unklemoses wrote:а тебя послушать, так любые шаги в направлении того, чтобы о тебе кто-то услышал это попса. записать альбом это попса? по-твоему получается попса. выступать это попса? видимо, да. кроме ситуации, когда организаторы к тебе приползут на коленях и станут умолять, чтобы ты, такой непопсовый, снизошел до выступления. ну, нравится тебе играть для самого себя? - ну, играй, ну эта тема не для тебя, значит. мы тут обсуждаем, как быть людям, которые хотят выступать и записывать музыку, которую пишут.
Это простое недопонимание. Темы немного смешались. Я был уверен что ты пишешь только о аспекте мотивации. Ок.
unklemoses wrote:а тебя послушать, так любые шаги в направлении того, чтобы о тебе кто-то услышал это попса.
Если эти шаги предприняты при написании матерьяла,для того чтоб угодить слушателю - да, это попса.
Если ты говоришь о распространении матерьяла? Этот аспект не касаеться творчества и на сегодня это не проблема. Да и не в этом причина.
unklemoses wrote: записать альбом это попса? по-твоему получается попса. выступать это попса?
вопрос звучит как "-Жить это попса?". Нет ответа.
Я апсолютно спокоен и не коим образом не пытаюсь писать с негативным посылом, и темболее переходить на личности. И ты, если можешь, пиши немного здержаней. Если что н-ть из мной написано задело, то это может быть и моей ощибкой. В этом случае извини.
По теме. Просто изложу мысли.
Основная причина в отсуцтвии развития музыки как таковой.
То что сейчас "процветает" в СМИ перестало быть музыкой, и ближе к клоунаде, театру, балету, мыльной опере, или еще к чему... и всех заинтересовывают именно эти вещи. Концерты, диски, деньги, внимание .... всё это получают не за музыку.
Если у исполнителя нет желания быть вдобавок ещё и актёром\клоуном\танцором\темой для сплетен и т.д , то выход:
-развивать музыку
-пропагандировать всеми возможными средствами (и при этом не изменять концепции)
-стремиться создать активную субкультуру вокруг себя и себе подобных
-не отдать коньки и дождаться резулотатов своей деятельности
И ещё.
этот "гнусный слушатель" скорее прийдёт на концерт нескольких групп или на крупный фестиваль. Потому неотменная часть процесса - это "движняк" именно исполнителей. Например всем извесный Ленинградский рок клуб в 80-х годах.