Sabian XS20 vs Paiste PST8 помогите выбрать
Moderators: unklemoses, Модераторы
Sabian XS20 vs Paiste PST8 помогите выбрать
Ребят, всем привет!!!
Живу в Одессе, играю 7 лет, преимущественно хард-рок, не профи. До недавнего времени пользовался Sabian B8, прослужили 5 лет, и всё бы ничего, украли прямо перед концертом перед новым годом. Ну да ладно, пришло время покупать что-то новое. Изначально думал брать xs20, т.к. звук у них явно получше В8/В8 pro (как по мне, что обычные, что про - особо не отличаются) но потом наткнулся на PST8, так как с PST5 имел дело и впечатления они на меня произвели положительное, то теперь уже рассматриваю вариант PST8. Ценовой уровень у вышеназванных сетов примерно одинаков, Paiste даже немного дешевле, но сет Sabian предлагает +18 крэш, где-то видел и PST8 с акционным крэшем, но в Одессе пока не нашёл.
Собственно хочется услышать от вас кто что думает по этому поводу? Уже сейчас есть возможность взять XS20 за ~4300, или PST8 за ~3900, но без второго крэша, что никак себя не оправдывает, т.к. отдельно 18 крэш стоит примерно 150у.е. и общая сумма выйдет почти как за Paiste Alpha со вторым крэшем.
Что вообще можете сказать о PST8? Или всё таки xs20 получше?
Живу в Одессе, играю 7 лет, преимущественно хард-рок, не профи. До недавнего времени пользовался Sabian B8, прослужили 5 лет, и всё бы ничего, украли прямо перед концертом перед новым годом. Ну да ладно, пришло время покупать что-то новое. Изначально думал брать xs20, т.к. звук у них явно получше В8/В8 pro (как по мне, что обычные, что про - особо не отличаются) но потом наткнулся на PST8, так как с PST5 имел дело и впечатления они на меня произвели положительное, то теперь уже рассматриваю вариант PST8. Ценовой уровень у вышеназванных сетов примерно одинаков, Paiste даже немного дешевле, но сет Sabian предлагает +18 крэш, где-то видел и PST8 с акционным крэшем, но в Одессе пока не нашёл.