1.Общий вид
Педаль выполнена из более легкого сплава, чем обычная кобра-что делает ее существенно легче по весу

2.Кейс
Первое что бросается в глаза - неизменная тамовская канистра, радостно оповещающая нас о содержашейся в ней педали

Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)
Но к моему счастью - с некоторым трудом, но она влазит в мягкий чехол тама серии делюкс

3.Карданный вал
Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялись
Порадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)



4.Футборд
Футборд поражает своей длинной - он отлично подойдет для техник хил-тое и слайда

На фото - обувь 40го размера:

Тыльная сторона - стандартные резиновые подкладки (на ведомой педали имеюются шипы)

На футборде есть два ребра жесткости

Место крепления футборда очень продумано - есть возможность отвинтить болты сверху и достать вал при необходимости замены

5.Колотушка
Колотушка довольно легкая по весу
Имеет стандартную для кобры опцию смены угла наклона

Его особенностью являеются два возможных положения плоскости битка - узкой либо широкой

6.Cobra Coil
Этот механизм уже стал стандартом для всех педалей Iron Cobra - это новшество позволяют получать дополнительный отскок за счет маленькой пружины под футбордом

Как видно на фото - можно выставить разные позиции пружины в зависимости от желаемой силы отскока

7.Крепление к бас-барабану
Инженеры тама как всегда на высоте - крепление очень продумано, нижняя резиновая прокладка овальная
Верхний механизм свободно вращается, чтобы зафиксировать любой угол

8.Эксцентрик
Эксцентрик имеет форму "perfect circle" и как видно на фото, максимально облегчен за счет отверстий и нового легкого сплава
Футборд кардинально смещен назад, для ощущения мягкости (соотвествует положение пауршифтиера на илюминаторе максимум назад)


9.Подшипники и регулировки
Данная педаль имеет существенно новые подшипники, которые дают ей необыкновенную мягкость

Регулировка угла наклона колотушки независима от наклона футборда
Так же надо отметить замечательную идею допольнительных фиксаторов "tight lock" которые предотвращают возможное раскручение болта, фиксируещего колотушку

Пружина снимается за секунду
Так же очень интересен тот факт, что в месте крепления пружины есть допольнительный подшипник, чтобы снять трение об крепеж пружины!

Регулятор уровня натяжения пружины стандартный

10.Впечатления от игры
Первое что чувствуется - это мощнейшая атака и мягкость
Педаль ведет себя очень похоже на DW9002, абсолютно такая же мощь и очень мягкая и послушная
При игре практически не чувствуется под ногами
Длинный футборд дает отличные возможности экспериментировать с разными техниками - хилтое с моим 40 размером ноги играется отлично

Очень радует широкий спект настроек и детальная продуманность каждой детали
Пушечная атака при относительно легкой колотушке, что не может не радовать

Скорость - позволяет играть очень быстро (я никогда не гнался за скоростью , но дома за пэдом сходу смог выжать 220, при том что я вообще не играю 16е в своей музыке)
Достаточно динамична в мощи удара, тут еще нужно поиграться с настройками чтобы найти оптимальные
Из минусов могу лишь указать на присущий всем кобрам нового поколения люфт в валу левой колотушки (незначительный), который неотрицают сами японцы, обьясняя это новой конструкцией вала ведущей педали.Люфт при игре абсолютно не чувствуется
Вот и все, спасибо за внимание
