Page 1 of 3

Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 12 Dec 2010 22:50
by AlexDrummer
Решившись попробовать свежачок от ТАМА, я посчитал нужным поделится впечатлениями и сделать фотоотчет данной педали:

1.Общий вид

Педаль выполнена из более легкого сплава, чем обычная кобра-что делает ее существенно легче по весу
Image

2.Кейс

Первое что бросается в глаза - неизменная тамовская канистра, радостно оповещающая нас о содержашейся в ней педали :shit:
Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)
Но к моему счастью - с некоторым трудом, но она влазит в мягкий чехол тама серии делюкс

Image

3.Карданный вал
Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялись
Порадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)

Image

Image

Image

4.Футборд
Футборд поражает своей длинной - он отлично подойдет для техник хил-тое и слайда

Image

На фото - обувь 40го размера:

Image

Тыльная сторона - стандартные резиновые подкладки (на ведомой педали имеюются шипы)

Image

На футборде есть два ребра жесткости

Image

Место крепления футборда очень продумано - есть возможность отвинтить болты сверху и достать вал при необходимости замены

Image

5.Колотушка

Колотушка довольно легкая по весу
Имеет стандартную для кобры опцию смены угла наклона

Image

Его особенностью являеются два возможных положения плоскости битка - узкой либо широкой

Image

6.Cobra Coil

Этот механизм уже стал стандартом для всех педалей Iron Cobra - это новшество позволяют получать дополнительный отскок за счет маленькой пружины под футбордом

Image

Как видно на фото - можно выставить разные позиции пружины в зависимости от желаемой силы отскока

Image

7.Крепление к бас-барабану

Инженеры тама как всегда на высоте - крепление очень продумано, нижняя резиновая прокладка овальная
Верхний механизм свободно вращается, чтобы зафиксировать любой угол

Image

8.Эксцентрик

Эксцентрик имеет форму "perfect circle" и как видно на фото, максимально облегчен за счет отверстий и нового легкого сплава
Футборд кардинально смещен назад, для ощущения мягкости (соотвествует положение пауршифтиера на илюминаторе максимум назад)

Image

Image

9.Подшипники и регулировки

Данная педаль имеет существенно новые подшипники, которые дают ей необыкновенную мягкость

Image

Регулировка угла наклона колотушки независима от наклона футборда
Так же надо отметить замечательную идею допольнительных фиксаторов "tight lock" которые предотвращают возможное раскручение болта, фиксируещего колотушку

Image

Пружина снимается за секунду
Так же очень интересен тот факт, что в месте крепления пружины есть допольнительный подшипник, чтобы снять трение об крепеж пружины!

Image

Регулятор уровня натяжения пружины стандартный

Image

10.Впечатления от игры

Первое что чувствуется - это мощнейшая атака и мягкость
Педаль ведет себя очень похоже на DW9002, абсолютно такая же мощь и очень мягкая и послушная
При игре практически не чувствуется под ногами
Длинный футборд дает отличные возможности экспериментировать с разными техниками - хилтое с моим 40 размером ноги играется отлично :lol:
Очень радует широкий спект настроек и детальная продуманность каждой детали
Пушечная атака при относительно легкой колотушке, что не может не радовать :shit:
Скорость - позволяет играть очень быстро (я никогда не гнался за скоростью , но дома за пэдом сходу смог выжать 220, при том что я вообще не играю 16е в своей музыке)
Достаточно динамична в мощи удара, тут еще нужно поиграться с настройками чтобы найти оптимальные

Из минусов могу лишь указать на присущий всем кобрам нового поколения люфт в валу левой колотушки (незначительный), который неотрицают сами японцы, обьясняя это новой конструкцией вала ведущей педали.Люфт при игре абсолютно не чувствуется

Вот и все, спасибо за внимание 8)

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 12 Dec 2010 23:21
by 3ub
Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)

найдуться, я например. в переездах турах и прочем это реально спасает. Там, если ктото чтото положет на нее, уронит, или прольет.

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 12 Dec 2010 23:22
by Пономарь
Цены тебе нет !!!

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 12 Dec 2010 23:23
by Sneg
шикарний отчьот

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 12 Dec 2010 23:28
by seregadrum
и скока она стоит?

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 12 Dec 2010 23:56
by trem
Респект и уважуха за отчет! Захотел себе купить)

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 12 Dec 2010 23:56
by Cofyjon
:mrgreen: а у меня такая тоже есть. Отличнейшая педаль!
мощный удар + быстрые скорости, что может быть лучше :lol:

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 00:35
by Пономарь
seregadrum wrote:и скока она стоит?
3610,30грн
Дороже обычной на 173,80 грн :mrgreen:

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 01:58
by MoRK
юзал одиночку... шикарна!!!! а кардан ваще наверн мего...

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 02:18
by Drumbulldog
питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 02:28
by 3ub
Drumbulldog wrote:питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
нет, на левой педали держатель пружины отсутствует. как и в старой кобре, например.)

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 10:48
by Neskwik
AlexDrummer wrote:Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялисьПорадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)
все то же было и на старой кобре

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 11:00
by Drumbulldog
блін, ну це ж тупо... навіть на макстоні можна з кардана зробити дві одиночки, причом на говяному старому макстоні........ а тут топова педаль серйозного виробника і з таким подвохом..... якщо в людини на базі дві бочки (бо бачте любить так грати), а на виїздах всюди одна стоїть, то що робити ...??... купувати кардан і ще одну одиночку, щоб юзати з правою від кардана...??.. реально тупо....причому це ж спецом так зроблено, інженери ж тами не дураки........ та ну нах :evil: ...елімінейтор рулить!!..купа настройок, ексцентрики!! все що треба + універсальність... при бажанні можна кевлар купити, якщо цепура надоїла, хоча навіть з ланцюгом елімінейтор цілком швидкий, грати вміти треба :idea: 8) 8)

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 11:18
by AlexDrummer
3ub wrote:
Drumbulldog wrote:питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
нет, на левой педали держатель пружины отсутствует. как и в старой кобре, например.)
Ушко для пружины на ведомой педали есть!на нем сейчас резиновый держатель ключа

а насчет разборки - ну теоретический можно разобрать (добавив дополнительный держатель колотушки и механизм крепежа к бочке)

2 Drumbulldog

на Илюминаторе никакими манипуляциями такой атаки и мягкости не добьешся

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Posted: 13 Dec 2010 11:32
by Cofyjon
AlexDrummer wrote: на Илюминаторе никакими манипуляциями такой атаки и мягкости не добьешся
+100000000