Mike Portnoy - как он это делает
Moderators: Mayo, Модераторы
Mike Portnoy - как он это делает
объясните пожалуста,каким образом многоуважаемый Майк играет к примеру 16,32 и остальные партии 2 ногами на 2 бочках,причем обе бочке звучат у него абсолютно одинакого,созвучно,идеально...это только в записи....в реальности у него бочки настроены по разному,одна по звуку выше другой!!!!так как же он это делает[/b]
- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
Я не могу судить конкретный концерт, но в общих чертах сикрет в использовании триггеров.
Меня несколько удивило что на Украине триггеры (triggers) не очень распространены. Я не утверждаю что ими вообще не пользуются, но как то оних очень мало говорят.
Большинство барабанщиков (особенно металлистов и прогрессистов) когда играют на двух бас барабанах пользуются триггерами. Часто да же комбинацией микрофонов и триггеров.
Для тех кого интересует - поясняю: триггер это такой пьезоэлемент (помните старые проигрыватели с пьезо головками?) который крепится к ударному пластику барабана. Методы крепления разные. При ударе триггер (в переводе курок) выстреливает (производит электро импульс). Этот сигнал передается в прибор который конвертирует импульс в MIDI сигнал. MIDI затем передается в процессор где ассоциируется с определенным звуком, причем этот звук может быть всем чем угодно, хоть паровозным гудком. И уж потом этот звук передается на усилитель и на колонки.
Как вы понимаете если левый или правый бас барабан триггерает один и тот же звук, то они звучат абсолютно одинаково, что в студии что на концерте
Рекомендую почитать:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bass_drum
http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Portnoy
Меня несколько удивило что на Украине триггеры (triggers) не очень распространены. Я не утверждаю что ими вообще не пользуются, но как то оних очень мало говорят.
Большинство барабанщиков (особенно металлистов и прогрессистов) когда играют на двух бас барабанах пользуются триггерами. Часто да же комбинацией микрофонов и триггеров.
Для тех кого интересует - поясняю: триггер это такой пьезоэлемент (помните старые проигрыватели с пьезо головками?) который крепится к ударному пластику барабана. Методы крепления разные. При ударе триггер (в переводе курок) выстреливает (производит электро импульс). Этот сигнал передается в прибор который конвертирует импульс в MIDI сигнал. MIDI затем передается в процессор где ассоциируется с определенным звуком, причем этот звук может быть всем чем угодно, хоть паровозным гудком. И уж потом этот звук передается на усилитель и на колонки.
Как вы понимаете если левый или правый бас барабан триггерает один и тот же звук, то они звучат абсолютно одинаково, что в студии что на концерте
Рекомендую почитать:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bass_drum
http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Portnoy
Не имей Amati, а умей играти 
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.

Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Ты чё шутишь....Майк Портной в жизниslon40 wrote:Я не могу судить конкретный концерт, но в общих чертах сикрет в использовании триггеров.
Меня несколько удивило что на Украине триггеры (triggers) не очень распространены. Я не утверждаю что ими вообще не пользуются, но как то оних очень мало говорят.
Большинство барабанщиков (особенно металлистов и прогрессистов) когда играют на двух бас барабанах пользуются триггерами. Часто да же комбинацией микрофонов и триггеров.
Для тех кого интересует - поясняю: триггер это такой пьезоэлемент (помните старые проигрыватели с пьезо головками?) который крепится к ударному пластику барабана. Методы крепления разные. При ударе триггер (в переводе курок) выстреливает (производит электро импульс). Этот сигнал передается в прибор который конвертирует импульс в MIDI сигнал. MIDI затем передается в процессор где ассоциируется с определенным звуком, причем этот звук может быть всем чем угодно, хоть паровозным гудком. И уж потом этот звук передается на усилитель и на колонки.
Как вы понимаете если левый или правый бас барабан триггерает один и тот же звук, то они звучат абсолютно одинаково, что в студии что на концерте
Рекомендую почитать:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bass_drum
http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Portnoy

Надо быть дураком купить TAMA Starclassic Maple и поставить на неё триггеры. Такая установка звучит "сама по себе", а Дримы группа не бедная и звукач у них не глухой.
"Сикрет", как ты написал, не в триггерах, а в желании барабанщика найти свой звук. А с помощью триггеров, "своего" звука не найдёшь.
Тупо можно взять табуретки


- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
Уважаемый КОСТАФАН,COSTAFUN wrote: Ты чё шутишь....Майк Портной в жизнитриггеры не использовал
Пожалуйста внимательно прочитайте статью, ссылку на которую я предоставил выше. (http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Portnoy)
В параграфе Equipment, в разделе When Dream and Day Unite/Images & Words Kit есть предложение:
It should be noted that Images and Words was recorded with an electronically triggered snare drum at producer David Prater's insistence.
Перевод:
Надо заметить, что Images and Words были записаны используя триггер на малом барабане по настоянию продюсера David Prater.
Я высказал свое предположения о ВОЗМОЖНОСТИ использования триггеров на больших барабанах именно изходя из преведенной информации.
Ваше безапеляционное высказывание типа: Майк Портной в жизни

Не имей Amati, а умей играти 
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.

Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Costafun, как-то случайно я познакомился с двумя музыкантами... Т.е. меня познакомили. Один из них - сессионно барабанил для Ганз-н-Розез, другой - играл на гитаре с Дэвидом Боуи и Элисом Купером. Когда у нас зашел разговор о Майке Портном, они сказали, что для такой музыки, как у него (где сложные партии бас-барабана) удобно использовать триггеры и он сам (!!!) неоднократно их использовал на концертах. Зачем это делается, тебе может объяснить не один металлический драммер на нашем же форуме.
Следующий пример - Христоф Шнайдер из Раммштайна. У чувака Тама Старклассик великолепно снимается триггерами.
Возьмем (блин, не вспомню имя) барабанщика Тул. У него оооочень дорогие барабаны (малый 2,500 долларов; бас 11,000). Чувак их преспокойно вызвучивает триггерами.
Еще (не помню как зовут) последние годы дядька играл на Таме Старклассик с Роджером Вотерсом. Триггеры...
Список можно продолжать...
Следующий пример - Христоф Шнайдер из Раммштайна. У чувака Тама Старклассик великолепно снимается триггерами.
Возьмем (блин, не вспомню имя) барабанщика Тул. У него оооочень дорогие барабаны (малый 2,500 долларов; бас 11,000). Чувак их преспокойно вызвучивает триггерами.
Еще (не помню как зовут) последние годы дядька играл на Таме Старклассик с Роджером Вотерсом. Триггеры...
Список можно продолжать...
Только что специально нажал на паузу в том месте где показывали как Майк пишет парии к Image and Awords. Так вот, действительно там видно нечто похожее на красный триггер V-drums, но.....малый всё же снимается микрофоном и подмешивается в микс записи. А вот на концерте ясно слышно, что каждый удар имеет свой оттенок, что не присуще звуку триггера.