Page 1 of 2

Timekeeping

Posted: 07 Jul 2005 21:53
by zigzor
Как сказал уважаемый всеми нами барабанщик "EVERYTHING IS TIMEKEEPING". Что по сему вопросу скажите Вы?!

Posted: 08 Jul 2005 09:19
by Andy Gone
По этому поводу "Tiger" Bill Meligari написал, что есть 8 самых важных вещей для барабанщика, а именно:

1. Четкий темп
2. Музыкальность
3. Аутентичность
4. Никогда не переигрывать
5. Хорошая динамика
6. Сильные сбивки
7. Не заставлять себя ждать
8. Положительное отношение

Подробнее здесь.

Как видим, метр как всегда на первом месте. По этому поводу можно сказать, что лучше быть плохим барабанщиком с ровным темпом, чем быть хорошим барабанщиком без такового... :roll:

Posted: 08 Jul 2005 09:30
by BudetDrummer
Может не совсем в тему но интересно!

Это правила, которые Роберт Фрипп написал для Билла Браффорда в King Crimson 80-х. В какой-то мере они являются примером тонкого английского юмора - но, разумеется, при этом потрясающе глубоки и серьезны.

1. Any existing solution to a problem is the wrong one: absolutum, obsoletum.
2. If you have an idea, don't play it.
3. When a change in the music needs emphasis, don't play it: the change in the music is emphasis enough.
4. Don't phrase with any other member of the band unless it's in the part.
5. Phrasing in the part should include no more than two people.
6. If the tension in the music requires emphasizing, don't. The tension is there because of what you're playing, not what you're about to play.
7. If you really have to change your part to build tension - don't add; leave out.
8. The maximum tension you can add is by stopping completely.
9. If there is space for a fill which is demanded by the music, don't play it. There are three other people who would like to use the opportunity.
10. If the part you're playing is boring, stop listening with your head.
11. If this still bores you, listen to the interaction between all the parts.
12. If this still bores you, stop playing until you are no longer bored.
13. Do not be dramatic.
14. Do not be afraid to repeat yourself.
15. Do not be afraid to take your time.

Переводить имхо нет смысла, читайте так... ;)

Posted: 08 Jul 2005 12:34
by Andy Gone
Знаешь, по-моему тут всё правда, никакого юмора.

timekeeping

Posted: 08 Jul 2005 14:46
by zigzor
Все что говорят эти ЛЮДИ конечно круто, но интересен именно Ваш опыт.

Posted: 08 Jul 2005 14:58
by zigzor
Andy Gone wrote: Как видим, метр как всегда на первом месте. По этому поводу можно сказать, что лучше быть плохим барабанщиком с ровным темпом, чем быть хорошим барабанщиком без такового... :roll:

Лучше быть хорошим барабанщиком с ровным метром или вообще не быть барабанщиком :)


Из интервью того же Билла Бруфорда

Джой Уильямс: Ты сыграл одно замечательное соло в составе KING CRIMSON образца 80-х. Большинство роковых барабанных соло смертельно скучны. Они (ударники) или держат ритм или просто крушат все на свете.

Билл Бруфорд: К сожалению. Но существуют различные варианты исполнения ритма. Это, на самом деле, довольно примитивная функция, которую в наше время выполняют большинство музыкантов вне зависимости от барабанщика. Ритмичная игра - это как носить чистое белье. Это обязательный атрибут. Это само собой разумеется. Но есть еще много важных вещей, которые может делать барабанщик.

http://www.drums.ru/drummers/bb.html

и ще http://www.kingcrimson.narod.ru/brufford.html

Posted: 15 Jul 2005 10:06
by zigzor
Смотрю тема угасла :idea:
Хорошо, перефразирую вопрос по-конкретнее
Какие приемы и органы тела и души вы используете для поддержания времени и как эффективно, что говорит ваш басасист? :wink:

Posted: 18 Jul 2005 12:29
by Andy Gone
zigzor wrote:Смотрю тема угасла :idea:
Хорошо, перефразирую вопрос по-конкретнее
Какие приемы и органы тела и души вы используете для поддержания времени и как эффективно, что говорит ваш басасист? :wink:
А! Понятно.
Органы тела использую следующие: главным образом мозг :lol:
Басасист не говорит (не умеет) :lol:. Мы с ним играем вместе уже 11 лет, поэтому даже пукаем одновременно 8) :lol:

Posted: 18 Jul 2005 12:32
by Andy Gone
А теперь серьезно.
Говорят, тренировка под метроном помогает. Не знаю, не пробовал. Как-то само пришло.

Posted: 18 Jul 2005 14:52
by Gera
Andy Gone wrote:А теперь серьезно.
Говорят, тренировка под метроном помогает. Не знаю, не пробовал. Как-то само пришло.
А я вот тоже :evil: ЗНАЮ :evil: , что метроном это очень хорошо, даже так сказать - лучше нет. Но так ни разу (за 3 года) я и не удосужился купить себе эту замечательную пакость. (а всего-то 30 Убитых Енотов стоит)
А надо!!!!!!! Лучше метронома ничего нет!!!
ПОЗОР НА МОЮ ПИВНУЮ БОШКУ!!!! :oops:

:!: :idea: :arrow: СОВЕТ!!!
Если нет метронома - садитесь в ванной перед краном из которого капают капли воды и используете его как визуальный метроном (при полной тишине ещё и звуковой). Частоту ударов (то есть капель) регулируете.... сами знаете чем :wink:
Метод провереный - по точности не хуже обычного метронома.

:lol: :lol: .....Что только не придумаешь когда любимой подарков накупить хочется....да и пивка дойчен-айриш-даниш попить :wink:

Posted: 19 Jul 2005 14:53
by Andy Gone
Еще, если есть комп, можно сгенерить (например, в Sound Forge) щелчки метронома в разных темпах и писануть аудио-ЦД. И твой СД-плеер превращается в метроном...

Posted: 19 Jul 2005 20:56
by zigzor
Да, метроном рулит, про него знают все, но вот почему-то хорошо чувствуют время далеко не все :cry:
Наверное, есть еще что-то кроме метронома, признавайтесь :D

Posted: 20 Jul 2005 10:14
by Andy Gone
Есть еще природная одаренность, но у кого ее нету, тот может развить.

Posted: 20 Jul 2005 13:01
by Gera
Andy Gone wrote:Есть еще природная одаренность, но у кого ее нету, тот может развить.
Природная одаренность есть не у всех. Но даже если есть - то ее надо хотя-бы поддерживать (просто играть), а лучше конечно развивать ПОД МЕТРОНОМ.
Я кроме метронома способов больше не знаю. Вы же наверное понимаете, что метрономом можно назвать всё что ровно задает ритм и т.д.

Posted: 20 Jul 2005 20:23
by zigzor
Андрей Чернюк wrote:Я кроме метронома способов больше не знаю. Вы же наверное понимаете, что метрономом можно назвать всё что ровно задает ритм и т.д.
для начинающих например играть под записи хороших музыкантов
что скажите :?:
Andy Gone wrote:Есть еще природная одаренность, но у кого ее нету, тот может развить.
а вообще метронома, конечно, маловато
ведь музыкальное время не ограничивается метрически ровным временем. есть музыка, в основном этника и джаз, в которой время растягивается или сжимается. тут наверно одаренность важнее всего.
поэтому не стоит проходить мимо пляшущего негра или араба

:!: :!: :!: