Подскажите што взять для начала
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Подскажите што взять для начала
Уважаемие драмери города Киева я начинающий ударник подскажите установку для начала есть 3000грн
Re: Подскажите што взять для начала
Сейчас тебя отправят в поиск 
А тебе надо за 3000 грн и установку и тарелки и стульчик? Распиши подробно что тебя интересует

А тебе надо за 3000 грн и установку и тарелки и стульчик? Распиши подробно что тебя интересует

- !randoom!
- Барабанщик тут уже давно ;)
сомневаюсь что он уложиться в 3 тыщи, бубны это вам не барабаны 

И Будда тоже об этом так говорил....
Бубен- це тема, особливо якщо циганський, так сказать Оріджінал, тут в 3 тищі не вкладеться. А взагалі було б кльово мати в группі тіпа на бубні, якось так "ольтєрнатівно" як зараз модно казати.
Бубен-мош!

Бубен-мош!
Каждый из нас обладает определенным количеством отведенных сердцебиений, подобно часам, отсчитывающим секунды, приближающимся к нулевой отметке.
топік-стартеру: краще подивись у неті установки в районі 3 тисяч, а потім питай яка з них краще.
Каждый из нас обладает определенным количеством отведенных сердцебиений, подобно часам, отсчитывающим секунды, приближающимся к нулевой отметке.
- Marco
- Барабанщик тут уже давно ;)
https://shivathedestructor.bandcamp.com/
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Вчера бегал по магазинам увидил в Джаз Клубе барабани некие STAGG што скажите про такие?есче бил в Джеме там ДДрам били как на меня неплохия но я то зелений есче в етом такшто подсказуйте плиз)))
- ] VoLAnD [
- внебрачный сын J.Bittnera
Вчера бегал по магазинам увидил в Джаз Клубе барабани некие STAGG што скажите про такие?

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ..............................