Page 1 of 2

Как починить кардан?

Posted: 31 Jul 2007 23:39
by Wadim
Есть проблемка...
Играл я себе, горя не знал, только пружины подстраивал. Но пришёл как-то ко мне друг (барабаны только набирает :wink:) и решил побУхать да по мрачней:twisted: ... В результате нечеловеческого обращения с хардваром кулачок прокрутился на втулке и цепь беспомощно повисла :( Помозговав минут 5, я открутил и закрутил винт, регулирующий угол педали с полом (на картинке "Рабочее состояние" он как-бы прячется в тени от выступа кулачка) и стал играть уже сам 8). С тех пор ситуация переодически повторялась и решалась известным способом, пока не наступил День Х (сегодня). :evil: Все попытки завинтить винт до упора ни к чему не привели - он спокойно себе прокручивался а цепь продолжала пребывать в натянутом состоянии только благодоря моему мускульному усилию :cry: Сранительный анализ кулачков обеих педалей расскрыл мрачную тайну - я, сам того не замечая, постепенно сорвал резьбу :roll: (это хорошо заметно на фотоприложениях "Левая педаль - резьба на месте" и "Правая с колотушками - резьбы как небывало..."). А теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Что делать? :?: Кулачки от фирмы Макстон в Киеве найти явно проблематично, подойдут ли от другого производителя - неизвестно. Покупать на запчасти еще одну педаль как-то не интересно а выбрасывать 1 педаль и брать пример с МакБрейна рановато. Единственным возможным решением кажется нарезка новой резьбы, но и оно сопряжено с риском - 1. Кулачок литой , может треснуть; 2. Педаль не особо хочеть разбираться, поскольку важные узлы закреплены мааааленькими утопленными винтами с шляпками под шестигранный ключ как в гитаре для отстройки высоты струн...Хух :oops: , я всё, кто что думает - пишите, будет наука для всех нас!

Posted: 31 Jul 2007 23:46
by Amal`
попытаться нарезать, однознано. других соображений нет.

Posted: 01 Aug 2007 00:08
by Wadim
Отец предложил ещё высверлить "ямку" под винт, но тут хитрее дело обстоит - нужно точно определить, с каким наклоном педали играть удобнее всего. Зато потом, чтобы остановить меня, кулачок может только лопнуть! :twisted:

Posted: 01 Aug 2007 12:22
by Andy Gone
1) Разобрать правую педаль, снять кулачок.
2) на месте старого с сорванной резьбой высверлить отверстие диаметром 6,7 мм и нарезать метчиком резьбу М8.
3) Собрать педаль. Найти подходящий болтик на М8 и закрутить.
4) дать 3,14зды пьяной морде ;)

Posted: 01 Aug 2007 13:31
by li
Есть еще вариант, но тут без помощи опытных слесарей и завода не обойтись! Можно впресовать в отверстие с сорванной резьбой стальную гильзу, расклепать ее и нарезать в ней стандартную резьбу, и вкрутить в нее стандартный винт! :wink:

Posted: 01 Aug 2007 13:44
by Andy Gone
та не, гильзу вырвет через короткое время. это способ для случаев, когда рассверлить невозможно.

Posted: 02 Aug 2007 01:12
by Wadim
4) дать 3,14зды пьяной морде Wink - Это кому? :D
К Li: К сожалению, "гильза", как мне всё таки кажется, наименее подходящий вариант :cry:

Posted: 02 Aug 2007 01:23
by daztrigger
у меня была такая же проблема!!! только с другим узлом. кароче я пошел на базар и нашел там кренделя, явного токаря (продавал всякую металическую херню), судя по красному носу, с огромным стажем!!! так вот этот дядечка сделал мне , как уже говорилось выше, ту самую гильзу из нержавейки, нарезал резьбу внутри (понятное дело, меньшего размера чем стандартный болт)и снаружи, но в обратном направлении. также он наваял мне новый болт соответствующего размера, но со стандартной "барабанной" шляпкой. В любом случае эта проблема которая требует хирургического вмешательства, просто нарезать новую резьбу, помоему, рисковано.

Posted: 02 Aug 2007 13:20
by li
daztrigger wrote:у меня была такая же проблема!!! только с другим узлом. кароче я пошел на базар и нашел там кренделя, явного токаря (продавал всякую металическую херню), судя по красному носу, с огромным стажем!!! так вот этот дядечка сделал мне , как уже говорилось выше, ту самую гильзу из нержавейки, нарезал резьбу внутри (понятное дело, меньшего размера чем стандартный болт)и снаружи, но в обратном направлении. также он наваял мне новый болт соответствующего размера, но со стандартной "барабанной" шляпкой. В любом случае эта проблема которая требует хирургического вмешательства, просто нарезать новую резьбу, помоему, рисковано.
+1! Гильзу не вырвет, если ее впресовать!!! Проверено! У меня на Амати половина креплений так было отремогтировано!

Posted: 02 Aug 2007 16:08
by Wadim
:D Буду искать токаря, но не с самым большим носом :lol:

Posted: 03 Aug 2007 01:12
by Wadim
Ситуация усложнилась :evil:
"2. Педаль не особо хочеть разбираться, поскольку важные узлы закреплены мааааленькими утопленными винтами с шляпками под шестигранный ключ как в гитаре для отстройки высоты струн..." - ключи-то не подходят :( И от Iron Cobra слишком велики, даже самый маленький... Хорошо хоть левую педаль можно юзать :wink:

Posted: 03 Aug 2007 11:09
by li
идешь на базар и покупаешь набор шестигранных ключей, они тебе не только для педали пригодятся! Очень полезная вещь в хозяйстве!!!
Очень неплохой выбор инструмента в строительных супермаркетах типа "Новая линия", или "Эпицентр"!

Posted: 03 Aug 2007 12:52
by Hi-Gain
li wrote:идешь на базар и покупаешь набор шестигранных ключей, они тебе не только для педали пригодятся! Очень полезная вещь в хозяйстве!!!
Очень неплохой выбор инструмента в строительных супермаркетах типа "Новая линия", или "Эпицентр"!
Я с такими же мыслями купил себе набор для аксиса. в результате не подошёл ни один. деления были по 0,5 мм

Как выяснилось в аксисе болты по 2,75. 3,25 и т.д. Может и здесь такая ситуёвина.

Posted: 03 Aug 2007 16:40
by li
:? может, но вероятность мала! можно взять ссобой нужный узел и на месте померять!

Posted: 03 Aug 2007 16:43
by Amal`
li wrote:можно взять ссобой нужный узел и на месте померять!
всю педаль :lol: :mrgreen: ой, бля..... :)