Heel-toe в металле
Moderators: Mayo, Модераторы
Heel-toe в металле
Кто-нибудь из форумчан, играющих тяжёлую музыку, использует хилту для быстрых темпов?
И вообще у кого какие сведения насчёт использования этой техники в металле именитыми драммерами? и каким именно образом - одиночными ударами или двойками?
Особенности настройки кардана для игры хилту?
И вообще у кого какие сведения насчёт использования этой техники в металле именитыми драммерами? и каким именно образом - одиночными ударами или двойками?
Особенности настройки кардана для игры хилту?
Re: Heel-toe в металле
Видел Донати на видео. По-моему, он и двойками может, точно не помню.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- !randoom!
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 777
- Joined: 16 Dec 2007 14:19
- Location: Киев, в активном поиске прогрессивной банды!
- Contact:
Re: Heel-toe в металле
Насколько я знаю, канонически правильно играть этой техникой именно двойки.
И Будда тоже об этом так говорил....
Re: Heel-toe в металле
Ну так да. Вот видос - видно плохо, но зато смешное начало http://www.youtube.com/watch?v=kI8iJxL7wHc
(там он в начале спрашивает типа в каком темпе сыграть? Ему кричат - 200! А он отвечает - чувак, дай мне шанс! 190...)
(там он в начале спрашивает типа в каком темпе сыграть? Ему кричат - 200! А он отвечает - чувак, дай мне шанс! 190...)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Heel-toe в металле
Я быстрее 180 не играю,нет надобности,поэтому только одиночными,а хилту использую только для форшлагов.
Хотя имхо быстрые темпы удобнее и легче играть двойками.
В настройках кардана наверное особо ничего менять не нужно,по крайней мере я не меняю,просто лучше когда стоит синий эксцентрик(у меня илиминатор),хотя в последнее время подсел на красные или ролинг глайд если кобра.
Хотя имхо быстрые темпы удобнее и легче играть двойками.
В настройках кардана наверное особо ничего менять не нужно,по крайней мере я не меняю,просто лучше когда стоит синий эксцентрик(у меня илиминатор),хотя в последнее время подсел на красные или ролинг глайд если кобра.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Учиться, учиться и учиться (с)
Re: Heel-toe в металле
У меня кобра павер глайд. Хилтой гребу спокойно 200bpm в наших песнях, одиночными ударами. Проблема в динамике - удары получаются не равноценные. Немало времени потратил на эту технику, и прогресса особого нет. Вот и интересуюсь как эта техника наиболее применима для строчилова, что не так я делаю.
Re: Heel-toe в металле
Самому приему научится не особо сложно,самое сложное это контроль.Даже не у всех именитых барабанщиков хороший контроль в этой технике,ну понятно,что тригеры рулятEdson wrote:У меня кобра павер глайд. Хилтой гребу спокойно 200bpm в наших песнях, одиночными ударами. Проблема в динамике - удары получаются не равноценные. Немало времени потратил на эту технику, и прогресса особого нет. Вот и интересуюсь как эта техника наиболее применима для строчилова, что не так я делаю.
Еще такой момент как эргономика при быстрой игре,свести до минимума лишние движения,амплитуду и усилия.
В свое время здорово помучался.
Т.к. имею немаленький размер ноги 45-й,пяткой играть ну никак не получалось.Даже когда пальцами упираюсь в цепь,все равно пятка ноги бьет в повершифтер.
Решил для себя эту проблему по другому.Играю так,чтобы пятка упиралась в пол,а добиваю верхней частью стопы,а не нижней или пяткой.Хотя как по мне,это больше похоже на апдаун,чем на хилту.Конечно все это сугубо индивидуально,но мне помогло.
Вот по-моему отличное видео по этому поводу.Если бы оно у меня было в свое время,то не изобретал бы велосипед
http://www.youtube.com/watch?v=bMGCT-J-_N0
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Учиться, учиться и учиться (с)
Re: Heel-toe в металле
очень классное видио
спасибо...
ДЖарред юморист.."you still can't seе my face.f*ck you" ахах)
спасибо...
ДЖарред юморист.."you still can't seе my face.f*ck you" ахах)
Re: Heel-toe в металле
Да нет, это как раз хил-тоу. Именно это Фалк показывает в том видео. А ап-даун - это скорее наоборот.Sergei wrote:Решил для себя эту проблему по другому.Играю так,чтобы пятка упиралась в пол,а добиваю верхней частью стопы,а не нижней или пяткой.Хотя как по мне,это больше похоже на апдаун,чем на хилту.
Лично мне хил-тоу ощущается как будто я роняю всю ногу всей плоскостью ступни на педаль, а потом носком "доигрываю" вторую ноту (и как бы за счет толчка носка нога поднимается в исходное положение, хотя это не совсем так - не только за счет толчка носка). Дальше нога "ждет на носке" следующей ноты. Если она (нота) двойная, то в нужный момент носок резко поднимается, и нога, оставшись без опоры, "роняется" снова. Если эта нота должна быть одиночная, а не двойная, то вторая нота просто "не доигрывается" носком, а носок сразу после первой ноты контролирует колотушку так, чтобы второго удара не произошло, т.е. колотушка остается прижатой к пластику сразу после первого удара. При этом носок плавно нажимает на педаль, чтобы снова вернуться в исходную позицию.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- VSid
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 240
- Joined: 11 Apr 2009 23:50
- Location: Киев/Запорожье
- Contact:
Re: Heel-toe в металле
только хотел спросить как быть если размер ноги 45-46,
почитал, спасибо, помогло)))
почитал, спасибо, помогло)))
in rithmo veritas
Re: Heel-toe в металле
Хотя да,ты наверное прав.Andy Gone wrote: Да нет, это как раз хил-тоу. Именно это Фалк показывает в том видео. А ап-даун - это скорее наоборот.
Просто я как-то не особо задумывался над особенностями и различиями,прием работает,ну и ладно
Изначально наверное должно быть где-то так http://www.youtube.com/watch?v=ltd4VJQEvjA но из-за большого размера ноги приходится выкручиваться и играть немного по другому
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Учиться, учиться и учиться (с)
Re: Heel-toe в металле
У меня то же самое, и поэтому меня не смущает мой 45-46 размер ноги. Удар делаю не пяткой, а "от пятки", т.е. как бы всей ступнёй. Ну а следущий носком, конечно же.Andy Gone wrote:
Лично мне хил-тоу ощущается как будто я роняю всю ногу всей плоскостью ступни на педаль
- !randoom!
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 777
- Joined: 16 Dec 2007 14:19
- Location: Киев, в активном поиске прогрессивной банды!
- Contact:
Re: Heel-toe в металле
В хил-то движение идет от пятки к носку, в ап-дауне сначала ударяет носок, потом пятка.Sergei wrote: Хотя да,ты наверное прав.
Просто я как-то не особо задумывался над особенностями и различиями,прием работает,ну и ладно
И Будда тоже об этом так говорил....
Re: Heel-toe в металле
В ап-дауне сначала носок, потом пятка (стопа).
В хил-ту это не принципиально. Движение может начинаться как с пятки, так и с носка. Двойки, кажется, большинсто играют с пятки, но ведь хилта двойками на ограничивается.
В хил-ту это не принципиально. Движение может начинаться как с пятки, так и с носка. Двойки, кажется, большинсто играют с пятки, но ведь хилта двойками на ограничивается.
Re: Heel-toe в металле
разве в апдауне участвует чтото кроме носка? носок, а потом опять носок, но паралельно спуску пятки, то же самое касается слайдом, в том то и прикол хилл тоу - он использует пятку\стопу при игре хилл-ап....Edson wrote:В ап-дауне сначала носок, потом пятка (стопа).
В хил-ту это не принципиально. Движение может начинаться как с пятки, так и с носка. Двойки, кажется, большинсто играют с пятки, но ведь хилта двойками на ограничивается.
И мне кажется что двойки подавляюще большинство играет именно с носка...