Page 5 of 5

Posted: 06 Apr 2006 23:22
by Amal`
li, :wink:

Posted: 07 Apr 2006 00:03
by AmaDeus
li wrote:А мне понравилась реплика по поводу шарящего звукорежиссера!! Что, он, типа все подправит!!! Мол нам главное налабать, а там дальше еб...... как хотите! Интересно получается! Вот так всегда - кто крайний? Ну конечно звукореж! Команда играет не ровно, а виноват звукореж, у музыкантов нет звукоизвлечения - виноват звукореж, инструменты - гавно!!! виноват звукореж!!!!!!!!!!!! Браво! :evil:
Недавно с таким столкнулся: пришла команда, записалась, а потом: ой, тут сбивка - ее нужно сделать вот здесь потише, а здесь погромче. А здесь вот гитара не сыграла соло, надо, чтоб сыграла соло. А вокалист не попал ни в одну ноту. Ну, хорошо, что вручную тюнить не надо - интонатор все поправит.

Posted: 07 Apr 2006 13:44
by GukalovAlex
li wrote:Команда играет не ровно, а виноват звукореж, у музыкантов нет звукоизвлечения - виноват звукореж, инструменты - гавно!!! виноват звукореж!!!!!!!!!!!! Браво! :evil:
Совершенно с тобой согласен! Никаких возражений! Видимо я неправильно выразил мысль... :roll: Я имел ввиду, что идеально попасть в каждую долю на протяжении всей песни невозможно, мы же не роботы :D Звукреж при сведении равняет барабаны в первую очередь! Ну смазал ты в некоторых местах,- бывает, однако чувствуешь, что лучшего варианта уже не накопишь, вот и приходиться звукрежу немного подправить эти места. На самом деле ничего криминального :?
Мы недавно писали песню в Николаеве на студии "PAN-SOUND", так там над окном у звукрежа висела такая фраза "SHIT IN - SHIT OUT" :twisted: Если записал говно, то никакой звукреж не поможет :!:
Вот так...

Posted: 08 Apr 2006 11:56
by AmaDeus
GukalovAlex wrote:Я имел ввиду, что идеально попасть в каждую долю на протяжении всей песни невозможно, мы же не роботы :D
Не согласен. Если так рассуждать, то нет смысла развиваться вообще. Возьми любого нормального студийного барабанщика - Пол Лайм, Курт Бискера... да любой. Все они попадают в каждуй долю. Почему? Потому что, они не говорят "мы же не роботы", они говорят "мы лучше, чем роботы" :lol:
Звукреж при сведении равняет барабаны в первую очередь! Ну смазал ты в некоторых местах,- бывает, однако чувствуешь, что лучшего варианта уже не накопишь, вот и приходиться звукрежу немного подправить эти места.
Одно дело немного подправить, другое дело ровнять каждую сбивку, а после сбивки подвигать бочку под тарелку. Или ровнять каждый удар бочки, например, потому, что она играет в форшлаг с хетом :lol:
Shit in - shit out - это точно.[/quote]

Posted: 08 Apr 2006 15:07
by GukalovAlex
Да, студийные барабанщики- это круто! Они монстры 8) НО я говорю про то, что когда после записи ты просматриваешь свою дорожку, то отклонения там точно есть. Или я не прав? :roll:
А развиваться нам очень даже нужно. Никогда не поверю тузыканту, который будет утверждать, что он достиг пика мастерства, техники и т.д. Ибо нет предела совершенству :D

Re: Стоит ли писать демо под метроном?!?!?

Posted: 26 Apr 2006 11:24
by SAN
Влад_ wrote:
LanSarD wrote:
Влад_ wrote: ...К стати есть песни где Ян Пейс из Deep Purple играет без метронома (я хотел вычислить темп, но не смог), неретмичность минимальная но все же есть. Но он может себе это позволить ибо посвятил этому всю жизнь.
Если не секрет, то хотелось бы узнать, в каких именно песнях товарищ Пэйс играл "с" и "без" метронома? И откуда такая информация.

Заранее благодарю... :lol:

Posted: 26 Apr 2006 11:51
by li
Просто есть отклонения не криминальные и не портящие картины! Никто и не добивается от барабанщика идеального попадания в метроном!!! Это не нужно, для этого есть драм-машины, семплеры и т. д. Но вот если каждый удар приходится двигать и резать трэк на количество частей равное количеству 32х долей в песне ( а иногда, после некоторых умельцев так и приходится делать), то тут сливай воду! :lol: :lol: :wink: