

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
- и при этом эта "тонкая" техника должна, нет просто создана для того, чтобы выдерживать за свою жизнь огромное количество передачи резких усилий от ноги в ББ с частотой от 1 до 360 в минуту, со значением от 1 до 50-75кг... ... ... ... ... ...Amal` wrote:Дима, ты лучший.![]()
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.
- это часто бывает, забей, Дома ж мнит себя мегаопытным ...
По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.
если можешь выложи короткий видео ряд.
Что то я мало чего осилил из этой речи... ))))guns wrote:- и при этом эта "тонкая" техника должна, нет просто создана для того, чтобы выдерживать за свою жизнь огромное количество передачи резких усилий от ноги в ББ с частотой от 1 до 360 в минуту, со значением от 1 до 50-75кг... ... ... ... ... ...Amal` wrote:Дима, ты лучший.![]()
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.
- это часто бывает, забей, Дома ж мнит себя мегаопытным ...
По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.
если можешь выложи короткий видео ряд.
Не совсем оффтоп, но я бы обратил внимание на люфты - ведь самое смешное что ДВ тож делает совмещенный вариант в плане соединения валов.
Не являюсь владельцем кардана, но имел опыт создания оного от мысли и чертежей до выточки и сборки.
Дело в том, что как раз создавая кардан (лет 15 назад) варианта "совмещения" двух клотушек, сами не зная, сделали как у "демона", т.е. в одном проеме две колотушки, но абсолютно ничем друг друга не цепляющие.
Если использовать подшипники скольжения либо игольчатые, это дает приктически неограниченый их ресурс с минимальнейшими люфтами и огромным потенциалом - ведь подшипники из КПП автомобиля, например, откуда они и были взяты, расчитаны на гораздо бОльшие нагрузки.
Ну и плюс игольчатого в том, что ширина его ОГО, посему и люфт минимальный, так как подшипник может взять на себя многое.
ВЫВОД
уж если совсем надо устранить люфт, то часовые мастера (некоторые) способны на мини-токарных станках переточить твою КОБРУ так, что продавая перекрутишь все как было.
Люфт на игру влияет, конечно, но не на столько глобально.
Хотя, учитывая принципы капиталистической экономики (сделать максимально быстро и минимально затратно чтобы за счет массовости получить максимальный доход), надо понимать, что совмещенный вариант не является лучшим.
Устранить можно.
Если Кобраводы попросят, набросаю чертежик, для понятности принципа мастеру, а уж с размерами определяться можно буит только с Коброй и Мастером на руках и столе.ZimKo wrote:насколько я понял- guns предлагает заапгрейдить кобру, таким образом избавившись вообще от люфтов и повысить износостойкость.©капитан очевидность![]()
Вот только вопрос: а) где найти мастера? б)как ему объяснить толком что ты от него хочешь) в)сколько будет стоить)
Подитожим ...Bakan wrote:Подскажите!
Купил Iron Cobra Rolling Glide б/у в отличном состоянии, ни царапинки, всё отлично работает.
Через некоторое время обратил внимание, что левая колотушка сильно отклоняется в стороны. Берёшь за верх колотушки, и отклонение влево-вправо, примерно на 4мм в каждую сторону. Более тщательно её осмотрев, пришел к выводу, что место где находятся подшипники(левая сторона) и куда входит ось, на которую крепятся колотушки, разболтана. Может кто встречался с такой проблемой? ..АА..еще забыл, когда прижимаещь колотушку(левую) к пластику и дальше давишь на педаль, в районе тех же подшипников издаёца треск железа(не скрип, когда трется железо друг об друга, а треск или скрежет, как будто метал находится под большой нагрузкой). Стоит ли бить тревогу??? Если кто чем может помочь, отпишитесь.)
Поиском пользовался. По этому вопросу ничего не нашел. Есси чет проглядел, то плз. дайте ссылку.
У Демона немаguns wrote:у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...
Марк, малый зазор в каких либо деталях всегда есть при серийном производстве, но.....если не ощутим. знач нетуMarco wrote:У Демона немаguns wrote:у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...