Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

User avatar
Bakan
Пластики уже рвал...
Posts: 52
Joined: 26 Jan 2009 02:20
Location: Запорожье

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by Bakan »

Подскажите! Я так понял ВД-40 для очистки деталей 8) от всякого... А чем лучше самазать подшипники?? :opa:
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by Amal` »

Дима, ты лучший. :wink:
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.

По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.

если можешь выложи короткий видео ряд.
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
User avatar
guns
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1024
Joined: 28 Nov 2009 10:34
Location: г.Киев

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by guns »

Amal` wrote:Дима, ты лучший. :wink:
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.
- это часто бывает, забей, Дома ж мнит себя мегаопытным ...


По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.

если можешь выложи короткий видео ряд.
- и при этом эта "тонкая" техника должна, нет просто создана для того, чтобы выдерживать за свою жизнь огромное количество передачи резких усилий от ноги в ББ с частотой от 1 до 360 в минуту, со значением от 1 до 50-75кг... ... ... ... ... ...
Не совсем оффтоп, но я бы обратил внимание на люфты - ведь самое смешное что ДВ тож делает совмещенный вариант в плане соединения валов.

Не являюсь владельцем кардана, но имел опыт создания оного от мысли и чертежей до выточки и сборки.
Дело в том, что как раз создавая кардан (лет 15 назад) варианта "совмещения" двух клотушек, сами не зная, сделали как у "демона", т.е. в одном проеме две колотушки, но абсолютно ничем друг друга не цепляющие.

Если использовать подшипники скольжения либо игольчатые, это дает приктически неограниченый их ресурс с минимальнейшими люфтами и огромным потенциалом - ведь подшипники из КПП автомобиля, например, откуда они и были взяты, расчитаны на гораздо бОльшие нагрузки.
Ну и плюс игольчатого в том, что ширина его ОГО, посему и люфт минимальный, так как подшипник может взять на себя многое.

ВЫВОД
уж если совсем надо устранить люфт, то часовые мастера (некоторые) способны на мини-токарных станках переточить твою КОБРУ так, что продавая перекрутишь все как было.

Люфт на игру влияет, конечно, но не на столько глобально.
Хотя, учитывая принципы капиталистической экономики (сделать максимально быстро и минимально затратно чтобы за счет массовости получить максимальный доход), надо понимать, что совмещенный вариант не является лучшим.

Устранить можно.
User avatar
Napalmer
Брутальщик
Posts: 1333
Joined: 09 Jan 2008 11:59
Location: Луганск
Contact:

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by Napalmer »

guns wrote:
Amal` wrote:Дима, ты лучший. :wink:
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.
- это часто бывает, забей, Дома ж мнит себя мегаопытным ...


По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.

если можешь выложи короткий видео ряд.
- и при этом эта "тонкая" техника должна, нет просто создана для того, чтобы выдерживать за свою жизнь огромное количество передачи резких усилий от ноги в ББ с частотой от 1 до 360 в минуту, со значением от 1 до 50-75кг... ... ... ... ... ...
Не совсем оффтоп, но я бы обратил внимание на люфты - ведь самое смешное что ДВ тож делает совмещенный вариант в плане соединения валов.

Не являюсь владельцем кардана, но имел опыт создания оного от мысли и чертежей до выточки и сборки.
Дело в том, что как раз создавая кардан (лет 15 назад) варианта "совмещения" двух клотушек, сами не зная, сделали как у "демона", т.е. в одном проеме две колотушки, но абсолютно ничем друг друга не цепляющие.

Если использовать подшипники скольжения либо игольчатые, это дает приктически неограниченый их ресурс с минимальнейшими люфтами и огромным потенциалом - ведь подшипники из КПП автомобиля, например, откуда они и были взяты, расчитаны на гораздо бОльшие нагрузки.
Ну и плюс игольчатого в том, что ширина его ОГО, посему и люфт минимальный, так как подшипник может взять на себя многое.

ВЫВОД
уж если совсем надо устранить люфт, то часовые мастера (некоторые) способны на мини-токарных станках переточить твою КОБРУ так, что продавая перекрутишь все как было.

Люфт на игру влияет, конечно, но не на столько глобально.
Хотя, учитывая принципы капиталистической экономики (сделать максимально быстро и минимально затратно чтобы за счет массовости получить максимальный доход), надо понимать, что совмещенный вариант не является лучшим.

Устранить можно.
Что то я мало чего осилил из этой речи... )))) :D
http://vk.com/super_futbolka - печать футболок на заказ
http://vk.com/napalmer
User avatar
guns
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1024
Joined: 28 Nov 2009 10:34
Location: г.Киев

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by guns »

Уточнаяй, что, тада поясню.
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by Tarantooll »

Да всё каг бе понятно, только не совсем уловил момент к чему :surfing:
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
3im
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1115
Joined: 23 Feb 2008 20:19
Location: Київ

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by 3im »

насколько я понял- guns предлагает заапгрейдить кобру, таким образом избавившись вообще от люфтов и повысить износостойкость.©капитан очевидность :D
Вот только вопрос: а) где найти мастера? б)как ему объяснить толком что ты от него хочешь) в)сколько будет стоить)
Каждый из нас обладает определенным количеством отведенных сердцебиений, подобно часам, отсчитывающим секунды, приближающимся к нулевой отметке.
User avatar
guns
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1024
Joined: 28 Nov 2009 10:34
Location: г.Киев

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by guns »

ZimKo wrote:насколько я понял- guns предлагает заапгрейдить кобру, таким образом избавившись вообще от люфтов и повысить износостойкость.©капитан очевидность :D
Вот только вопрос: а) где найти мастера? б)как ему объяснить толком что ты от него хочешь) в)сколько будет стоить)
Если Кобраводы попросят, набросаю чертежик, для понятности принципа мастеру, а уж с размерами определяться можно буит только с Коброй и Мастером на руках и столе.
User avatar
guns
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1024
Joined: 28 Nov 2009 10:34
Location: г.Киев

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by guns »

Bakan wrote:Подскажите!

Купил Iron Cobra Rolling Glide б/у в отличном состоянии, ни царапинки, всё отлично работает.

Через некоторое время обратил внимание, что левая колотушка сильно отклоняется в стороны. Берёшь за верх колотушки, и отклонение влево-вправо, примерно на 4мм в каждую сторону. Более тщательно её осмотрев, пришел к выводу, что место где находятся подшипники(левая сторона) и куда входит ось, на которую крепятся колотушки, разболтана. Может кто встречался с такой проблемой? ..АА..еще забыл, когда прижимаещь колотушку(левую) к пластику и дальше давишь на педаль, в районе тех же подшипников издаёца треск железа(не скрип, когда трется железо друг об друга, а треск или скрежет, как будто метал находится под большой нагрузкой). Стоит ли бить тревогу??? Если кто чем может помочь, отпишитесь.)

Поиском пользовался. По этому вопросу ничего не нашел. Есси чет проглядел, то плз. дайте ссылку.
Подитожим ...
- "тревогу бить НЕ стОит", у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...
- касаемо апгрейда, то люфты убрать можно ...
- конкретно твой случай требует полной ревизии педальки,
так как "хрустов" и разболтанностей быть не должно
User avatar
Marco
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2705
Joined: 07 Jan 2008 18:09
Location: Київ, Shiva the Destructor

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by Marco »

guns wrote:у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...
У Демона нема :)
https://shivathedestructor.bandcamp.com/

Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Post by Tarantooll »

Marco wrote:
guns wrote:у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...
У Демона нема :)
Марк, малый зазор в каких либо деталях всегда есть при серийном производстве, но.....если не ощутим. знач нету :)-
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
Post Reply