Как подтянуть метр и ритм

КАК это делать :)

Moderators: Mayo, Модераторы

Post Reply
Prowl
Постоянно на этом сайте
Posts: 78
Joined: 19 Dec 2010 14:28
Location: Одесса

Как подтянуть метр и ритм

Post by Prowl »

Здравствуйте, дорогие коллеги. Я играю уже 6 месяцев, и 3 последних из них - с метрономом (но активно начал его использовать только в начале лета). У меня есть к вам пара вопросов:
1) Как развить умение ДЕРЖАТЬ ТЕМП (а не чувство ритма, оно у меня в нормальном состоянии) не только с метрономом?
2) Как ровно акцентировать с хетом (например в размере 4/4)? Как это развить? Поскольку я хочу научиться играть в нечетных размерчиках...
Заранее спасибо.
User avatar
medard
Ремонтник Барабанов
Posts: 446
Joined: 16 Mar 2007 15:49
Location: Borispyl

Re: Как подтянуть метр и ритм

Post by medard »

поиграй месяцок-второй в темпе 30-40. Ставишь метроном на этот темп и следи за руками
Идеальная женщина это мужчина
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Как подтянуть метр и ритм

Post by Andy Gone »

Бенни Греб в своём ДВД кажется показывал упражнения для этого - типа играешь такт под метроном, потом такт без него, и так по кругу (надо будет метроном записать с паузами для этого).

НО! Тут есть ещё один важный аспект. А насколько четко тебе хочется темп держать? Если без метронома, ты так сильно уезжаешь, что прямо слышно и заметно?

Вопрос "как ровно акцентировать с хетом" не понял. И как это связано с нечетными размерами - тоже не понял. Кстати, я их играю больше, чем четные, поэтому даже интересно, что ты имел в виду ))
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Asaf
8000 OMG
Posts: 9204
Joined: 02 Sep 2010 21:16

Re: Как подтянуть метр и ритм

Post by Asaf »