Что лучше,акустические барабаны или електронные?
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Что лучше,акустические барабаны или електронные?
Я начинающий чувак,который хочет научиться играть на барабанах.Вот смотрел недавно електронные барабаны,мне понравелись они фирмы роланд конечно цена меня не очень удовлетворила 39 тысяч за установку,звук конечно приятный,но после того услышал как звучат акустические барабаны,меня конечно впячатлило больше чем електронные.Просто насколько я понимаю то,за акустическими барабанами нужен уход,а вот за електронными не нужен особый уход.Короче говоря,ребята так вы опытней меня в этом вопросе,я бы у вас хотел спросить,какую лучше покупать установку електронную или акустическую и если аккустическую тогда посоветуйте какую лучше до 2 тысяч зелёных,хочу конечно чтобы было по больше хит хетов ну конечно чтобы звук меня радовал всегда чтобы мне потом не пришлось продавать их и покупать другие,потому что сам я не из Киева.А теперь конкретный вопрос,какой фирмы лучше покупать аккустические барабаны и какой лучше комплект чтобы был? буду рад вашим советам и выслушаю всех с большим удовольствием.Ещё хочу пойти в школу учиться играть толком.Прикол в том,что с чего я начинал играть дома так это на двух вёдрах и на одной кастрюле и стёкляной банке ведро треснуло после минут 10 игры,но зато я остался под впячатлением:)кто на чём начинал играть
буду с вами теперь объщаться здесь на форуме если вы не против.И ещё вопрос,возможно ли будет записывать акустические барабаны ?И ещё где можно в Киеве посмотреть ещё барабаны,то есть где есть выбор хороший ?

Что лучше? Акустическая гитара или електро???)
А вот тут все магазины Украины ( в том числе и Киева)
http://drummer.org.ua/shops.php
А вот тут все магазины Украины ( в том числе и Киева)
http://drummer.org.ua/shops.php

- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
Re: Что лучше,акустические барабаны или електронные?
2Edik
Ни что не лучше - ни что не хуже!!!
Это абсолютно два параллельных направленя.