Page 1 of 3
Mike Portnoy - как он это делает
Posted: 22 Aug 2006 22:26
by Luvraal
объясните пожалуста,каким образом многоуважаемый Майк играет к примеру 16,32 и остальные партии 2 ногами на 2 бочках,причем обе бочке звучат у него абсолютно одинакого,созвучно,идеально...это только в записи....в реальности у него бочки настроены по разному,одна по звуку выше другой!!!!так как же он это делает[/b]
Posted: 23 Aug 2006 08:07
by Amal`
На записи всё делаеться одинаково, в на концерте нет.
Posted: 23 Aug 2006 09:43
by Luvraal
ну ведь и на концерте звук одинаковый
Posted: 23 Aug 2006 09:54
by Hi-Gain
Luvraal wrote:ну ведь и на концерте звук одинаковый
Тогда о какой реальности идёт речь ?
Posted: 23 Aug 2006 11:14
by AmaDeus
Luvraal wrote:ну ведь и на концерте звук одинаковый
Не одинаковый. И на концерте, и на записи.
Posted: 26 Aug 2006 08:49
by COSTAFUN
Мой коллега был в Германии на сольном концерте Дрим Сиетр 2000 года. Он просто офигел от саунда. По его словам (а он кстати меломан ещё тот, и в звуке разбирается) звук, что на диске, что на концерте, одинаков. Респект звукачам, но и оборудование у них не децкое!
Posted: 26 Aug 2006 18:29
by slon40
Я не могу судить конкретный концерт, но в общих чертах сикрет в использовании триггеров.
Меня несколько удивило что на Украине триггеры (triggers) не очень распространены. Я не утверждаю что ими вообще не пользуются, но как то оних очень мало говорят.
Большинство барабанщиков (особенно металлистов и прогрессистов) когда играют на двух бас барабанах пользуются триггерами. Часто да же комбинацией микрофонов и триггеров.
Для тех кого интересует - поясняю: триггер это такой пьезоэлемент (помните старые проигрыватели с пьезо головками?) который крепится к ударному пластику барабана. Методы крепления разные. При ударе триггер (в переводе курок) выстреливает (производит электро импульс). Этот сигнал передается в прибор который конвертирует импульс в MIDI сигнал. MIDI затем передается в процессор где ассоциируется с определенным звуком, причем этот звук может быть всем чем угодно, хоть паровозным гудком. И уж потом этот звук передается на усилитель и на колонки.
Как вы понимаете если левый или правый бас барабан триггерает один и тот же звук, то они звучат абсолютно одинаково, что в студии что на концерте
Рекомендую почитать:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bass_drum
http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Portnoy
Posted: 05 Sep 2006 00:22
by COSTAFUN
slon40 wrote:Я не могу судить конкретный концерт, но в общих чертах сикрет в использовании триггеров.
Меня несколько удивило что на Украине триггеры (triggers) не очень распространены. Я не утверждаю что ими вообще не пользуются, но как то оних очень мало говорят.
Большинство барабанщиков (особенно металлистов и прогрессистов) когда играют на двух бас барабанах пользуются триггерами. Часто да же комбинацией микрофонов и триггеров.
Для тех кого интересует - поясняю: триггер это такой пьезоэлемент (помните старые проигрыватели с пьезо головками?) который крепится к ударному пластику барабана. Методы крепления разные. При ударе триггер (в переводе курок) выстреливает (производит электро импульс). Этот сигнал передается в прибор который конвертирует импульс в MIDI сигнал. MIDI затем передается в процессор где ассоциируется с определенным звуком, причем этот звук может быть всем чем угодно, хоть паровозным гудком. И уж потом этот звук передается на усилитель и на колонки.
Как вы понимаете если левый или правый бас барабан триггерает один и тот же звук, то они звучат абсолютно одинаково, что в студии что на концерте
Рекомендую почитать:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bass_drum
http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Portnoy
Ты чё шутишь....Майк Портной в жизни

триггеры не использовал и думаю вряд ли будет.
Надо быть дураком купить TAMA Starclassic Maple и поставить на неё триггеры. Такая установка звучит "сама по себе", а Дримы группа не бедная и звукач у них не глухой.
"Сикрет", как ты написал, не в триггерах, а в желании барабанщика найти свой звук. А с помощью триггеров, "своего" звука не найдёшь.
Тупо можно взять табуретки

, пришпиндолить к ним триггеры, и е**шить по ним, классный будет звук, а как будешь смотреться на сцене за тубуретками.

Posted: 05 Sep 2006 04:50
by slon40
COSTAFUN wrote:
Ты чё шутишь....Майк Портной в жизни

триггеры не использовал
Уважаемый КОСТАФАН,
Пожалуйста внимательно прочитайте статью, ссылку на которую я предоставил выше. (
http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Portnoy)
В параграфе Equipment, в разделе When Dream and Day Unite/Images & Words Kit есть предложение:
It should be noted that Images and Words was recorded with an electronically triggered snare drum at producer David Prater's insistence.
Перевод:
Надо заметить, что Images and Words были записаны используя триггер на малом барабане по настоянию продюсера David Prater.
Я высказал свое предположения о ВОЗМОЖНОСТИ использования триггеров на больших барабанах именно изходя из преведенной информации.
Ваше безапеляционное высказывание типа: Майк Портной в жизни

триггеры не использовал, по крайней мере не соответствует действительности. Наооборот, Майк их использовал. Правда он сделал это единожды. А значит, если руководствоваться народной пословицей - раз не педера..., то можно утверждать, что он их не использовал никогда.
Posted: 05 Sep 2006 08:38
by AmaDeus
Costafun, как-то случайно я познакомился с двумя музыкантами... Т.е. меня познакомили. Один из них - сессионно барабанил для Ганз-н-Розез, другой - играл на гитаре с Дэвидом Боуи и Элисом Купером. Когда у нас зашел разговор о Майке Портном, они сказали, что для такой музыки, как у него (где сложные партии бас-барабана) удобно использовать триггеры и он сам (!!!) неоднократно их использовал на концертах. Зачем это делается, тебе может объяснить не один металлический драммер на нашем же форуме.
Следующий пример - Христоф Шнайдер из Раммштайна. У чувака Тама Старклассик великолепно снимается триггерами.
Возьмем (блин, не вспомню имя) барабанщика Тул. У него оооочень дорогие барабаны (малый 2,500 долларов; бас 11,000). Чувак их преспокойно вызвучивает триггерами.
Еще (не помню как зовут) последние годы дядька играл на Таме Старклассик с Роджером Вотерсом. Триггеры...
Список можно продолжать...
Posted: 06 Sep 2006 20:10
by COSTAFUN
Признаю, что небыл уведомлён об этом факте из практики Портного, но если чесно, то смотрел видео Имэджес анд Авордс и там триггеров не было, как впринципе и в последующих зальниках!
Posted: 06 Sep 2006 20:12
by COSTAFUN
К тому же, тот парень который был на концерте Дримов в 2000 году тоже может подтвердить, что триггеров Майк не использовал, а речь шла о качестве концертного звука Дримов!
Posted: 06 Sep 2006 20:25
by Amal`
Я прошу прощения, но друг лично обследовал установку Портного?

Posted: 06 Sep 2006 20:30
by COSTAFUN
Только что специально нажал на паузу в том месте где показывали как Майк пишет парии к Image and Awords. Так вот, действительно там видно нечто похожее на красный триггер V-drums, но.....малый всё же снимается микрофоном и подмешивается в микс записи. А вот на концерте ясно слышно, что каждый удар имеет свой оттенок, что не присуще звуку триггера.
Posted: 06 Sep 2006 20:46
by Amal`
Триггер + микрофон будеттебе мощь триггера и оттенок микрофона, и не забывай что уних офигенные звукорежи, например ты видел педали у Петруччи?
И вообще я склонен думать что ни один нормальный музыкант не выдаст секрет своего звучания, а особенно знаменитый.