству.
А то, что Джоуи - очень востребованый барабнщик сегодня, богатый и безусловно техничный - это факт. Другое дело то, сможешь ли ты прислушаться к мнению авторитетных западных критиков.
PS. Насчет джаза. Это болезнь нашего общества, не было, когда мы были юными, других стилей в барабанном искусстве в СССР. Был джаз - и то довольно хромой, и мы все теперь пожинаем плоды этого одностороннего, хромого воспитания.
Амадэус, не обижайся, но твои слова про Джоуи - ацтой, подберу за 5 мин - это просто аццкий отжиг, чесслово.
Я так думаю, что ты просто НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ об уровне вообще западных комнад, не говоря уже о монстрах сегодняшнего дня.
Нужно с уважением относиться к любому творчеству.
А то, что Джоуи - очень востребованый барабнщик сегодня, богатый и безусловно техничный - это факт. Другое дело то, сможешь ли ты прислушаться к мнению авторитетных западных критиков.
PS. Насчет джаза. Это болезнь нашего общества, не было, когда мы были юными, других стилей в барабанном искусстве в СССР. Был джаз - и то довольно хромой, и мы все теперь пожинаем плоды этого одностороннего, хромого воспитания.
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
Я не обижаюсь. Но я думаю, что ты НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ, о чем подозреваю я. Я очень хорошо знаком со многими западными музыкантами. И хорошо знаком с уровнем. А еще я очень хорошо знаком с принципами маркетинга и шоу-биза. Поэтому рассказывать мне о связи богатства Джордисона и с его талантом не стоит. Я сам могу рассказать не меньше. Слипнот - удачный коммерческий проект. Не больше.Dobryk wrote:Амадэус, не обижайся, но твои слова про Джоуи - ацтой, подберу за 5 мин - это просто аццкий отжиг, чесслово.
Я так думаю, что ты просто НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ об уровне вообще западных комнад, не говоря уже о монстрах сегодняшнего дня.
Извини, не могу. Я, видишь ли, воспитан в определенных рамках, которые не позволяют мне с уважением относиться к творчеству, которое не вызывает это самое уважение У меня есть свое понимание того, каким должен быть музыкант (композитор, аранжировщик). Это, естественно, от стиля не зависит. И вот если музыкант в это мое понимание не вписывается, уважать я его просто не могу. Но я - не авторитетный пендосский критик, поэтому к моему мнению прислушиваться не обязательно, не так ли?Нужно с уважением относиться к любому творчеству.
Бесспорно. Думаю, если бы не такое хромое воспитание, поклонников того же Джордисона у нас было бы раз в 20 меньшеБыл джаз - и то довольно хромой, и мы все теперь пожинаем плоды этого одностороннего, хромого воспитания.
Амадэус, ты прав, ты не авторитетный западный критик, а по сути никто в музыкальном мире, как и я. Надеюсь, ты прекарсно это понимаешь. А выказывать неуважение и жопить другого музыканта, более талантливого и удачливого, чем сам ты - удел неудачников и пионэрия в чистейшем виде. В таком ключе высказываются 13-14 летние участники musicforums.
Раз ты знаком, по краней мере говоришь, что знаком, с западными музыкантами, то пролей свет на понятие "коммерческий проект". Вся западная индустрия - это большой коммерческий проект, в котором нет места романтике. И мы знаем о всех тех замечательных людях и музыкантах, приведенные в топ50, только исключительно их серьезному коммерческому успеху на западе.
Я не фэн Слипнота, отнюдь, но топтать клаву, сидя на диване дома - да что там Карузо, мне Рабичнович по телефону напел (с) из старого анекдота - это по краней мере нелепо, если не сказать жестче.
Раз ты знаком, по краней мере говоришь, что знаком, с западными музыкантами, то пролей свет на понятие "коммерческий проект". Вся западная индустрия - это большой коммерческий проект, в котором нет места романтике. И мы знаем о всех тех замечательных людях и музыкантах, приведенные в топ50, только исключительно их серьезному коммерческому успеху на западе.
Я не фэн Слипнота, отнюдь, но топтать клаву, сидя на диване дома - да что там Карузо, мне Рабичнович по телефону напел (с) из старого анекдота - это по краней мере нелепо, если не сказать жестче.
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
Никак не могу сказать, что Джои - более талантливый, чем я. Этого не может сказать никто. Более удачливый - да, более трудолюбивый - да, но не факт, что более талантливый.
Ну и касательно отсутствия лохов в удачных коммерческих проектах - это тоже миф, опровержение которому - вся пост-советская эстрада.
На западе, конечно, это - большая редкость, но есть. Что ни говорите, но есть.
Еще раз, обратите внимание, я нигде не сказал, что Джои - безрукая и безногая какашка, которая нихрена не умеет играть. Умеет. Отлично играет. Но он не настолько великолепен, чтобы им восхищаться. Целая толпа драммеров-старперов его переплюнет по музыкальности.
Ну и касательно отсутствия лохов в удачных коммерческих проектах - это тоже миф, опровержение которому - вся пост-советская эстрада.
На западе, конечно, это - большая редкость, но есть. Что ни говорите, но есть.
Еще раз, обратите внимание, я нигде не сказал, что Джои - безрукая и безногая какашка, которая нихрена не умеет играть. Умеет. Отлично играет. Но он не настолько великолепен, чтобы им восхищаться. Целая толпа драммеров-старперов его переплюнет по музыкальности.
Last edited by AmaDeus on 18 Sep 2006 19:17, edited 2 times in total.
Да Джои далеко не талант.... Просто хороший барабанщик...
Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen!
(Любящий Pearlовку)
http://www.theburnedup.com
То ты говоришь што технически он никакой и ты его партии за 2-3 дня снимешь и сыграешь, то он отлично играет и ты вдруг вспоминаешь музыкальность а не технику, которой, с твоих же слов у него нет. Она даже деструктивна! кстати моё предложение действительно снять ты проигнорировалAmaDeus wrote: Отлично играет. Но он не настолько великолепен, чтобы им восхищаться. Целая толпа драммеров-старперов его переплюнет по музыкальности.
Как-то по децки получается товарисщ
- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
Не хотел ввязываться но не выдержал...
Я согласен на 100% что Джои удачьлив, но это не значит что он лучший.
Мне посчасливилось познакомиться (совершенно случайно, я на парковке возле муз магазина нашел кошелек) с классным музыкантом, а через него с другими ребятами. Так вот этот паренек узнав из нашего разговора что моя дочь (15 лет) любит весь этот металлический пласт музыки (я до сих пор теряюсь в панк, хард, дэс, ...) пригласил ее на концерт. Я же напросился на репетицию. Так вот на концерте он играл на барабанах и среди друзей моей дочки "есть мнение" что он самый крутой в Филаделфии. А на репетиции с другой группой он играл на гитаре. Что вам сказать, у меня отвисла челюсть когда я их послушал. На мой вопрос почему он не сидит за барабанами он ответил - ты что я же просто щенок по сравнвнию с Илия (другой драммер). Если чесно я не обнаружил какой то разительной разницы. Оба молотят ногами дроби и сложнейшие патерны. Оба лупят одной рукой (что левой что правой) дроби по малому. Оба дробят по томам 32-ми в любых напровлениях с разбегом рук по всем томам. Оба лупцуют смешанные триоли рука-нога-рука, нога-рука-нога, рука-нога-нога... ну вы поняли
) Но все же композиционно Илия чуть лучше. Так вот о чем я? А да, им пока не посчасливилось. Стать супер звездами. Да, кстати, Илия имеет образование по барабанам, я спрашивал, в колледже учат джазу...
Motley Crue, AC/DC, Black Sabbath. Я не говорю что они полчый отстой, но если я могу их снять 1:1, то они не крутые вообще.
Я, к сожалению, не знаком с AmaDeus, и у меня нет оснований принимать или отрицать его собственную оценку. Речь не о нем а ситуации в громких группах вообще.AmaDeus wrote:Никак не могу сказать, что Джои - более талантливый, чем я. Этого не может сказать никто. Более удачливый - да, более трудолюбивый - да, но не факт, что более талантливый.
Я согласен на 100% что Джои удачьлив, но это не значит что он лучший.
Мне посчасливилось познакомиться (совершенно случайно, я на парковке возле муз магазина нашел кошелек) с классным музыкантом, а через него с другими ребятами. Так вот этот паренек узнав из нашего разговора что моя дочь (15 лет) любит весь этот металлический пласт музыки (я до сих пор теряюсь в панк, хард, дэс, ...) пригласил ее на концерт. Я же напросился на репетицию. Так вот на концерте он играл на барабанах и среди друзей моей дочки "есть мнение" что он самый крутой в Филаделфии. А на репетиции с другой группой он играл на гитаре. Что вам сказать, у меня отвисла челюсть когда я их послушал. На мой вопрос почему он не сидит за барабанами он ответил - ты что я же просто щенок по сравнвнию с Илия (другой драммер). Если чесно я не обнаружил какой то разительной разницы. Оба молотят ногами дроби и сложнейшие патерны. Оба лупят одной рукой (что левой что правой) дроби по малому. Оба дробят по томам 32-ми в любых напровлениях с разбегом рук по всем томам. Оба лупцуют смешанные триоли рука-нога-рука, нога-рука-нога, рука-нога-нога... ну вы поняли
) Но все же композиционно Илия чуть лучше. Так вот о чем я? А да, им пока не посчасливилось. Стать супер звездами. Да, кстати, Илия имеет образование по барабанам, я спрашивал, в колледже учат джазу...
А вот здесь я не согласен. На западе это далеко не редкость. Пример?AmaDeus wrote:Ну и касательно отсутствия лохов в удачных коммерческих проектах - это тоже миф, опровержение которому - вся пост-советская эстрада.
На западе, конечно, это - большая редкость, но есть. Что ни говорите, но есть.
Motley Crue, AC/DC, Black Sabbath. Я не говорю что они полчый отстой, но если я могу их снять 1:1, то они не крутые вообще.
Здесь я согласен на 50%. С первой частью согласен, а со второй (драммеров-старперов) нет. Я не могу так играть. а хочется...AmaDeus wrote:Еще раз, обратите внимание, я нигде не сказал, что Джои - безрукая и безногая какашка, которая нихрена не умеет играть. Умеет. Отлично играет. Но он не настолько великолепен, чтобы им восхищаться. Целая толпа драммеров-старперов его переплюнет по музыкальности.
Не имей Amati, а умей играти
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Чувак, не обижайся, но это слова ламера Пример ?slon40 wrote: А вот здесь я не согласен. На западе это далеко не редкость. Пример?
Motley Crue, AC/DC, Black Sabbath. Я не говорю что они полчый отстой, но если я могу их снять 1:1, то они не крутые вообще
Думаю ты без труда можешь снять партии с альбома Оззи Озборна - Озмозис (1996). А затем послушай 1988 год Марти Фридмана где играет всё тот-же барабанщик Дин Кастраново. Или посмотри его видеошколу кажись начала 90-тых и ты поймёшь о чём я .
з.ы. Кстати никто не говорит што Джордисон лучший
М-дя, я поражен...
Неужели кто-то думает, что крутость барабанщика измеряется тем, сможете ли вы снять их партии??? Парни, это уже попахивает явной горячкой. Каждый из нас без труда снимет партии Ринго Стара или Ларса, или Бордина, или Пэйса, много таких примеров можно привести. Но факт в том, что это поведение обезьяны - копировать и копировать - а ты должен придумывать свои партии, чтобы другим захотелось снимать. И даже не думайте, что дело тут в везении - вот мне не везет, я крутой перец, а всяким там Джордисонам валит фарт. Это еще раз, повторюсь, отмазки закомплексованых юнцов пубертатного периода.
Десятки тысяч драммеров в мире (в том числе и мы) спокойно сыграют многие партии почти всех ударников из топ50, даже не напрягаясь, НО!!!
Они никогда не войдут в hall of fame, так как мастера обладают
1. Влиянием на свою эпоху времени. Ринго, Ларс, Пэйс, и тот же Джордиссон - знаковые фигуры, которые играют предельно просто - это мы сейчас 2006 году видим - а в то время это было новаторством, когда НИКТО такого не делал. Я попрошу уважаемых Слона и Амадэуса запостить сюда свои новаторские идеи - как они будут влиять на нашу эпоху.
2. Харизма и амбиции. Когда слушателей тянет к тебе, как к личности, когда ты являешься для примером для подражания - стимулом для начала занятия барабанным искусством. С амбициями у наших форумчан очень хорошо, очевидно.
3. Выжить в звездной команде и заиграть в ней. Это удается немногим, далеко не каждый музыкант (тышу раз профи) сможет заиграть именно в великой команде, и заиграть в команде вообще.
Я попрошу поделиться вышеназваных форумчан успехами их команд.
Тут небольшая ремарка - опять про мифическое "не повезло", тысячи студий, сотни продюссеров на западе нуждаются в барабанщиках - высылайте резюме со своими фотами, live и студийной работой - и если вы будете достойны того, вас без вопросов возьмут.
Что мешает тут некторым обогнать немузыкального ацтоя Джоуи - я не понимаю. Лень или неталантливость? Подчеркните нужно сами.
Неужели кто-то думает, что крутость барабанщика измеряется тем, сможете ли вы снять их партии??? Парни, это уже попахивает явной горячкой. Каждый из нас без труда снимет партии Ринго Стара или Ларса, или Бордина, или Пэйса, много таких примеров можно привести. Но факт в том, что это поведение обезьяны - копировать и копировать - а ты должен придумывать свои партии, чтобы другим захотелось снимать. И даже не думайте, что дело тут в везении - вот мне не везет, я крутой перец, а всяким там Джордисонам валит фарт. Это еще раз, повторюсь, отмазки закомплексованых юнцов пубертатного периода.
Десятки тысяч драммеров в мире (в том числе и мы) спокойно сыграют многие партии почти всех ударников из топ50, даже не напрягаясь, НО!!!
Они никогда не войдут в hall of fame, так как мастера обладают
1. Влиянием на свою эпоху времени. Ринго, Ларс, Пэйс, и тот же Джордиссон - знаковые фигуры, которые играют предельно просто - это мы сейчас 2006 году видим - а в то время это было новаторством, когда НИКТО такого не делал. Я попрошу уважаемых Слона и Амадэуса запостить сюда свои новаторские идеи - как они будут влиять на нашу эпоху.
2. Харизма и амбиции. Когда слушателей тянет к тебе, как к личности, когда ты являешься для примером для подражания - стимулом для начала занятия барабанным искусством. С амбициями у наших форумчан очень хорошо, очевидно.
3. Выжить в звездной команде и заиграть в ней. Это удается немногим, далеко не каждый музыкант (тышу раз профи) сможет заиграть именно в великой команде, и заиграть в команде вообще.
Я попрошу поделиться вышеназваных форумчан успехами их команд.
Тут небольшая ремарка - опять про мифическое "не повезло", тысячи студий, сотни продюссеров на западе нуждаются в барабанщиках - высылайте резюме со своими фотами, live и студийной работой - и если вы будете достойны того, вас без вопросов возьмут.
Что мешает тут некторым обогнать немузыкального ацтоя Джоуи - я не понимаю. Лень или неталантливость? Подчеркните нужно сами.
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
Всегда было, есть и будет первостепенно важно и ценно производство интеллекта, креативность, способность мозга генерировать идеи, которые мы потом слушаем и говорим:-"Да, чувак внатуре крут!!!". А снять - много ума не надо! Это физкультура! ПРИДУМАТЬ - вот самое главное. Каждый из нас может стать великим, придумав нечто ценное для людей! Но мы еще этого не сделали, и не известно сделаем Li. Я точно - нет, старый уже! У молодых все впереди! Дерзайте! И перестаньте спорить кто круче - это глупо! Лучше занимайтесь и творите!!!!!Удачи всем!
Где я сказал, что технически он никакой? Я такое говорил? Я такого не говорил.Санчес wrote:То ты говоришь што технически он никакой и ты его партии за 2-3 дня снимешь и сыграешь, то он отлично играет и ты вдруг вспоминаешь музыкальность а не технику, которой, с твоих же слов у него нет.
Специально включал видео из Лондона, чтобы снимать песни. Каждую, которую включал, снимал за пару часов. Правда, с ногами проблематично, но я же говорил, что за пару лет и ноги сделаю
Да, еще я с самого начала сказал, что ценю музыкантов не за руки/ноги, а за голову.