Ктонибуть, чтонибуть знает про миди датчики на барабаны.
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Ктонибуть, чтонибуть знает про миди датчики на барабаны.
Прошел слух что есть такой миди датчик, большинство буржуев пишиться таким способом. Где такой можно достать, попробовать что за хрень и с чем его едятъ.
http://drummer.org.ua/hardware.php?to_i ... lectronics
Реалмюзик
Триггеры DDRUM.
Контакты:
Киев, Чоколовский бульвар, 13
тел. (044) 245-88-66
Одесса, ЦУМ, 3-й этаж
тел. (0482) 34-61-33
Донецк, ул. Артема, 110
тел. (062) 311-15-19
http://realmusic.ua/
Реалмюзик
Триггеры DDRUM.
Контакты:
Киев, Чоколовский бульвар, 13
тел. (044) 245-88-66
Одесса, ЦУМ, 3-й этаж
тел. (0482) 34-61-33
Донецк, ул. Артема, 110
тел. (062) 311-15-19
http://realmusic.ua/
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Угу, DDRUM сейчас мировой лидер по триггерам.
Но то, что пишуться так повально - не совсем правда. Имхо, уже прошел пик индастриала, где барабаны чем "неживее", тем лучше.
Насколько я знаю, триггеры на серьезных студиях не пользуются особой популярностью. А смысл? В студии ты можешь настроить барабан так как тебе нужно, использоват любое кол-во микрофонов, обработать на ламповом процессоре так как тебе возжелается - хоть звук схождения лавины на рабочем
Триггеры используются в основном на малобюджетных студиях или для малобюджетных музкантов, которые не в состоянии оплатить время для очень тонкой настройки и озвучки и хорошего саунд мастера.
А вот для концертов триггер - самое оно. Были бы лишние грошенята взял бы пяток триггеров с модулем. Просты в установке и звук получаешь всегда одинаковый на любом концерте. Тем более в наших условиях, напоминающий ранний палеолит где барабаные установки в ужасном состоянии + остутствие грамотных звукачей...
Но то, что пишуться так повально - не совсем правда. Имхо, уже прошел пик индастриала, где барабаны чем "неживее", тем лучше.
Насколько я знаю, триггеры на серьезных студиях не пользуются особой популярностью. А смысл? В студии ты можешь настроить барабан так как тебе нужно, использоват любое кол-во микрофонов, обработать на ламповом процессоре так как тебе возжелается - хоть звук схождения лавины на рабочем
Триггеры используются в основном на малобюджетных студиях или для малобюджетных музкантов, которые не в состоянии оплатить время для очень тонкой настройки и озвучки и хорошего саунд мастера.
А вот для концертов триггер - самое оно. Были бы лишние грошенята взял бы пяток триггеров с модулем. Просты в установке и звук получаешь всегда одинаковый на любом концерте. Тем более в наших условиях, напоминающий ранний палеолит где барабаные установки в ужасном состоянии + остутствие грамотных звукачей...
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
2Vladik Диски Inferno можно купить. Но у нас в Кривом Роге я их не видел
Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen!
(Любящий Pearlовку)
http://www.theburnedup.com
2Vladik у Andy там где подпись ссылка на их сайт. Зайди на него и там разберешся. Впринципе ты мог догодатся
Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen!
(Любящий Pearlовку)
http://www.theburnedup.com
Гы-гы... А ты в курсе сколько стоят приличные триггеры и модуль к ним? Если тебе кажется, что это очень дешево, то вынужден тебя разочароватьVladik wrote:А зачем тогда покупать хорошые барабаны и пластики если нормального звука можно добится от модуля ? Или я чёто не в курсе? Мне сказали что ета такая хрень с любого хлопка может зделать классный барабанный звук!
А вообще зачем быть ударником? Зачем осваивать технику, если модуль все сделает за тебя? Лучше наверное купить секвенсер вместо барабанщика и не париться
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
Опять же соглашаюсь с Dobryk
Комплект от ddrum (модуль ddrum4 + набор триггеров Pro TrigKit (1 малый, 1 бас, 3 тома) обойдется в 2000 уев....
Ну и популярные библиотеки сэмплов BFD & DFH у нас (СНГ) можно достать бесплатно...
Мдя. Это, пожалуй, дешевле, чем акустическая студийная установка аналогичной комплектации+микрофоны+акустический дизайн студийной комнаты. Но вот акцент на втором абзаце постинга Dobryk
Проще реально писать барабанные партии в каком-нить Кейквоке и вешать на них семплы. Живье не пройдет. Никогда. Как первая любофф!
И еще такой вопрос: никому слух не режет постоянно слушать абсолютно одинаково звучайщие барабаны во всех песнях всех групп всех стилей музыки?
Комплект от ddrum (модуль ddrum4 + набор триггеров Pro TrigKit (1 малый, 1 бас, 3 тома) обойдется в 2000 уев....
Ну и популярные библиотеки сэмплов BFD & DFH у нас (СНГ) можно достать бесплатно...
Мдя. Это, пожалуй, дешевле, чем акустическая студийная установка аналогичной комплектации+микрофоны+акустический дизайн студийной комнаты. Но вот акцент на втором абзаце постинга Dobryk
Проще реально писать барабанные партии в каком-нить Кейквоке и вешать на них семплы. Живье не пройдет. Никогда. Как первая любофф!
И еще такой вопрос: никому слух не режет постоянно слушать абсолютно одинаково звучайщие барабаны во всех песнях всех групп всех стилей музыки?
В свою очередь соглашусь с АмаДэусом.
Искусство живого исполнения - это всегда шедеврально и неповторимо. И недостижимо в электронике. Это самый цимес в музыке.
Например, для западной поп-звезды (начиная от Стинга, заканчивая Блэк Айд Пиз), да и не только, очень престижно выступать с ЖИВОЙ ритм-секцией. Это признак профессионализма и выского уровня музыкального образования и исполнительного мастерства.
С огромным сожалением наблюдаю за бешеной популярностью всяких диджеев и всяких остальных умц-умцов...
Искусство живого исполнения - это всегда шедеврально и неповторимо. И недостижимо в электронике. Это самый цимес в музыке.
Например, для западной поп-звезды (начиная от Стинга, заканчивая Блэк Айд Пиз), да и не только, очень престижно выступать с ЖИВОЙ ритм-секцией. Это признак профессионализма и выского уровня музыкального образования и исполнительного мастерства.
С огромным сожалением наблюдаю за бешеной популярностью всяких диджеев и всяких остальных умц-умцов...
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
действительно! надо быть барабанщиком, имхо ударник - это плохо!Dobryk wrote:А вообще зачем быть ударником?
что-то мне слабо верится в их "живую" ритм-секцию. Стинг - да - у него играет Коллаюта... Вильямс - тоже, но эти блеки айды писы -- 100% отстой. для полного убеждения: послушай донт фанк виз май хат (кавер) в исполнении Аматори и сравни драмы.Dobryk wrote: для западной поп-звезды (.......заканчивая Блэк Айд Пиз), да и не только, очень престижно выступать с ЖИВОЙ ритм-секцией. Это признак профессионализма и выского уровня музыкального образования и исполнительного мастерства
Ударник КПСС.