Техника записи
Moderators: Mayo, Модераторы
Re: Техника записи
Писали и не раз такие песни, по десятку разных темпов и размеров..
Есть 3 способа..
1. без метронома..Обычно использыется, когда барабанщик вылетает со второго такта..Потому его задача прописать от начала и до конца партию, бо писать кусками, переписывать отдельные моменты практически невозможно..
2. отдельными кусками под метрономы, а потом клеить..Есть опасность прое...ть метса переходов и склейки могут получится неаккуратными.. Но пока все обходилось.
3. самый правильный..Набить дома в секвенсере мидяшную дорожку с метрономом и с ней прити на студию.. Если хороший барабанщик и на 5+ знаешь свою партию -не проблема будет прописать и с одного дубля.. Экономия своих денег, убытки для студии..
Есть 3 способа..
1. без метронома..Обычно использыется, когда барабанщик вылетает со второго такта..Потому его задача прописать от начала и до конца партию, бо писать кусками, переписывать отдельные моменты практически невозможно..
2. отдельными кусками под метрономы, а потом клеить..Есть опасность прое...ть метса переходов и склейки могут получится неаккуратными.. Но пока все обходилось.
3. самый правильный..Набить дома в секвенсере мидяшную дорожку с метрономом и с ней прити на студию.. Если хороший барабанщик и на 5+ знаешь свою партию -не проблема будет прописать и с одного дубля.. Экономия своих денег, убытки для студии..
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Техника записи
Точняк (с) дело базлаешь
Re: Техника записи
Раньше использовал метод 3. Теперь перестал. Теперь Либо вся песня под метроном, либо вся без, либо метод 2.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Техника записи
Но писать целиком - жЫр))) если с настроением записать, А-А-А-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х)
Драйв/энергия!
пару лет назад, когда альбом писали, решили заморочиться, по 3-ри малых использовали, даже придумали, как писать кусками, чтобы процес не тормозить, потом была идея квантизировать(порезать с увеличением до 16-х), резали - резали , свели и получили ... качественное(тогда казалось) рафинированное дерьмо))))) сейчас даже слушать не могу, а выложили круглую сумму
могу дать заценить, как рафинированный джангл звучит
и так бывает)
Я за олд скул - одним куском под метр или без...
Драйв/энергия!
пару лет назад, когда альбом писали, решили заморочиться, по 3-ри малых использовали, даже придумали, как писать кусками, чтобы процес не тормозить, потом была идея квантизировать(порезать с увеличением до 16-х), резали - резали , свели и получили ... качественное(тогда казалось) рафинированное дерьмо))))) сейчас даже слушать не могу, а выложили круглую сумму
могу дать заценить, как рафинированный джангл звучит
и так бывает)
Я за олд скул - одним куском под метр или без...
Re: Техника записи
сори за офтоп, если че, модеры удалите плиз, темы отдельно не смог найти, а создавать не охота. Проще эту почистить. Хотел узнать ваши мнения про BOSS DB-30 Dr. Beat http://www.tic-tac.kiev.ua/link_descr/4171
мну интересует функциональный, ГРОМКИЙ и главное не очень дорогой метроном.и не особо громоздкий=)может у кого то такой агрегат есть, прошу поделиться мнениями.
мну интересует функциональный, ГРОМКИЙ и главное не очень дорогой метроном.и не особо громоздкий=)может у кого то такой агрегат есть, прошу поделиться мнениями.
Hours of practice technique to make the music.
Re: Техника записи
я юзаю такой метр....
Размеры и ритмы очень разнообразны.
Звука хватает по горло, особенно с хорошими ушами. Но звук клика только один, хотя и настраивается по высоте.
Мне лично он не очень приятен. Резкий. Режет ухо
В остальном хороший метроном
Размеры и ритмы очень разнообразны.
Звука хватает по горло, особенно с хорошими ушами. Но звук клика только один, хотя и настраивается по высоте.
Мне лично он не очень приятен. Резкий. Режет ухо
В остальном хороший метроном
Re: Техника записи
спасибо огромное.....Чистите тему господа модеры...
Hours of practice technique to make the music.
Re: Техника записи
Некоторые памятки музыкантам относительно метронома при записи композиций http://www.drummer.org.ua/forum/viewtop ... 30#p110430
Re: Техника записи
Приверженец записи всех вместе, когда метроном только у меня. Даже если чуть вылетел (бывает) не страшно, можно вьехать, ибо гитары все равно попадут, а метронома на записи нету, все будет слушатся ровно и красиво.
Лучше не попасть в метр чем в музыку.
Лучше не попасть в метр чем в музыку.
Last edited by Mainframe on 09 Nov 2009 00:12, edited 1 time in total.
Re: Техника записи
Мужики, я никогда не писался и боюсь мне еще до этого долго. Но мучают некоторые вопросы. Надо ж начинать готовится к этому делу))
Значит. Правильно ли я все понял: на студии можно писать свои партии кусками, а потом клеить? Т.е. если, например, два куплета одинаковые (в плане барабанной партии) и два припева одинаковые, то можно записать отдельно куплет, отдельно припев, потом склеить и получить куплет-припев-куплет-припев одной дорожкой? А такое на всех студиях делают? Вообще такой метод пользуется популярностью?
Может мои вопросы глупыми покажутся, но я надеюсь на понимание
вот куча терминов, которые почти понятны. но хотелось бы до конца уяснить: накопление, сведение, мастеринг (их наверное много, но сильно умные я не запомнил) Накопление - это просто запись инструментов. Сведение - это склеивание дорожек в песню и чтоб каждый инструмент попадал в остальные. Правильно? Объясните))) И в чем вообще заключается это? Устраняют мелки человеческие погрешности? Или как? ну а мастеринг...
википедия
Спасибо)
Значит. Правильно ли я все понял: на студии можно писать свои партии кусками, а потом клеить? Т.е. если, например, два куплета одинаковые (в плане барабанной партии) и два припева одинаковые, то можно записать отдельно куплет, отдельно припев, потом склеить и получить куплет-припев-куплет-припев одной дорожкой? А такое на всех студиях делают? Вообще такой метод пользуется популярностью?
Может мои вопросы глупыми покажутся, но я надеюсь на понимание
вот куча терминов, которые почти понятны. но хотелось бы до конца уяснить: накопление, сведение, мастеринг (их наверное много, но сильно умные я не запомнил) Накопление - это просто запись инструментов. Сведение - это склеивание дорожек в песню и чтоб каждый инструмент попадал в остальные. Правильно? Объясните))) И в чем вообще заключается это? Устраняют мелки человеческие погрешности? Или как? ну а мастеринг...
википедия
о сведении я тоже википедию глянул))Ма?стеринг (англ. master) — первоначально производство эталонного носителя, копией которого является потребительский носитель аудиозаписи (CD-диск, виниловая пластинка, магнитофонная кассета). Впоследствии в русском языке мастерингом стали называть и процесс подготовки финального микса.
Раскажите какие еще процессы есть при записи?? Технология в общем.Сведе?ние — процесс создания из отдельных записанных треков конечной записи, следующий после аранжировки этап создания звукозаписи.
Спасибо)
"Без музыки жизнь была бы ошибкой"
(с) Фридрих Ницше
(с) Фридрих Ницше
Re: Техника записи
Не рассчитывай на такую фору как запись кусками, лучше сразу настройся записать партию от А до Я без ошибок и лаж.
Сам готовлюсь к записи очень просто -- сажусь за установку и снимаю себя на камеру. Приглашаю левых людей, прошу чтобы они были поскептичней ко мне. То есть делаю все чтобы избавится от неуверености и наработать профессиональный пофигизм, такой каким обладают маститые барабанщики.
Сам готовлюсь к записи очень просто -- сажусь за установку и снимаю себя на камеру. Приглашаю левых людей, прошу чтобы они были поскептичней ко мне. То есть делаю все чтобы избавится от неуверености и наработать профессиональный пофигизм, такой каким обладают маститые барабанщики.
-
- Пластики уже рвал...
- Posts: 15
- Joined: 18 Nov 2009 10:23
Re: Техника записи
Добрый день! Сам я не имею большого опыта записи на студии, но уверен что метроном это неотъемлемая часть записи. В песне темп может меняться хоть раз 10, просто в гитар про набить миди и под нее писаться. Я так даже на репетициях играю под метроном почти всегда. Это мое мнение.
Re: Техника записи
В гитар про не советую (по крайней мере воспроизводить из него не советую - он лажает ) Можно набрать в ГП, экспортнуть в миди и тогда уже юзать. Так гораздо лучше.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Техника записи
+1Andy Gone wrote:В гитар про не советую (по крайней мере воспроизводить из него не советую - он лажает ) .
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 535
- Joined: 12 Jun 2009 11:09
- Location: Киев
Re: Техника записи
Класная тема:) Я когда иду на студию (своё писать) стараюсь всегда приносить прописанную дома дорожку(вавку) со звуком "домашнего" метронома,который я слышу каждый день. Если пишу чей-то проэкт то чаще всего без метронома(если другие партии порихтованны) под ритмичные партии других инструментов без соло инструментов. У каждой песни есть свой неуловимый клик, который создаётся суммой инструментов:) Считаю что запись барабанов с нуля в итоге получается не очень эмоциональная. И еще сбивки могут в последствии оказатся не корректными(как для студии). Барабаны и музыка - единое целое. А клик - это маяк который з.... своей монотонностью, но без него можно далеко уплыть. Дэмки в раз часто бывают по состоянию гараздо драйвовее чем запись в студии. Я в этой ситуации вижу один выход - делать драйвовый мультитрэк дома,а в студии просто переписывать более качественно все инструменты под этот мультитрэк. Так меньше шансов потерять изначальный драйв и ощущение целостности песни + звукреж. сразу слышит картинку в целом. Так экономится много денег на эксперименты за счет студийного времени:)
Мастер изящных звуков:)