Кому уже пощасливилось послушать работу Фло на новом альбоме Cyptopsy?
Нащет сравнения с Родди, у Фло разнообразная работа на альбомах, чего не скажешь о Деррике, но у последнего замечательные соло чего не скажешь о Фло. Хотя мне сранение их двоих равно сравнению Вэкла и Гэдда, оба професионалы с мировым именем. вот так
Некропотєнх ріальні, але треба.
Сорока на хвості принесла вісточку, що сей дядько, концерти так точно, грає без тригерів. Чи правда сьому? Якщо так, то, ІМХО, "курить тапки" уже Родді...
А я бы не сказал что без триггеров это прям "супер". Смотрели последний модерн драммер? Родди там рассказывает о функции бочечных триггеров. Как ни крути - без них на скорости не будет убийственного звука, динамика пропадает всё равно. Тот же Родди без триггеров тоже хорошо слушается, он там их выключает и показывает. Однако это уже не то. Или думаете, что Фло без триггеров выдаёт то же что и остальные с триггерами? Ох сомневаюсь.....
Бачив пару концертів Криптопсі. Звук бочок класний. Не знаю чи там він грав з тригерами чи ні. Якщо він там грав без них, то вони йому взагалі не потрібні.
А я бы не сказал что без триггеров это прям "супер". Смотрели последний модерн драммер? Родди там рассказывает о функции бочечных триггеров. Как ни крути - без них на скорости не будет убийственного звука, динамика пропадает всё равно. Тот же Родди без триггеров тоже хорошо слушается, он там их выключает и показывает. Однако это уже не то. Или думаете, что Фло без триггеров выдаёт то же что и остальные с триггерами? Ох сомневаюсь.....
Нудык если ты слушал Родди, пчу ты гриш шо динамика пропадает.
Если пьезо датчик снимает до 128 градаций велосити...как ты считаешь достаточно этого для динамики или нет?
Учим матчасть уважаемый
О чёрт... я во всяких там "велосити" не силён, но зато я знаю что при увеличении темпа и соответственно уменьшении амплитуды динамика слабеет. Это из Гладстоуна по технике рук. И если ты тоже смотрел выступление Родди, то видел, чтоон сравнивает ноги с руками, говоря о использовании триггеров.
Дальше, если даже опустить этот факт, следующая проблема: без триггеров при 16-х в быстрых темпах от бочки будет исходить больше непрерывного гула, чем непрерывных чётких 16-х И об этом Родди обмолвился.
Учим драм-часть!
Edson wrote:О чёрт... я во всяких там "велосити" не силён, но зато я знаю что при увеличении темпа и соответственно уменьшении амплитуды динамика слабеет. Это из Гладстоуна по технике рук. И если ты тоже смотрел выступление Родди, то видел, чтоон сравнивает ноги с руками, говоря о использовании триггеров.
Дальше, если даже опустить этот факт, следующая проблема: без триггеров при 16-х в быстрых темпах от бочки будет исходить больше непрерывного гула, чем непрерывных чётких 16-х И об этом Родди обмолвился.
Учим драм-часть!
насмешил))) динамика слабеет это вобще как? динамика и мощность\сила удара - слегка разные вещи.
чтобы бочка не гудела даже на таких скоростях - она настраивается\демпфируется соответственно, хотя согласен, тенденция есть. тригерра в основном юзают для сглаживания неровностей динамики, когда нужна ровная стенка или петтерн, те хто играет ровно - для удобства со звуком, но с таким же успехом могут без тригеров обойтись (как Фло например)
Dmee3 wrote:
насмешил))) динамика слабеет это вобще как? динамика и мощность\сила удара - слегка разные вещи.
Я не знаю что ты вкладываешь в понимание слов динамика и сила удара, но ясно что чем большей силы будет удар, тем громче будет звук. А уж громкость и диманика - суть одно и то же. Ты может быть не знаешь, но в музыке понятия "форте" и "пиано", что по-русски "громко" и "тихо" являются ни чем иным как динамическими оттенками.
Dmee3 wrote:чтобы бочка не гудела даже на таких скоростях - она настраивается\демпфируется соответственно
А Родди-то не знает
Если сам говоришь, что тенденция есть, то о чём разговор.
ну да)) моя основная мысль - даже без триггеров звучит круто, и тригера особо бы ситуацию не улучшили..
зато звук настощий и натуральный, что, ИМХО, хорошо