Стоит ли писать демо под метроном?!?!?
Moderators: Mayo, Модераторы
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
Skaska wrote:Да! Мі с тобой сядем и почитаем критику, будем переводить с албанского, разбирать каждое слово и всё такое.. Так а вы уже свели или в чём проблема, что ты не моженшь уже сейчас выложить демки?
Ещё не всё прописали, только бас и барабаны есть, остались гитарки вокал, мастеринги, всё такое ну думаю до конца недели, или в крайнем случае на следуещей (в начале ) выложу...
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
Может будет интересно и моё мнение........
Играть постоянно не советую. Только для отработки конкретного места в произведении, которое ну никак не получается.Вообще с метрономом хорошо заниматься в первый год обучения, на чем бя вы не играли.
Чтобы выроботать внутреннее чувство ритма. У кого прогресс наметится раньше - только к лучшему.
А на счет записи...Если бы машины могли полностью заменить человека это бы уже произошло. Потому в кайф слушать живую музыку, когда ОНА ДЫШИТ.
Конечно есть уже и темпотреки (в сонаре такая фича) иммитирует "дыхание" музыки. Но...
Когда вокалисту захотелось взять фермату, оттянуть первую долю (именно вот где ему захотелось, ну остальным музыкантам это понятно без вопроса - репитиция на то есть), и разве спасет здесь метроном.
Есть такое понятие как агогика, т.е. в рамках такта мы может делать ритмические отклонения, но обязательно войти в первую долю следующего. Вот тут кстати можно разок и с метрономом позаниматься, но опять же не переусердствовать.
Настоящий метроном внутри. Но без фанатизма
Играть постоянно не советую. Только для отработки конкретного места в произведении, которое ну никак не получается.Вообще с метрономом хорошо заниматься в первый год обучения, на чем бя вы не играли.
Чтобы выроботать внутреннее чувство ритма. У кого прогресс наметится раньше - только к лучшему.
А на счет записи...Если бы машины могли полностью заменить человека это бы уже произошло. Потому в кайф слушать живую музыку, когда ОНА ДЫШИТ.
Конечно есть уже и темпотреки (в сонаре такая фича) иммитирует "дыхание" музыки. Но...
Когда вокалисту захотелось взять фермату, оттянуть первую долю (именно вот где ему захотелось, ну остальным музыкантам это понятно без вопроса - репитиция на то есть), и разве спасет здесь метроном.
Есть такое понятие как агогика, т.е. в рамках такта мы может делать ритмические отклонения, но обязательно войти в первую долю следующего. Вот тут кстати можно разок и с метрономом позаниматься, но опять же не переусердствовать.
Настоящий метроном внутри. Но без фанатизма
Кто сказал, что балалайка не ударный инструмент?
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
А как вы при студийной записи потом будете сводить свои треки, если играли без клика? Одно дело когда все пишется "литьем", но для действительно качественной записи, особенно если пишете рок и т.п. надо писать инструменты отдельно и без клика ничего не получится. Я в Киеве не знаю студии, способной нормально писать "литьем" рок группу. Разве что в ДЗЗ, но я там еще не бывал.
Ты че, о многодорожечных магнитофорах не слыхал?!BudetDrummer wrote:А как вы при студийной записи потом будете сводить свои треки, если играли без клика?
Очень просто. на любой студии.
1) Пишется один инструмент.
2) Пишется второй инструмент при воспроизведении первого
и т. д.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
не ну это все понятно, но я лично при таком раскладе все равно барабаны под клик пишу. Во первых так легче сконцетрироваться на своем звуке и партии, а во вторых под клик сразу слышно лажу которую без него можно упустить.Andy Gone wrote: Ты че, о многодорожечных магнитофорах не слыхал?!
Очень просто. на любой студии.
1) Пишется один инструмент.
2) Пишется второй инструмент при воспроизведении первого
и т. д.
Всем привет! Позвольте слово вставить! Сйечас все нормальные студии пишут сразу всех, но на разные треки! В этом и заключается нормальность студии!!! А под клик писать или нет, решает каждый коллектив по своему! Есть которые просто не считают это нужным, есть, которым вообще пофиг, как будет звучать их продукт(важен сам процес! ). Но я за клик! Я, например, когда музыку слушаю,то все неровности сразу слышу и мне не очень нравится слушать неровную музыку! Я не беру во внимание задуманные композицией изменения темпа! Мне кажется надо с кликом писать! А студя - пожалуйста!!! "Лема - рекордс" !!! Упакованны просто суппер, толковые режиссеры и стоит не дорого! 25$ час без монтажа и сведения!!!! Вот!