Техника записи

Запись аккустических и электронных барабанов, микрофоны, подзвучка, hardware, software, know-how.

Moderators: Mayo, Модераторы

velmih
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 179
Joined: 03 Mar 2008 17:27
Contact:

Re: Техника записи

Post by velmih »

Писали и не раз такие песни, по десятку разных темпов и размеров..

Есть 3 способа..
1. без метронома..Обычно использыется, когда барабанщик вылетает со второго такта..Потому его задача прописать от начала и до конца партию, бо писать кусками, переписывать отдельные моменты практически невозможно..

2. отдельными кусками под метрономы, а потом клеить..Есть опасность прое...ть метса переходов и склейки могут получится неаккуратными.. Но пока все обходилось.

3. самый правильный..Набить дома в секвенсере мидяшную дорожку с метрономом и с ней прити на студию.. Если хороший барабанщик и на 5+ знаешь свою партию -не проблема будет прописать и с одного дубля.. Экономия своих денег, убытки для студии.. :D
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Техника записи

Post by Tarantooll »

Точняк (с) дело базлаешь :wink:
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Техника записи

Post by Andy Gone »

Раньше использовал метод 3. Теперь перестал. Теперь Либо вся песня под метроном, либо вся без, либо метод 2.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
BAMBR
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2061
Joined: 17 Mar 2007 02:05
Location: КИЕВ

Re: Техника записи

Post by BAMBR »

Но писать целиком - жЫр))) если с настроением записать, А-А-А-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х)
Драйв/энергия!
пару лет назад, когда альбом писали, решили заморочиться, по 3-ри малых использовали, даже придумали, как писать кусками, чтобы процес не тормозить, :idea: потом была идея квантизировать(порезать с увеличением до 16-х), резали - резали , свели и получили ... качественное(тогда казалось) рафинированное дерьмо))))) сейчас даже слушать не могу, а выложили круглую сумму :opa:
:idea: могу дать заценить, как рафинированный джангл звучит :shit:
и так бывает) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я за олд скул - одним куском под метр или без...
User avatar
Kabibi
Life is drums, so enjoy it.
Posts: 823
Joined: 11 Feb 2007 00:10
Location: Киев

Re: Техника записи

Post by Kabibi »

сори за офтоп, если че, модеры удалите плиз, темы отдельно не смог найти, а создавать не охота. Проще эту почистить. Хотел узнать ваши мнения про BOSS DB-30 Dr. Beat http://www.tic-tac.kiev.ua/link_descr/4171
мну интересует функциональный, ГРОМКИЙ и главное не очень дорогой метроном.и не особо громоздкий=)может у кого то такой агрегат есть, прошу поделиться мнениями.
Hours of practice technique to make the music.
Image
Image
Timon
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 769
Joined: 21 Jan 2007 12:09

Re: Техника записи

Post by Timon »

я юзаю такой метр....
Размеры и ритмы очень разнообразны.
Звука хватает по горло, особенно с хорошими ушами. Но звук клика только один, хотя и настраивается по высоте.
Мне лично он не очень приятен. Резкий. Режет ухо :mrgreen:
В остальном хороший метроном
User avatar
Kabibi
Life is drums, so enjoy it.
Posts: 823
Joined: 11 Feb 2007 00:10
Location: Киев

Re: Техника записи

Post by Kabibi »

спасибо огромное.....Чистите тему господа модеры...
Hours of practice technique to make the music.
Image
Image
User avatar
Makst
Настоящий С.А. Макиевский
Posts: 76
Joined: 24 Oct 2005 12:25
Location: Киев
Contact:

Re: Техника записи

Post by Makst »

Некоторые памятки музыкантам относительно метронома при записи композиций http://www.drummer.org.ua/forum/viewtop ... 30#p110430
Mainframe
на drummer.org.ua я живу
Posts: 115
Joined: 11 Apr 2009 13:47

Re: Техника записи

Post by Mainframe »

Приверженец записи всех вместе, когда метроном только у меня. Даже если чуть вылетел (бывает) не страшно, можно вьехать, ибо гитары все равно попадут, а метронома на записи нету, все будет слушатся ровно и красиво.

Лучше не попасть в метр чем в музыку.
Last edited by Mainframe on 09 Nov 2009 00:12, edited 1 time in total.
User avatar
Neskwik
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2331
Joined: 29 Sep 2007 18:33
Contact:

Re: Техника записи

Post by Neskwik »

Мужики, я никогда не писался и боюсь мне еще до этого долго. Но мучают некоторые вопросы. Надо ж начинать готовится к этому делу))
Значит. Правильно ли я все понял: на студии можно писать свои партии кусками, а потом клеить? Т.е. если, например, два куплета одинаковые (в плане барабанной партии) и два припева одинаковые, то можно записать отдельно куплет, отдельно припев, потом склеить и получить куплет-припев-куплет-припев одной дорожкой? А такое на всех студиях делают? Вообще такой метод пользуется популярностью?
Может мои вопросы глупыми покажутся, но я надеюсь на понимание :oops:
вот куча терминов, которые почти понятны. но хотелось бы до конца уяснить: накопление, сведение, мастеринг (их наверное много, но сильно умные я не запомнил) Накопление - это просто запись инструментов. Сведение - это склеивание дорожек в песню и чтоб каждый инструмент попадал в остальные. Правильно? Объясните))) И в чем вообще заключается это? Устраняют мелки человеческие погрешности? Или как? ну а мастеринг... :oops:
википедия
Ма?стеринг (англ. master) — первоначально производство эталонного носителя, копией которого является потребительский носитель аудиозаписи (CD-диск, виниловая пластинка, магнитофонная кассета). Впоследствии в русском языке мастерингом стали называть и процесс подготовки финального микса.
о сведении я тоже википедию глянул))
Сведе?ние — процесс создания из отдельных записанных треков конечной записи, следующий после аранжировки этап создания звукозаписи.
Раскажите какие еще процессы есть при записи?? Технология в общем.
Спасибо)
"Без музыки жизнь была бы ошибкой"
(с) Фридрих Ницше
Mainframe
на drummer.org.ua я живу
Posts: 115
Joined: 11 Apr 2009 13:47

Re: Техника записи

Post by Mainframe »

Не рассчитывай на такую фору как запись кусками, лучше сразу настройся записать партию от А до Я без ошибок и лаж.

Сам готовлюсь к записи очень просто -- сажусь за установку и снимаю себя на камеру. Приглашаю левых людей, прошу чтобы они были поскептичней ко мне. То есть делаю все чтобы избавится от неуверености и наработать профессиональный пофигизм, такой каким обладают маститые барабанщики.
Codehunter
Пластики уже рвал...
Posts: 15
Joined: 18 Nov 2009 10:23

Re: Техника записи

Post by Codehunter »

Добрый день! Сам я не имею большого опыта записи на студии, но уверен что метроном это неотъемлемая часть записи. В песне темп может меняться хоть раз 10, просто в гитар про набить миди и под нее писаться. Я так даже на репетициях играю под метроном почти всегда. Это мое мнение.
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Техника записи

Post by Andy Gone »

В гитар про не советую (по крайней мере воспроизводить из него не советую - он лажает :) ) Можно набрать в ГП, экспортнуть в миди и тогда уже юзать. Так гораздо лучше.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
BAMBR
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2061
Joined: 17 Mar 2007 02:05
Location: КИЕВ

Re: Техника записи

Post by BAMBR »

Andy Gone wrote:В гитар про не советую (по крайней мере воспроизводить из него не советую - он лажает :) ) .
+1
Andrey Moroz
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 535
Joined: 12 Jun 2009 11:09
Location: Киев

Re: Техника записи

Post by Andrey Moroz »

Класная тема:) Я когда иду на студию (своё писать) стараюсь всегда приносить прописанную дома дорожку(вавку) со звуком "домашнего" метронома,который я слышу каждый день. Если пишу чей-то проэкт то чаще всего без метронома(если другие партии порихтованны) под ритмичные партии других инструментов без соло инструментов. У каждой песни есть свой неуловимый клик, который создаётся суммой инструментов:) Считаю что запись барабанов с нуля в итоге получается не очень эмоциональная. И еще сбивки могут в последствии оказатся не корректными(как для студии). Барабаны и музыка - единое целое. А клик - это маяк который з.... своей монотонностью, но без него можно далеко уплыть. Дэмки в раз часто бывают по состоянию гараздо драйвовее чем запись в студии. Я в этой ситуации вижу один выход - делать драйвовый мультитрэк дома,а в студии просто переписывать более качественно все инструменты под этот мультитрэк. Так меньше шансов потерять изначальный драйв и ощущение целостности песни + звукреж. сразу слышит картинку в целом. Так экономится много денег на эксперименты за счет студийного времени:)
Мастер изящных звуков:)
Post Reply